Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    :sos: ауууууу......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    коллеги!!!

    есть мнение, что коробас установлен из под  дизильного....вроде как номер соответствует..

    кто опровергнет или подтвердит ?

    если это так, что делать ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    коллеги!!!

    есть мнение, что коробас установлен из под  дизильного....вроде как номер соответствует..

    кто опровергнет или подтвердит ?

    если это так, что делать ?!

    У меня тоже получилось, что 35000-60530 - это коробка A343F, применявшаяся на праворульных (для внутреннего японского рынка) турбодизельных Прадо серии 90/95 с двигателем 1KZ-TE: http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251659796&pid=70401462

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    :ohmy: это ППЦ....

    ну что делать..

    ... ЭТА ТОРГУЕТСЯ:-)

    И ИЩЕТСЯ НА 5VZ

    ВОЗМОЖНО ДАЖЕ МЕНЯЕТСЯ :-):-):-)

     

    или есть альтернатива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Созвонился я с человеком, который ее курочил...

    в диалоге показался мне нормальным парнем (совсем не жопоруком)...говорит, мол хозяин предыдущий денег платить не захотел...

    я работу и не доделал, отдал нах в таком виде....

    значит (по его словам)... прошлая коробка - выбило втулку маслонасоса передней крышки (маховик), и мол, лечится там вообще все просто, типа угольчитый подшипник проточить вместо втулки, воткнуть туда и  сальник сверху !

    или, на этой коробке (которая от дизеля), поменять блок управления /полностью переставить от старой коробки/...

     

    сам я в коробочных делах крайне не образован...тема взрывает мой мозг и не поддается моему осознанию.... вот и хочу спросить у вас, верный путь решения советуют...или не стоит заморачиваться, и нужно заказать ее родной коробас ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    кто подскажет маркировку АКПП на мой авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я же вро де бы тебе дал в другой теме номер твоей акпп... стандартная акпп до 2000 года.... шла на кучу бензинок...

     

    могу отремонтировать... могу и продать восстановленную под твою конфигурацию....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Хотите верьте, хотите нет !

    заменил сгоревший клпан, заил масло, и коробка работает...

    работает отлично !

    переключает тогда когда нужно, так как необходимо и на тех оборотах !

    Кик работает....

     

     

     

    Пока, актуальность в замене АКПП отпадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Хотите верьте, хотите нет !

    заменил сгоревший клпан, заил масло, и коробка работает...

    работает отлично !

    переключает тогда когда нужно, так как необходимо и на тех оборотах !

    Кик работает....

     

     

     

    Пока, актуальность в замене АКПП отпадает

    тады остается понять причину почему сгорел тот самый злощавый датчик...... хотя если датчик стоял на твоей новой коробке значит и коробка тебе досталась по той же причине кто то не смог определить проблему и просто заменил коробас.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да, правильная диагностика экономит денешку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    хоть и продал я эту машину в начале сентября...но решил дополнить тему фоткой )))

    для тех кто сомневался ))

    post-21123-0-32640800-1393328758_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Отличный автомобиль, очень скучаю по своему 95-ому Прадику)

    Зря продал, восстановить его, и ездил бы он еще лет 20-30!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.