Перейти к публикации
Morozz

Продаю турбины, контрактные и повышенной производительности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Уже разработана турбина на низы!!!attachicon.gifИзображение 305.jpg

    В штатной горячке!!

    парни по новой турбине на низы информация еще не появилась? очень хочеться!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Тормозят они!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Когда появится турбина для низов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ70 90 г.

    Здравствуйте. Нужна турбина СТ-20 в хорошем состоянии от мотора 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    От 2 LT нет турбин сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    В продаже турбина с контрактника 1 HD-FTE есть, 15 000 рублей

    Коллектор выпускной с нее же 2000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Когда появится турбина для низов?

    Турба приехала на низы!! к выходным поставлю на свою для испытаний и на Украину, 8 го приеду отпишусь че да как!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    вчера поставил!! первые впечатления, турбо ямы нет вообще!! трогаешься как будто на атмосфернике, только с большей мощностью!! по манометрам,

    1200 об.мин 0,4 очка и в верх уверенно...

    третья передача скорость 30 км .ч набор уверенно в верх, без каких либо провалов и лагов турбины!! давит 0,8 хотя пружину в клапан вставлял на единицу но на максималке нехватки наддува не заметил пока так как не на трассе был а в городе!! температура на выхлопе 90 градусов так что еще для тюнинга места вдоволь!! после нового года наддую 1,2.... вывод, низы вполне приличные!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    ждём отчет!!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    ждём отчет!!!! ;)

    после нового года теперь!! на Украину поеду на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Турба приехала на низы!! к выходным поставлю на свою для испытаний и на Украину, 8 го приеду отпишусь че да как!!

    Цена вопроса? Клапан стоит кинугава?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Клапан кунигава стоит везде!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    И так!!Опишу коротко!!

    В затяжной подьем в киллометров 5 когда бензинки уже переключаются на четвертую передачу, скорость у меня у них под жопой 60 км я на пятой передачи уверенно набираю скорость и иду на обгон, на тахометре около 1200 об!!!

    прилично набирает в подьем со скорости 50-60 на четвертой,  с 70 км на пятой, а с восмидесяти она идет  в любой подьем как раньше на третьей с переключением на четвертую!!

    Приличная турбина получилась на низы!!

    Турболага с 800 оборотов ни заметил вообще, как будто нет турбины а просто такая мощность (выдает только не большой свист турбины на пике!!

    давит 0,9  на максималке, хватает но.....из за смещения графика наддува на низы хочется постоянно, как то инерционно, влупить шестую передачу!!  так как при скорости 80  в подьем или по прямой без разници, груженный или нет, чуть, буквально четверь газа нажимаешь и машина реско уходит, манометр за пару секунд уже 0,9 давит!!температура на  выхлопе не изменилась, максимум 230 градусов

    на машине лифт, оба бампера АРБ, 33 колеса, полный багажник подарков и шмурдюка, три человека со мной!! вот такие веса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте. Сколько такая стоит и что кроме замены турбины надо еще поменять или сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    присоединяюсь к вопросу Дизелиста Иваныча!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    расход не увеличился? 130-140 по трассе свободно идёт или уже на пике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Виталь,  а коробка и редуктора родные еще?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Что за чудо низо-турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    расход не увеличился? 130-140 по трассе свободно идёт или уже на пике?

     

    тоже интересует, со скольки оборотов начинает сдуваться (падать давление)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.