Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Итак!
    После сытного обеда достал жгут, спасибо Сереге Перину и его донорскому прадосу с 1KZ. и о чудо! В нем разглядел то что у всех отрублено! ^-^
    смотрим :-X
    4264651m.jpg
    что же это? :o
    4312778m.jpg
    куда это :o
    4288202m.jpg
    ошибки быть не может! Цвета проводов на ообрубке и на найденой целой косе совпадают! ВАШИ МНЕНИЯ?????
    4277962m.jpg
    К селектору автомата я так не нашел подходящих фишек ну ни одной, а там с селектора одна тока и как раз синяя! но не такая!
    Идем дальше..встал вопрос какой из 3 комплектов жгутов положить под капот на фафары абс блок предохранителей и прочую лабуду....
    Тут так... один жгут от 5МЯУ очень бедный какая то видно бедная комплектация фишек почти нифига. Второй жгут от 5 МЯУ очень кастрирован но от максимальной комплектации, но варвары отрезали видны обрубки и разрезы скрутки всякие в общем очково.. А третий от KZ максимальной комплектации некастрированый все четко но! пара фишек по другому и важных)
    вот этой фишкой соединяется на МЯУ коса моторная с силовой косой на акум и генератор со стартером

    4321991m.jpg
    вот так соединили и подали плюс на генератор и управление стартером
    4280012m.jpg
    верхний жгут 5мяу и у него видно эту косу и фишку серую а ниже жгут 1KZ и в этом месте нету ничего, но остальное коса копия и все до единой фишки не кастрированы а на месте.
    4324047m.jpg
    проследив за косой KZ фишка на генератор и провод силовой находятся на другой стороне в конце жгута, стало понятно что у них просто в другом месте генератор
    4287183m.jpg
    вот они ближе. Думал может так как это коса нерезаная и какая нужна может расплести и вернуть провода в нужное место?))))) Останется управление стартером найти в жгуте 1KZ думал я разглядывая дальше
    4265679m.jpg
    Вроде нашел но не уверен, в схеме по книге сложно понять. Вроде двойная колодка с двумя толстенными проводами почемуто, сечение недетское, может потому что стартер дизеля нагруженее? в опчем вопрос...
    То есть либо паять восстанавливать жгут 5 мяу кастрированый максимальной комплектации(отрезать нужные фишки с KZтной проводки и припаявать на 5МЯу. Либо заморочиться и сделать KZный жгут. Думаю...
    Дальше начал раскладывать подключать жгуты левого и правого борта на зад.
    И тут  пошли вопросы, по книгам не все фишки опознались...
    вот первая
    4312768m.jpg
    Какая то перемычка. Не на бензаносос ли? с датчиком уровня?
    4283072m.jpg
    вот тоже пара разъемов неопознаных... Нижний один белый я понял на фонари а вот два рядом не вкурю...
    4321987m.jpg
    и этот разъем по книгам не опознан
    4266691m.jpg
    На переднем моторном жгуте неопознаное устройство, как будто с какого воздушного фильтра, но с проводкой пришел и родной фильтр воздушный вроде как квадратный пластиковый в нем некуда пихать. Может запутался в проводках? Что это?
    4263618m.jpg
    Еще один разъем оказался не при делах по правому борту на зад идет. А ответная часть ему есть только в KZтной версии. Но единственная причина почему я не поставил KZysq жгут, в нем нету разъема под блок круиз контроля.
    4308677m.jpg
    Продолжение завтра

    Изменено пользователем medved-puh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цвета проводов на ообрубке и на найденой целой косе совпадают! ВАШИ МНЕНИЯ?????

    возможно это штатный  разьем  магнитофона .

    Обрубают видимо как раз потому  , что магнитофоны  продают с фишками для подключения .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Хм

    Изменено пользователем medved-puh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Может и так. Но Азиат почему нету выхода на селектор? По мануалу кажется что на картинке отдельный короткий соединительный жгут.. пока под вопросом селектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но Азиат почему нету выхода на селектор?

    А у  Прадиков  на рычаге ничего нет , даже лампочек подсветки вроде нет .

     

    А не вру  , соленоид блокировки рычага должен быть ,но там всего один или два  проводка  нужны .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    А у Прадиков на рычаге ничего нет , даже лампочек подсветки вроде нет .

    А не вру , соленоид блокировки рычага должен быть ,но там всего один или два проводка нужны .

    Там так и есть два или 4 . Да вроде 4. Два провода в одну фишку а в каждом проводе похоже 2.блокиратор и подсветка надо полагать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    На селектор 4-х контактная синяя фишка идет...

    подсветка и ОД

    и плюс там же еще и сигнал приходит с тормоза... пока не нажмешь селектор не переключишь....

     

    вообщем я уже Сане каталог и отправил и еще раз показал как и что в нем.....

    где какой проводок, какая фишка, скока ног и какого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Спасибо Виль... Буду бороться с проводами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Итог... Просмотрел другие жгуты и усидел что на Кзтном и на втором где пообкусаны концы есть таки выход на селектор автомата и еще что то в консоли. А а тот обрубок все таки по всем схемам выходит что на магнитофон... вот теперь выходит что надо подпанельный жгут либо ставить дизельный он максимальный и некастрированый ни одной колодки,но! нету в нем круиз контроля! а так неохота терять) Ну а если хотеть всего по максималке и круиза и автомата надо брать жгут в котором есть все но он кастрирован даже косу на климат блок откусили, паяльник, кусачки, откусывать провода от других жгутов и спаивать грамотно восстанавливать весь жгут чтоб все было в шоколаде и все что нужно..ох 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Ага Саш....

    я тебе именно так и сказал делать ...

     

    а потом ты еще будешь увлеченно разбирать остатки проводов не использованных чтобы понять надо оно тебе или нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Решился. Пока поставлю дизельный жгут самый целый. Заведу. Разберусь чо к чему, круиз не к спеху. А потом спаяю самый правильный жгутс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Еще раз повторюсь - завестись можно на половине моторной косы, салонная проводка для этого совсем не нужна. Круиз - это два проводка. Ставить лучше бензиновую подторпедную проводку, есть нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Ну что, привез электрика и с ним потрошили один жгут ломали колодки аккуратно вытаскивая провода и добавляя в новый)))Еще тот секис нада сказать)) Блин все таки опытному электрику достаточно назвать провод и он уже говорит где его нада искать) Пока сделан полнонафаршированый жгут под панель приборов. На очереди жгут подкапотный)))

    Увлекательное занятие.. сколько гофры сколько изоленты, припоя, термоусадки... Все что было кастрировано восстанавливалось скруткой и следом пропаявалось и в термоусадку. Решено сразу купить сигналку и ксенон. Все это сразу будет впаиваться и подключаться без соплей и скруток. Только пайка и выбор нужный цепей чтоб было скрыто и надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Еще вопрос знатокам. На панели приборов(Прадо 90) крутилка Дифф лок. Только одно положение включено выключено. В жгуте по левому борту реле диф лока. Оно включает блок в мосту или в раздатке блокирует фулл тайм? в мостах самоблоки а вот РК надо блокировать. Могу использовать и как подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    включает только зад дифф, к раздатки ни какого отношения не имеет, имеет еще выход на АБС, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    включает только зад дифф, к раздатки ни какого отношения не имеет, имеет еще выход на АБС, 

    Это мы по проводам поняли, скорее всего отключает АБС дает сигнал о включении. У меня самоблоки значит будем на раздатку этот привод использовать чтобы лишнюю цепь не делать тут все штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    Дружище, ну как там сборка уаза с матором с япии))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Привет. Да как стояло потому как из командировок не вылазил! Вот и послезавтра на месяц в Якутию летеь. По прилету буду заканчивать. В свободное время готовил кузов шумки печки останется уложить проводку всю под панелью сразу подключить ну и подключив баки автомат радиатор пробовать заводить. это на конец сентября тока теперь. Сразу доложу комрадам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Ездить уже надо, а он все его собирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Ну не буду оправдываться дабы не давать лишнюю пищу для словоблудия. Я пояснил выше Виль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.