Перейти к публикации
felix1821

Свозил ТНВД мастерам, поставил и не хочет работать. В чём причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Топливный насос провернуть на 180 градусов.

    Земляк , что ты этим хотел сказать ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Иху мать! При сборке поршень опережения воткнули с другой стороны... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всех благодарю за участие и дельные советы... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    посмотрел сегодня на KZ действительно первый внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Земляк , что ты этим хотел сказать ???

    Размеется шестерню насоса провернуть. Это имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На казете насос приводится не ремнём,и провернуть шестерню как на L-серии легко не получится. Можно было распредвал провернуть на 180гр-но опять же будет вечное несовпадение меток-решили трубки погнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    фигнёй занимаетесь потом трубки начнут лопаться под накидными гайками всё равно где-нибудь а перекос будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Дело было в 2008 году.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Дело было в 2008 году.

    Изменено пользователем felix1821

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Дело было в 2008 году.

    Изменено пользователем felix1821

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Всем доброго времени. Всё таки видимо правильно говорят, что "Утро вечера мудренней". С утра по раньше снял ТНВД и повёз к мастеру. Считаю, что если он получил "денушку" за работу, то я не должен после этого устранять его косяки... Он меня заверял, что всё так как надо, но я сказал чтоб перевернулна 180. Он сказал мне, что поставил шайбу как положено на 1 цилиндр, но т.к. я настоял он её перевернул на 4, но скозал, что так быть не должно. На стенд его подкидывать не стал, говорит, что не требуется, т.к. просто перевернул кулачковую шайбу. В 16.30 я уже приехал и начал установку, а в 18.20 я уже прокачал и со второй попытки запустил. Как часы Швецарские... Единственный косячёк расход почему то на первый взгляд увеличился значительно, примерно 1 литр на 100 по сравнению с старым плунжером. Хотя с новым принимает и стртует и везёт не в сравнение со старым. Что может быть..? Может ТНВД Крутануть чуть попозже...?или раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё таки видимо правильно говорят, что "Утро вечера мудренней". С утра по раньше снял ТНВД и повёз к мастеру. Считаю, что если он получил "денушку" за работу, то я не должен после этого устранять его косяки..

    Ну  вот и правильно .

    Хотя с новым принимает и стртует и везёт не в сравнение со старым. Что может быть..? Может ТНВД Крутануть чуть попозже...?или раньше?

    Ну  так  едет  же хорошо , вот и  потребляет топливо соразмерно . так  что не трогай  ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    Доброго времени. После ремонта проехал по области 450 км и вчера пришагал в Краснодарский край с небольшим объездом по Ростовской области. Итого после ремонта ТНВД почти 2000км. Результат. Запуск идеальный( с полтыка), расход - около 11 по трассе, а вот стартует, прямо так сказать ооочень лениво. А ещё по трассе "М - 4 - ДОН" очень много подъёмов и на всех значительно теряет обороты и снижает скорость. Топливо стараюсь не лить какое попало. Может пораньше поставить ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У тебя же лте? Там положение влияет только на запуск, а опережение мозгами регулирует и вернет куда надь. Каспер резюками баловался, стукнись к нему в личку а сначала добавь подачу СПВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ-TE.

    У мня на SPV регулировок нет никаких кроме фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Может пораньше поставить ТНВД.

    -сначала убедись,-что на эти косинусы не влияет топливный фильтр,сеточки в тнвд, и забитость впускного коллектора..,состояние ЕГР ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.