Перейти к публикации
Seva_

TLC-80, Full Time помогите с диагнозом. трансмиссия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет!

    Машина у меня 1997 года европейской сборки Full Time, коробка механическая.

    А. Сиптомы проблемы следующие:

    1. Проявляется только когда машина простоит ночь.

    2. Переключившись на 1ю или 2ю передачу на полном отпущенном сцеплении, когда машина уже едет (не в момент троганья). Происходит какой-то механический срыв (незнаю шестеренок) или еще чего, довольно грубый удар и дальше шатание люфтов трасмиссии и дерганье машины..

    3. При выжиме сцепления соответственно дерганья проходят..

    4. Проявляется это не каждый день, но если сесть на холодную и поехать с большей долей вероятности такую бяку получаю.

    Сегодня заехал СТО, посмотрели люфты - самые большие - раздатка и передний редуктор, но этот так называемый срыв шестеренок или еще чего - не совсем понятно изза чего может быть..

    Может кто сталкивался с подобным?

    В. Вопрос по ходу - как-то раздатки ремонтируют вообще или заказывают новые за 300 тыш рублев?

    Сколько тут не спрашивал где найти мастера по агригатам - все руками разводят.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    была проблема но с автоматом.суть не в этом.вылечилось заменой шлицевых флянцев приводов на передн.ступицах.где вривода стопорятся кольцом.как вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сцепление живое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    была проблема но с автоматом.суть не в этом.вылечилось заменой шлицевых флянцев приводов на передн.ступицах.где вривода стопорятся кольцом.как вариант .

    Вы говорите про ступечные шлицыевые в которые полуоси вставляются?

    Сцепление живое?

    По сцеплению вроде нареканий небыло.. не пробуксовывает точно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    может дифф в раздатке люфтить. стоимость саттелитов 5-6 тыс по екзисту. заблокируй дифф межосевой посмотри уйдет бяка или нет.у меня тоже дерганья были(и сейчас есть) пока определил.жду подходящего времени для ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    может дифф в раздатке люфтить. стоимость саттелитов 5-6 тыс по екзисту. заблокируй дифф межосевой посмотри уйдет бяка или нет.у меня тоже дерганья были(и сейчас есть) пока определил.жду подходящего времени для ремонта.

    проблема точно пропадает при включении пониженной (даже при разблокированном дифе). проверю все еще раз, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    проблема точно пропадает при включении пониженной (даже при разблокированном дифе). проверю все еще раз, отпишусь

    при включении пониженной дефф блокируется автоматически.походу у нас одна болячка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    раздатка с вискомуфтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да фик вы угадали.Диагностика должна быть диагностной.У Вас передние мосты изношены,а блокируя диференциал раздатки вы всего лишь оставляете наименьший люфт.А он в заднем мосту.

    Раздатки чинятся и регулируются на раз-два шайбами из консервных банок и шайбами полукруглыми регулировочными под сателлиты дифа раздатки.Подшипники менять не надо,вечные,если без масла не кататься.Тяните их прокладками сколько влезет,всё это написано с легионовском мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    раздатка с вискомуфтой?

    Нет! Изменено пользователем Seva_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    раздатка с вискомуфтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Да фик вы угадали.Диагностика должна быть диагностной.У Вас передние мосты изношены,а блокируя диференциал раздатки вы всего лишь оставляете наименьший люфт.А он в заднем мосту.

    Раздатки чинятся и регулируются на раз-два шайбами из консервных банок и шайбами полукруглыми регулировочными под сателлиты дифа раздатки.Подшипники менять не надо,вечные,если без масла не кататься.Тяните их прокладками сколько влезет,всё это написано с легионовском мануале.

    Можно поподробнее про шайбы из консервных банок?

    А то придется наверное 2 комплекта регулировочных шайб заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    непонятно  Full Time а раздатка без вискомуфты??? :sorry:  :unsure2:  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    непонятно  Full Time а раздатка без вискомуфты??? :sorry:  :unsure2:  :sorry:

    Да, есть и такие и много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    а как устроено дайте хотяб схемотич.рисунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    а как устроено дайте хотяб схемотич.рисунок

    ;)

    post-29595-0-77604400-1374839358_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.