Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
5 часов назад, Slv007 сказал:

вероятность того, что тронул помпу подкачки фильтра и , что то серьёзное вышло из строя крайне мала

В мануале на первую машину было написано, что нельзя трогать ручную подкачку при работающем двигателе. Я думаю, что это не просто так было написано. Про  мануал на первую пишу только потому, что все остальные не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5TD
11 часов назад, Slv007 сказал:

 Только просьба без советов, типа, ехать в сервис на диагностику и т.д. Так как такой способу конечно же известен )))))))))))) 

Ну так и надо ехать, обратиться к профессионалам, так как сами в тачках не сечете. Засунуть свой гонор и самомнение о себе как о оху..нном механике куда подальше. Кувалда и российская спесь не помогают в ремонте сложной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

Новое дополнение, сняв обратку , что над левым колесом , с ТНВД в бак, я так понимаю, при прокачке ручной помпой фильтра идет соляра, должно так быть на 200-ке, кто знает отзвовитесь???? Или клапан на ТНВД не держит ????

9 часов назад, Al-Is сказал:

Ну так и надо ехать, обратиться к профессионалам, так как сами в тачках не сечете. Засунуть свой гонор и самомнение о себе как о оху..нном механике куда подальше. Кувалда и российская спесь не помогают в ремонте сложной техники.

Зачем вы это пишите ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, Slv007 сказал:

... Или клапан на ТНВД не держит ????

 

Какой клапан вы имеете ввиду называя его обратным?

 

image.jpeg.eb09049f8aacbff331bcff8408f7055a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь
51 минуту назад, Top_Fuel сказал:

Какой клапан вы имеете ввиду называя его обратным?

 

image.jpeg.eb09049f8aacbff331bcff8408f7055a.jpeg

Позиция под номером 33, он же SCV клапан, он же редукционный. Там других клапанов то и нет, только датчик температуры топлива, еще и всё, вроде. Мне б узнать должно в обратку топливо идти при прокачке ручной «лягушкой» топливного фильтра или нет. Думается, что нет. То есть редукционный клапан травит в обратку. Но, блин, этот клапан стоит 20 000 руб., не охото поменять и убедиться, что не он ((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary
19 часов назад, Slv007 сказал:

«Да, и дельные ответы пишут очень редко, ещё реже  те, кто обращается за помощью в помощи с проблемами»

 

А чего тогда на форуме все форумчане делают ?

Понятно же, что дело в какой то ерунде, вероятность того, что тронул помпу подкачки фильтра и , что то серьёзное вышло из строя крайне мала, куда более вероятно, что то не серьёзное. Вследствии этого тащить на эвакуаторе к какому то горе диогностанту машину, вообще тупняк....

 

что значит тронул? покачал, покрутил или молотком уе..ал. 

может просто фильтр топливный разгерметизировался?

или подсос по топливу. скинь обратку и в бутыль. и смотри есть пузыри или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

У друга авто внезапно заглохла,начали разбираться и оказалось что в баке трубка заборная которая гафрированная просто лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь
3 минуты назад, Arapov I сказал:

У друга авто внезапно заглохла,начали разбираться и оказалось что в баке трубка заборная которая гафрированная просто лопнула.

Топливо то идёт без проблем, патрубок с фильтра скидываешь, качаешь помпой, хлещет во всю, пальцем затыкаешь, помпочка "деревенеет" вообще мертвая, не нажать, тоесть давление набирает, кстати когда патрубок одет, качаешь она сильно то тугой и не становиться, так чуть туже, нажимается, постоит, опять мягкая, то есть давленре уходит куда то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

:) я даже не знаю что вам посоветовать... по поводу позиции #33... Может всё таки диагностику подключите ... куда проще чем клапан в слепую заказывать, менять... 

п.с. и 22р неразумно за него отдавать. Уверен есть варианты найти его по более адекватной стоимости, если конечно не день в день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
3 часа назад, Slv007 сказал:

Топливо то идёт без проблем, патрубок с фильтра скидываешь, качаешь помпой, хлещет во всю, пальцем затыкаешь, помпочка "деревенеет" вообще мертвая, не нажать, тоесть давление набирает, кстати когда патрубок одет, качаешь она сильно то тугой и не становиться, так чуть туже, нажимается, постоит, опять мягкая, то есть давленре уходит куда то

на новой машине все так же, постепенно кнопка слабнет после прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь
19 часов назад, Alexander(as) сказал:

на новой машине все так же, постепенно кнопка слабнет после прокачки.

Спасибо, это информация помогла, перестал в сторону клапана  ТНВД думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Land Cruiser 200, 2010, ДиЗеЛь

В общем, завёл. Уж не знаю куда там воздух попал и, что это было, высадил свои аккумуляторы, купил новые. Крутил крутил, крутил крутил. Крутил и качал помпой фильтра иииии, только раз, и запустился при чём очень ровно без перебоев. Уже чуть на эвакуаторе в сервис не уехал))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
13.11.2020 в 13:05, Slv007 сказал:

В общем, завёл. Уж не знаю куда там воздух попал и, что это было, высадил свои аккумуляторы, купил новые. Крутил крутил, крутил крутил. Крутил и качал помпой фильтра иииии, только раз, и запустился при чём очень ровно без перебоев. Уже чуть на эвакуаторе в сервис не уехал))))) 

В таких случаях помогает" быстрый старт" или эфир.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.