Перейти к публикации
Эйс Вентура

Польза или вред.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    beerov +1

    В общем, ещё одно подтверждение того, что идеальных решений, к сожалению, не существует. И использование систем, облегчающих нам жизнь (автоматы, круизы, АБС, ЕСП и т. п.), имеет и свои отрицательные стороны. В том числе и не совсем очевидные: они отучают водителей (особенно неопытных и женского пола smile.gif) думать головой и вырабатывать полезные навыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    АВС бывает не только не помогает, но и усугубляет ситуацию.

    Пример: тормозил и перед перекрестком правое колесо пошло по неровностям в виде кусков льда прикрытым рыхлым снегом, в итоге пришлось проехать мимо перекрестка, тормозной путь увеличился в несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Кстати. Поменял кислородный датчик ( не без геммороя конечно) как всегда с нашими диллерами и бывает mad.gif дак вот верьте или нет, по городу вписываюсь в 16 литров на сотню. До замены было 18-19. Все на заднем приводе, тапка в пол очень медленно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    Только что попробовал вырубить АБС (а следовательно и VSC). Дождик у нас капает в городе...хочу сказать, что эти системы далеко не лишние!!! Различия колоссальные!!! Ну не мне вам рассказывать каково без АБС...попробовал на скорости 50 резко тормознуть, как тут же зад начал догонять перед-неприятно...отсутствие VSC сразу сказало мне: "водитель, включи меня, иначе сотрешь резину об асфальт!!!". Конечно понимаю, что можно и нежнее пользоваться акселератором...но не всегда это получается! А когда под капотом под 250 VVT-i лошадок...В общем вставил я релешки обратно...так спокойнее и увереннее! А вот насчет бездорожья, пока не знаю...но всегда был сторонником полного отсутствия мозгов машины в случае бездорожья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Artemius

    На заднем приводе его в дождь разворачивает на раз два А если еще и отключить все то я сразу БМВ 750 вспоминать начинаю зимой. biggrin.gif

    На бездоре включай блокировку и все buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner 215

    Наверное так и буду делать... ok.gif Только вроде бы, с включеной блокировкой есть какие-то ограничения в управлении...или все-таки позволено делать любые маневры, на любой скорости и в любом положении АКПП?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ну, кстати, по моим наблюдениям, на бездоре эти электронные примочки не всегда беззубы. натолкнул на эти мысли меня мега дядька джон шотс. он занимается любимой америкосовской темой - гоняет на сотке по моубу и пишет, что зачастую когда колесо теряет сцепление с грунтом (скажем вывешивается) электроника его подтормаживает и спасает ситуацию (однако, судя по тому, что через некоторое время он таки вкрячил себе передний и задний лок арб, помогает не всегда smile.gif )

    решил тут во время покатушек проверить на практике. на изъеденый эррозией склон с колеями и буграми, на котором у едущей впереди 80-ки мосты крестились как весла в лодке, заехал с небольшой пробуксовкой и под панический писк и щелканье электронной системы. но заехал.

    подобный успех меня совсем было вдохновил, за что я вскоре и поплатился laugh.gif

    при выезде из ручья в колее с жижей на крутой холм свезло бампером на сосну.. дальше не выпендривался, включил локи и поехал как все rolleyes.gif

    мораль (имхо опять же). на фултайме чтука не всегда нужная, хотя бывает полезна на дорогах. на бездоре что-то может, но расчитывать на нее никак нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: tari

    джон шотс

    Какая у него хорошо сделанная бибика blink.gif

    бампера и колесья.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    да уж!

    красавчик - 35-е колесья, 3 блока, лифт чет около 4-5", диф дроп, шнорк, бампера перед - аrb, зад- slee, туниненые пары..

    и в умелых руках.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    да вообще амеры с крузерами такое вытворяют.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    зимой в степи , когда снегу по колено и сейчас по грязи vsc конкретно мешает. сама о чем то думает, вместо того чтоб нормально ехать. обычно включаю межосевой кнопкой и машина становиться нормальной. с говен выезжаю, включаю опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В 105-ке с межколёсными блоками АБС вырубается только при включении оных. При включении только межосевой АБС не выключается. При сработке АБС в жиже/песке резко отпустить и снова сильно нажать тормоз, вроде начинает лучше тормозить.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.