Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    Доброго времени суток! Осенью снимал хабы для регулировки ступичных подшипников, а после этого при включении передка при движении появились странные и сильные рывки. На СТО сказали в раздатке шестерня подработалась и цепь проскакивает (как выяснилось позже там и цепи то нет никакой). В зиму ремонтировать не стал, просто выключил хабы и так проездил. А недавно выбрал время снял хабы, все прочистил, смазал, собрал обратно (масло в редукторе проверил - есть). Попробовал включить передок - все включается но для движения требуется неимоверное усилие, и выключается только на ходу со звуком похожим на выстрел. Может я что не так собираю? По книжке вроде все верно. В подвешенном состьянии при включении колеса вертятся в разные стороны легко (руками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У тебя похоже в раздатке передок невключается, попробуй рычаг перевести в пониженую, снажатыми кнопками, перед должен подключиться, потом можешь на повышеную втыкать главное кнопки неотжимай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    Да нет. Передок включается. Просто после включения как будто кто за зад машину тянет, едет под большой нагрузкой, и при выключении кнопки передок выключается не сразу, надо чуть разогнаться и выключается с громким ударом, аж машина дергается. Кстати хабы у меня механические, включаются вручную. Но я сейчас попробовал как Вы посоветовали, так же тормозит и при выключении удар. Может редуктору капец?

    Изменено пользователем ПростоФиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Тупой вопрос: диаметр резины одинаков? Давление какое(перед-зад). И не поленись посчитать передаточное число редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    Резина на 16, давление в шинах 2 очка, а передаточное число редукторов - как я их считаль буду, разбирать нужно. Машина на этих редукторах отходила с 95 года в одних руках, а заморочки появились прошлой осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Резина на 16, давление в шинах 2 очка, а передаточное число редукторов - как я их считаль буду, разбирать нужно. Машина на этих редукторах отходила с 95 года в одних руках, а заморочки появились прошлой осенью.

    1)По букварю глянь сколько должно быть! 2.25перед/3.5зад

    2) Вывешиваешь , одно колесо тормозишь и считаешь обороты кардана по отношению к обороту колеса,

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    Ну я согласен, посчитать наверное можно, а что это даст в моём случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну я согласен, посчитать наверное можно, а что это даст в моём случае?

    Ты давление для начала приведи в норму и проверь! Я сам чуть раздатку по тупости своей не грохнул. Посмотри что под твой размер букварь требует!

    post-15008-0-48800400-1373270562_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Ты давление для начала приведи в норму и проверь! Я сам чуть раздатку по тупости своей не грохнул. Посмотри что под твой размер букварь требует!

    подскажите прадо 78 колеса размерностью 275*70*16 сколько качать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А я вкачиваю по двушке везде на 33х12,5х15 мудовых гудричах, все нормально включается.

    Недокачиваю сталобыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Соотношение по давлению соблюдаешь и все. В таблице оптимальное давление. При давке везде два у меня гудит раздатка а если по букварю все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78

    Соотношение по давлению соблюдаешь и все. В таблице оптимальное давление. При давке везде два у меня гудит раздатка а если по букварю все в норме.

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так сколько вдувать на 33 тапках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Себе по асфальту дую 2/2,8 . В лес или поле 1,8/2,5. Попробуй почуствуй разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При включенном полном приводе попробуй круто повернуть на грунте на низкой скорости , если колёсья сильно пробуксовывают тогда всё-же нужно посчитать передаточное число (или блокировка в мосту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При включенном полном приводе попробуй круто повернуть на грунте на низкой скорости...

    или по рыхлому грунту на полном приводе без пробуксовок прямо. Будут видно где что загребает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    Видимо никто толком этот форум не читает, некому и совет дельный дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Видимо никто толком этот форум не читает, некому и совет дельный дать.

    А ты написал о том что проделал из посоветованного?

    или по рыхлому грунту на полном приводе без пробуксовок прямо. Будут видно где что загребает.

    При включенном полном приводе попробуй круто повернуть на грунте на низкой скорости , если колёсья сильно пробуксовывают тогда всё-же нужно посчитать передаточное число (или блокировка в мосту).

    В принципе каждый кто сталкивался диагностировал по своему и пытаясь понять причину предлагает что нужно сделать для первичной диагностики!

    У нас говорят так: Если дитя не заплачет, ему титьку в рот никто не толкнёт!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    В принципе каждый кто сталкивался диагностировал по своему и пытаясь понять причину предлагает что нужно сделать для первичной диагностики! У нас говорят так: Если дитя не заплачет, ему титьку в рот никто не толкнёт!!!!!

    Спасибо огромное за участие, но проблемма осталась. Мост включается, но при этом нагрузка при движении возрастает в несколько раз, и при выключении - довольо сильный удар. Пробовал при отключенных хабах включать передок - все нормально, едет без усилий, кардан крутится. По логике что-то где-то в районе шлицевых соединений. А может я кардан не так поставил (менял крестовины, но вроде все по меткам делал, как снял так и воткнул).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня на асфальте машину можно толкать руками - что на задке, что на полном приводе.

    Значит точно блокировка.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.