Перейти к публикации
Morozz

Продаю турбины, контрактные и повышенной производительности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    тоже интересует, со скольки оборотов начинает сдуваться (падать давление)?

    Присоединюсь к вопросу,дополню: Как на верхах себя ведёт, в сравнении со штатной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    расход не увеличился? 130-140 по трассе свободно идёт или уже на пике?

    [/quo

    Разход точно замерить не удалось так как постоянно держал полный бак!!

    Топливо не добавлял винтом, все регулировки оставил прежние!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Здравствуйте. Сколько такая стоит и что кроме замены турбины надо еще поменять или сделать?

    стоимость 40 000, устанавливается штатно, на штатное место!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Присоединюсь к вопросу,дополню: Как на верхах себя ведёт, в сравнении со штатной?

    Спул 09, 2200 оборотов ровно разгоняется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Виталь,  а коробка и редуктора родные еще?

    Удачи!

    Коробка родная, редуктора родные, первые 50 км привыкал, постоянно хотелось включить шесьую передачу!! а оной ЕК....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Что за чудо низо-турбина?

    Выше есть даже график...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Наддув начинается с 1000 об \м

    перехода с турбоямы на пик нет вообще!! не ощущал я его как на штатной!! писал же выше, начинаешь трогаться и стрелка наддува сразу пошла вверх на пик!! чем быстрее втыкаешь повышенную передачку тем быстрее разгон, по этому и обгоны были на пятой передаче легко, без включений пониженной передачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Присоединюсь к вопросу,дополню: Как на верхах себя ведёт, в сравнении со штатной?

    На верхах она работает как штатная только спул раньше по оборотам так как на НИЗЫ турбина!! на высокие другая ставится с Гарет 60-1 холодной частью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! про низы с такой забыть, низы будут штатно или чуть раньше подхват если добавить топливо на четверть оборота!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Виталик, а фото чудо турбины можно увидеть??? и каков срок поставки заказа будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    стоимость 40 000, устанавливается штатно, на штатное место!!

    Доп настройки чего либо нужны? или поставил и поехал? Какой ресурс таких турбин и какая гарантия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    Добрый день. Какие есть варианты турбин на 80ку для 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Добрый день. Какие есть варианты турбин на 80ку для 1HZ?

    хорошо подумайте, прежде чем HZ турбовать

     теме ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 4х4

    Подскажите ! Устанавливаю контрактную турбину от HD-T на ДВС 1 PZ .  Подача масла с датчика давления , слив в поддон . Охлаждение как на HD-T . Какие ньюансы есть , которые могу встретить . С турбиной связываюсь первый раз. Хочу PZту добавить немного мощи. Научите знатоки как . С ув Тимур. mail :semga_666@mail.ru  тел: +79089167666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 4х4

    Да забыл сказать ТНВД уже переделан ( крышка от HD-T )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Добрый день. Какие есть варианты турбин на 80ку для 1HZ?

    Про 1 HZ перемолото уже все сто раз!!!

    Абсалютно не имеет значения турбина от которой при повышенной температуре в камере сгорания умрет 1 HZ!! ставить нужно турбину на низы и ездить только на низах, крутить больше 3000 не льзя, перегрев... Если нужен комплект, соберу без проблем 85000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Подскажите ! Устанавливаю контрактную турбину от HD-T на ДВС 1 PZ .  Подача масла с датчика давления , слив в поддон . Охлаждение как на HD-T . Какие ньюансы есть , которые могу встретить . С турбиной связываюсь первый раз. Хочу PZту добавить немного мощи. Научите знатоки как . С ув Тимур. mail :semga_666@mail.ru  тел: +79089167666

    На него устанавливается так же как и на 1 HZ, единственно что на сколько мне не изменяет память на PZ нет в природе бууст компенсатора (крышки верхней на насос ТНВД) так что подачу топлива придется много крутить самому, регулировочным болтом!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А вот если крышку внедрили от 1 HD-T тогда будет по лучше!! если нужен мануал по установке то могу прислать тебе!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Доп настройки чего либо нужны? или поставил и поехал? Какой ресурс таких турбин и какая гарантия?

    Настройки не нужны!! поставил и поехал, для этого и делал!! настройки нужны только для турбины повышенной производительности на максималку Гаретт 60-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Виталик, а фото чудо турбины можно увидеть??? и каков срок поставки заказа будет??

    Три штуки уже начали они собирать мне!! меня ждали они пока я обкатаю на Украине!! первая у меня стоит на машине, подьехай на Леснорядскую 8 я покажу и прокатишься за одно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Настройки не нужны!! поставил и поехал, для этого и делал!! настройки нужны только для турбины повышенной производительности на максималку Гаретт 60-1

    А по ресурсу( по опыту эксплуатации турбин этого производителя) кто их производит и кто изготовитель деталей? и гарантии ничего не ответили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.