grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #1 Опубликовано: 9 июля 2013 Вобщем есть у меня большое желание переделать для себя стальные штампованные диски. для крузера есть куча красивых дисков с уазовской разболтовкой,там 5 болтов. но они,как правило алюминиевые, в таких дисках втулки под конусные гайки. на сыром алюминие ездить не хочу. а простые стальные в месте конуса как-то упрочнены? мне на легковую с непопулярной разболтовкой (5*127) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 9 июля 2013 Вобщем есть у меня большое желание переделать для себя стальные штампованные диски. для крузера есть куча красивых дисков с уазовской разболтовкой,там 5 болтов. но они,как правило алюминиевые, в таких дисках втулки под конусные гайки. на сыром алюминие ездить не хочу. а простые стальные в месте конуса как-то упрочнены? мне на легковую с непопулярной разболтовкой (5*127) Если жить надоела то пере сверли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 9 июля 2013 Если жить надоела то пере сверли. Почему так категорично ? Если сверлить будет не дрелью , то всё будет нормально . а простые стальные в месте конуса как-то упрочнены? Не думаю . на сыром алюминие ездить не хочу. Сверлишь отверстие , в него впрессовываешь стальную втулку , в которой уже будет конус под гайку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #4 Опубликовано: 9 июля 2013 (изменено) и мне тоже интересно, но не сверление, а: можно ли поставить переходники/проставки с 5 болтов на 6 - (кованых дисков на 80ку больше и дешевле, чем на 100ку) или лучше/легче ступицу/диск тормозной менять? Изменено 9 июля 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #5 Опубликовано: 9 июля 2013 да,сверлить собираюсь с разметкой на координатке. мне на американца на месте дисков не найти,зато резину раздобыть,оказалось не сложно. Dimas465,почему так категорично? AZIAT,спасибо,как всегда по-существу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #6 Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) и мне тоже интересно, но не сверление, а: можно ли поставить переходники/проставки с 5 болтов на 6 - (кованых дисков на 80ку больше и дешевле, чем на 100ку) или лучше/легче ступицу/диск тормозной менять? Приятель, наоборот, на восьмидесятку через проставки ставил 20" диски от сотки. Изменено 10 июля 2013 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #7 Опубликовано: 11 июля 2013 чем больше диам диска тем он и резина дороже, чем меньше диск тем дешевле и чем больше высота резины тем мягче. предпочитаю 275х70х16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #8 Опубликовано: 2 августа 2013 чем меньше диск и чем больше высота резины тем мягче. предпочитаю 275х70х16 Согласен, предпочитаю 37х14,5R15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 4 Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #9 Опубликовано: 5 августа 2013 Ну если оборудование и опыт есть, то почему бы и не пересверлить. Не Боги дырки сверлят. Из реалий жизни: зачастую проще купить новое, чем качественно пересверлить старое. Проще купить качественные проставки, хотя тоже не айс, лучше всего купить сразу подходящие диски. Ну а на "нет" и суда нет, захочешь ехать и на 80-ку диски от сотки натянешь. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах