Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вобщем есть у меня большое желание переделать для себя стальные штампованные диски.

    для крузера есть куча красивых дисков с уазовской разболтовкой,там 5 болтов.

    но они,как правило алюминиевые, в таких дисках втулки под конусные гайки.

    на сыром алюминие ездить не хочу.

    а простые стальные в месте конуса как-то упрочнены?

    мне на легковую с непопулярной разболтовкой (5*127)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вобщем есть у меня большое желание переделать для себя стальные штампованные диски.

    для крузера есть куча красивых дисков с уазовской разболтовкой,там 5 болтов.

    но они,как правило алюминиевые, в таких дисках втулки под конусные гайки.

    на сыром алюминие ездить не хочу.

    а простые стальные в месте конуса как-то упрочнены?

    мне на легковую с непопулярной разболтовкой (5*127)

    Если жить надоела то пере сверли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если жить надоела то пере сверли.

    Почему так категорично ? Если сверлить будет не дрелью , то всё будет нормально .

    а простые стальные в месте конуса как-то упрочнены?

    Не думаю .

    на сыром алюминие ездить не хочу.

    Сверлишь отверстие , в него впрессовываешь стальную втулку , в которой уже будет конус под гайку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    и мне тоже интересно, но не сверление, а:

    можно ли поставить переходники/проставки с 5 болтов на 6 - (кованых дисков на 80ку больше и дешевле, чем на 100ку)

    или лучше/легче

    ступицу/диск тормозной менять?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да,сверлить собираюсь с разметкой на координатке.

    мне на американца на месте дисков не найти,зато резину раздобыть,оказалось не сложно.

    Dimas465,почему так категорично?

    AZIAT,спасибо,как всегда по-существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    и мне тоже интересно, но не сверление, а:

    можно ли поставить переходники/проставки с 5 болтов на 6 - (кованых дисков на 80ку больше и дешевле, чем на 100ку)

    или лучше/легче

    ступицу/диск тормозной менять?

    Приятель, наоборот, на восьмидесятку через проставки ставил 20" диски от сотки.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    чем больше диам диска тем он и резина дороже, чем меньше диск тем дешевле и чем больше высота резины тем мягче.

    предпочитаю 275х70х16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    чем меньше диск и чем больше высота резины тем мягче.

    предпочитаю 275х70х16

    Согласен, предпочитаю 37х14,5R15 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Ну если оборудование и опыт есть, то почему бы и не пересверлить. Не Боги дырки сверлят. Из реалий жизни: зачастую проще купить новое, чем качественно пересверлить старое. Проще купить качественные проставки, хотя тоже не айс, лучше всего купить сразу подходящие диски. Ну а на "нет" и суда нет, захочешь ехать и на 80-ку диски от сотки натянешь. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.