Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    в задние верхние ставил фебест год назад пробег за это время небольшой около 15-20тык, началось смещение сайлентов в стороны, видимо подкрадывается к ним песец, но в моем случае это  5Vz, коробка, большие колеса и агрессивная езда, т.е. ударные нагрузки на них были немалые. Сейчас вот думаю уритан попробовать или не нет.

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Тяга верхняя оригинальная 2р. стоит. Может проще новую поставить на всю жизнь? У меня одна тяга была погнута, мост был не соосен, подъело сайленты, гнутую заменил, глянул, вторая тоже просится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    передние нижние салентблоки заменил на полиуритановые(замена конечно была танцы с бубнами и плясками ,старые саленты электродами выжигали),с задними решил не мудрить,взял 4 оригинальных тяги в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Да купил уже оригинальные тяги, начитался про пуритан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В нижние запрессовал оригинальные сайлентблоки в верхние поставил полиуритан. Второй год чувствуют себе хорошо нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Год не показатель. У меня с разбора тяга столько ходит. :) Цена наверное даже дешевле, чем две резинки и работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Работа бесплатная два сайлент блока оригинал для нихних 600х4 для верхних полиуритан 350х4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл. г. Междуреченск
    • Машина: TLC Prado 95, 1998г., 1KZ-TE, правый руль

    Работа бесплатная два сайлент блока оригинал для нихних 600х4 для верхних полиуритан 350х4

    подскажите плиз номерок нижих

    Работа бесплатная два сайлент блока оригинал для нихних 600х4 для верхних полиуритан 350х4

     

    подскажите плиз номерок нижих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Доброго времени!

    Вообщем дошла очередь до резиновых изделий... Прошлый хозяин моего прадика заявил что за 7 лет не менял НИЧЕГО... И судя по линкам, которые болтались как погремушки, я ему верю )))) следовательно, я уверен что вся резина убитая... К сожалению я не знаю какие симптомы, как диагностировать их, и как должен ехать исправный прадик...

    Вот вопрос... Какие резинки, втулки, сайленты вообще присутствуют на прадике...

    Если можно подскажите правильные названия, или номера для екзиста... А также симптомы их убитости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если 7 лет не меняли меняй все. А именно спереди сайленблоки нижних и верхних рычагов, линки, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, втулки и сайленблоки рулевой рейки, втулки амортизатора и возможно амортизаторы, сзади линки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки амортизатора или амортизатор, сайлегблоки нижних продольных рычагов, для верхних рычагов оригинальных резинок нет толко в сборе или полиуритан. Резинки панары обычно не изнашиваются. Желательно поменять пружины за это время они наверняка сильно устали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Про шаровые с рулевыми не забудь.За семь лет им верняк тоже конец 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Вот вопрос... Какие резинки, втулки, сайленты вообще присутствуют на прадике...

    Если можно подскажите правильные названия, или номера для екзиста... А также симптомы их убитости ?

    Каталог здесь  http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/

    Заказывать здесь http://www.impex-jp.com/zip.html

    р.с. ни разу не реклама,просто сам там беру железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.