Перейти к публикации
gekkfinn

Про Ховер H5 расскажите плиз. Если кто пользовался.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Каждый наверно рано или поздно заходит сюда.

    Узнать про другие авто.

    И меня сие коснулось, братец решил себе приобрести Ховер H5. Новый.

    Я "главный консультант".

    Подскажите, есть ли в этом авто чтото такое что нужно знать перед ее приобретением? Какие то "косяки", проблемные места и тд..

    Может ктото знает алогичное по параметрам авто, но не Китай, ну и не сильно из бюджета выбивающееся. Бюджет 750+-.

    Машина должна быть новая.

    Пикапы не подходят -- спать в них нельзя, видите ли...

    Дустер тоже нет.

    Сорри если баян.

    ps.

    Только в инет не отправляйте, я в нем и так живу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=2393

    в яндексе некоторые салоны предлаюат спец-цены на кайрона.

    У меня есть 3 товарища на кайронах. И, что удивительно, все рады аж ащще.

    Притом, что 2 из 3х,используются и в бездоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня один товарищ такого ховера взял. Ходовка дохловата, летит быстро (частично лечится подбором сайлентблоков от японских машин :) ), и гарантии на подвеску по сути нет, а так вроде более-менее машинка; если сравнивать по качеству со старыми адмиралами-грейтволами, то ховер на порядок лучше. Но и стОить он стал намного дороже прежнего китая. За эти деньги, действительно, можно уже и что-то некитайское присмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Каждый наверно рано или поздно заходит сюда.

    Узнать про другие авто.

    И меня сие коснулось, братец решил себе приобрести Ховер H5. Новый.

    Я "главный консультант".

    Подскажите, есть ли в этом авто чтото такое что нужно знать перед ее приобретением? Какие то "косяки", проблемные места и тд..

    Может ктото знает алогичное по параметрам авто, но не Китай, ну и не сильно из бюджета выбивающееся. Бюджет 750+-.

    Машина должна быть новая.

    Пикапы не подходят -- спать в них нельзя, видите ли...

    Дустер тоже нет.

    Сорри если баян.

    ps.

    Только в инет не отправляйте, я в нем и так живу...

    Если надумаешь брать в ирито бери(между осташковским и олтуфьевским)

    Кидалова нет там точно, самая низкая цена, проверено весной.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@Arkadiy, Да планируем в Ирито брать, только на Тульской. У них там типа центральный офис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    @@Arkadiy, Да планируем в Ирито брать, только на Тульской. У них там типа центральный офис.

    На мкаде у них стоянка там минимум 100 машин всегда. Выбор больше, если с предложенной косяк какой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Выбирали между ховером и кайроном.

    Взяли кайрон, со скидкой за 770 + резина. Комплектация может чуть беднее чем ховера, но все что надо есть.

    В плюсах кайрона: качество отделки салона все материалы приятнее, нет вони китайской, толщина металла (реально не съэкономлено, вес пустого 2 тонны, двери тяжелые), полный привод можно подключать на скорости без выжима сцепления, без остановок, на ховере только с остановкой.

    Дальше ТО кайрона 15000, ховера чаще, по ценам одинаково. Салон кайрона больше, багажник больше, трансформация удобнее почти в ровный пол.

    Диски кайрона 16 дюймов, профиль 75-й с завода, можно ставит резину побольше место есть без переделок.

    Из болезней только шаровые, которые с этого года уже идут новые и на разрыв не работают (поворотный кулак стал под шаровой). Так что особо минусов у кайрона бензинки на механики нет. По дизелеям и автоматам отдельная тема, все нарекания именно о них.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    кстати а птичках.ховер можно купить в ново харитоново тысяч на 50 подешевле. года полтора назад у нас купили два ховера люди ан работе. один в салоне второй в новохаритоново на 50 дешевле. причем для арботяг с завода есть скидки на покупку своей продукции. они могут и посодействовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Возможно это были акции какие то или по знакомству через работников завода, а так наобум приехав в Ново-Харитонов никто 50 тыс. там не скинет, там обычный салон как и везде, просто при заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Лучше подождать когда проясниться ситуация с двигателем 2.0 в 190лс.

    Пока такой двигатель есть только в Китае и к нам не поставляется.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Лучше подождать когда проясниться ситуация с двигателем 2.0 в 190лс.

    Пока такой двигатель есть только в Китае и к нам не поставляется.

    Пока этот вопрос прояснится у ховеров рама рассосется н-5 последний с рамой))))) дальше дастер и шнива получилась)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Ну дык и вопрос нужен не нужен решиться сам с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.