Перейти к публикации
VADUS

В чем отличие топливных фильтров 23390-64480 и 23303-64010

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кто вскрывал и знает? Понятно, что 23390-64480 более новый. Интересно, у него лучше фильтрующие свойства и выше сопротивление току топлива, или у него больше площадь фильтрующего элемента и за счет этого улучшается и качество фильтрации и при этом не страдает сопротивление току топлива? И тот и другой фильтр ставились на уйму моторов, как с механической топливной, так и с электронным тнвд и с рейкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Брал как-то и тот, и другой. Бумага в них по-разному уложена (то есть сам тип фильтрующей шторы разный). Больше визуальных отличий не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо,

    а в каком по ощущениям болльше бумаги - в 80-ом или в 10-ом? А сама бумага сильно отличается по качеству или одно и то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Я на 80-ке перешел но 100-ный фильтр.

    Унифицирую расходники.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если Ты про фильтр с дыркой посередине и без таковой, то вот

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51273&st=525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если Ты про фильтр с дыркой посередине и без таковой, то вот http://www.land-crui...ic=51273&st=525

    Спасибо Стасс, информация исчерпывающая. По идее, старый на 20мкм должен оказавыть меньшее сопротивление току. И замерзать он должен чуть позже. Остаюсь на старой версии.

    Всем спасибо за участие. :friends:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По идее, старый на 20мкм должен оказавыть меньшее сопротивление току. И замерзать он должен чуть позже. Остаюсь на старой версии.
    А не проще поставить простенький теплообменник перед фильтром и вообще забыть о его парафинизации? Кстати - пух и перья в ТНВД очень часто лезут именно при езде на подмёрзшем(а не на дерьмовом) фильтре - ТНВД с такой силой сосёт солярку через замерзающий фильтр, что та аж "вскипает". Именно в это время от фильтрующего элемента и отрываются реальные куски. Я такую хрень наблюдал неоднократно через прозрачный корпус предварительного фильтрика. Что там за решето остаётся от фильтра через несколько недель морозов - остаётся только догадываться... А меняются эти "фильтра" чаще уже по теплу.

    Я бы вообще ставил бы 3-5мкм фильтра от коммон-рейловых грузовиков. Сам собираюсь уже больше двух лет приколхозить такой 3мкм Мann`овский фильтр, но всё не могу найти оригинал. А китайские аналоги скорее всего теже 20-30мкм, что по сути является ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ фильтром, поскольку ловят такие фильтра только крупную грязь, а абразивный ил через такие фильтра прёт без особых проблем. В нете попадались фотки 3мкм фильтров, установленных после обычных - именно в них и была реальная ГРЯЗЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А не проще поставить простенький теплообменник перед фильтром и вообще забыть о его парафинизации?

    Не, не проще. Катаюсь на своих дизелях уже 13 лет - ни разу не замерз, и никакой гадости на сетки не ловил. Просто родные фильтры, их регулярная смена, и TDA в холодный период (7 месяцев).

    Установка фильтра с повышенной фильтрующей способностью относительно штатной без предварительных расчетов черевата. Можно получить повышение сопротивления на входе топлива в насос, что не есть гуд (доп. нагрузка на подкачивающую секцию, из-за этого так же возможно появление режимов с нехваткой топлива на секции уже выского давления). Если уменьшать фильтрующую ячейку, надо увеличивать общую площадь фильтрующего элемента, чтобы не увеличивать сопротивление фильтра. Тоже самое касается установки любого дополнительного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Катаюсь на своих дизелях уже 13 лет - ни разу не замерз, и никакой гадости на сетки не ловил.
    Ну вам проще. Я уже наигрался зимой с нашей солярочкой... до обморожения кончиков пальцев... Потому и химия и электрика и сантехника и фильтра!
    Установка фильтра с повышенной фильтрующей способностью относительно штатной без предварительных расчетов черевата.
    Ну как бы так, но если дополнительного жигулёвского хватает на всех режимах(уже лет 5 как с ним ежжу) и летом и зимой, то вряд ли будут ещё проблемы с бОльшими фильтрами от грузовиков.

    Судя по всему супер фильтрация действительно не очень то и нужна, но внезапно навернувшийся ТНВД или распылитель(да и другие прецезионные узлы) - 90% последствия грязи. Одномоментно хлынувшей грязи. А грязь в катастрофических количествах - это прорыв фильтра. А нормальный фильтр рвётся только если забит вусмерть. А забитость - это либо грязе-водо-солярочная каша в баке(видал и такое), либо парафинизация(и этого насмотрелся). И надеяться только на один штатный фильтр я бы не стал. Даже при эксплуатации только в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    с бОльшими фильтрами от грузовиков.

    Это вариант правильный - согласен. Но он требует доп. колхоза, а цели такой небыло. Просто стал смотреть топливный фильтр на свой 4Runner 1KZ-T 2000 года выпуска, а каталог даёт два варианта - до 06.1999 года идёт старый 23303-64010, а после идёт новый 23390-64480. Удивился, стал изучать каталог, тут стало совсем непонятно. На одни и те же моторы и рынки ставили как тот фильтр, так и другой. Каталог замены не дает. Теперь, после информации от Стаса всё стало понятно. Ездил я 13 лет с 20 микронным фильтром - всё отлично было, значит механической топливной такой степени отчистки вполне достаточно. Изобретать велосипед не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.