Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Продаю фаркоп для TLC на 4-е болта Япония.Цена 4500р.

    post-35671-0-89215300-1374138272_thumb.jpg

    post-35671-0-31823900-1374138276_thumb.jpg

    post-35671-0-33630900-1374138285_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Торгуемся?)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Ах-да.Торги. Торги открыты - хто больче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    2000?

    Пока не готов.Объясню пачему:за 2300 купил фаркоп с шаром Кетайский. В результате: краска дерьмо- пришлось красить, шар вместо 50мм - 48.5мм - пришлось пакупать отдельно шар, ну и внешний вид - кетайский. А у меня настоящий японец - лежит, пить-есть не просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Пока не готов.Объясню пачему:за 2300 купил фаркоп с шаром Кетайский. В результате: краска дерьмо- пришлось красить, шар вместо 50мм - 48.5мм - пришлось пакупать отдельно шар, ну и внешний вид - кетайский. А у меня настоящий японец - лежит, пить-есть не просит.

    ну какой это фаркоп?

    что им таскать? бочку с квасом?

    так, петля буксирная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    ну какой это фаркоп?

    что им таскать? бочку с квасом?

    так, петля буксирная...

    "Если кто-то зажигает звезды, значит это кому-нибудь надо..."

    Если такие фаркопы выпускають и япы их ставють, значить их кто-нить пользует и для бочки с квасом. И по грязи хто лазит и использует дергавой буксир за этот я уверен, а за кетайский????? А так за 2.3т.р. кутайский универсальный с шаром и скобой, как я купил

    Так что фсе относительно, как говорил Энштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а чем он от уазовского отличается? (кроме цены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    а чем он от уазовского отличается? (кроме цены)

    Приветствую.

    Во первых качеством изготовления, на третьей фотке можно увидеть спец. отливы (на уазовском такого нет).

    Сам пользуюсь таким фаркопом - цепляю родной УАЗовский прицеп, бывает везу в нем тонны под две - так вот петля постоянно ударяется в отливы фаркопа (правильней распр. нагрузка). Не один "шаровый" фаркоп не выдержит такой нагрузки, особенно по буграм, переломам - он или отцепляются (лично видел как на лежачем полицейском отстегиваются), или винтом дышло выворачивает.

    Кстати такой ориг. "тойотовский" фаркоп не мешает пользоваться обычным типа шар. У меня стоит подрамник - прицепное с выходом амер. квадрат - машина лифтованная, так что шар вставляю с занижением 4" и прицеп стоит горизонтально.

    Грузовой фаркоп гораздо надежнее. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    отличий масса. во-первых дырки другие. у тоеты 45на 85мм, у уаза на память не помню, но размеры совсем другие. их, вообще, в природе есть три типа по размерам.

    во-вторых, у уаза тоже два варианта: "гражданский" и "военный". гражданский - такой же как на фото, по сути буксирная петля, не предназначен для продолжительной буксировки. есть литой (подделка?) и сварной - уаз-genuine parts. военный может вращаться вокруг своей оси и имеет резиновый буфер внутри. он как раз и есть фаркоп.

    03825.jpg

    6514.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Жаль, что японцы такой не делали (с демпфером).

    У меня такой у отца на УАЗке стоял - при трогании с тяжелым прицепом нет удара по фаркопу, принцип как у грузовиков. Такой еще поискать надо, по моему их уже давно нет в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    За 3 забрал бы, по рукам?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    За 3 забрал бы, по рукам?:-)

    Об чем речь- па рукам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.