Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Всем привет. Интересует такой вопрос. На уаз поставил 5VZ с автоматом. Контрактный. Пока стоит задача его завести. Электрик и нормальное подключение поздже, стоит задача удостовериться что мотор работает отлично. Нужна консультация что нужно по минимуму подключить чтоб завести. Подать бензин с бензонасоса(пока не знаю управляется он ЭБУ или нет) запитаю принудительно. на моторе все подключено вся коса. кроме абсорбера паров, надо его для запуска подключать или нет? Охлаждение соединить залить. На коробке жгуты надо надевать? или без этого можно обойтись? Масло сразу наверно слить заменить? Штаны надо подгонять чтобы лямбда работала понимаю тоже сразу? Второй момент. есть у кого схема подключения всех вакуумных трубочек на моторе ? в общем шланчиков много а половина не надеты. жду советов 4116048m.jpg 4102736m.jpg 4110931m.jpg здесь сзади болтается на шлантике небольшой синий бочоночек как фильтр откуда и куда он должен быть подключен? вот 4109906m.jpg 4087378m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    на моторе все подключено вся коса. кроме абсорбера паров
    без него должон завестись
    Охлаждение соединить залить
    конечно!
    На коробке жгуты надо надевать? или без этого можно обойтись?
    без них должон завестись
    Штаны надо подгонять чтобы лямбда работала понимаю тоже сразу?
    конечно надо
    Подать бензин с бензонасоса(пока не знаю управляется он ЭБУ или нет) запитаю принудительно
    управляется, но принудительно должон завестись

    синий это клапан вакуумный, не вижу от чего.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Пасиб. А может это быть клапан обратки ????????????? Высказалось такое предположение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    надо еще поставить воздухан и ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Воздухан и ДМРВ лежат не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Штаны надо подгонять чтобы лямбда работала понимаю тоже сразу?

    Заведется и без этого .

    А вот если мотор с мозгами после 98года , то у него есть ИМО и без ключа с чипом хрен ты чего заведешь .

    Подать бензин с бензонасоса(пока не знаю управляется он ЭБУ или нет)

    Управляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Мотор и мозги 96 года. И проводка тоже родная. а проводка новая комплект жгут моторный, подкапотный, подторпедный, и задняя часть лежит как после 98 вроде. но если я иммо вытащу когда буду стыковать по клеммам проводку проблем не должно же быть. Если заведется без лямбды будет чисто работать? А как найти выход на бензонасос просто может кто подсказать?

    Изменено пользователем medved-puh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но если я иммо вытащу

    Не вытащишь , он в эбу встроен .

    Мотор и мозги 96 года

    это хорошо и на новую менять не надо .

    Если заведется без лямбды будет чисто работать?

    да

    А как найти выход на бензонасос просто может кто подсказать?

    купить книгу( лучше разных издательств пару книг ) по машине , откуда мотор и проводка , и ещё на форуме мануал скачать .

    Там есть все электросхемы и распиновка всех разьмов блоков ЭБУ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    А по шлантикам сверху никто ничего не подскажет? может фоты есть у кого ? как шлантики распинаны по пауку . Азиат по обратке не подскажешь? Это тот бочонок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Погоди как в ЭБУ? Проводка лежит от Прадо 90 комплект и там блок в разъеме стоит ИММОблайзер написано. Видно что это штатное. На новую менять из за того что с праворукого а у меня и панель и все леворукое и проводка вся комплект для панели и салона лежит с леворукого. И резать провода перетаскивать надставлять на акум и комп чтобы их перетащить с водительской стороны на пассажирскую не хочу... Цельная проводка есть цельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как шлантики распинаны по пауку .

    Открой в экзисте схему этой машины и все поймешь .

    там и шлангов то толком нет .

    Адсорбер выкинь , он тебе не нужен .

    два шланга там на гидравлику , один на регулятор давления .

    больше нет ничего .

    Это тот бочонок?

    о чем речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и там блок в разъеме стоит ИММОблайзер написано.

    Не знаю . по моим книгам ИМО внутри ЭБУ .

    На новую менять из за того что с праворукого

    мозги 96года для твоих целей лучше и проще , если ещё арабские без лямбды , то вообще отлично . Так что сам думай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    в задней части мотора у патрубков печки на фото видно маленький бочонок что это? Адсорбер не ставить? ни на что не влияет? А нах его с завода ставят? ГУР надо подключить выходит или снять ремень его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Ну машина то это донор с Япии. Саня Оверси мотор присылал со Сурфа 185 значит с Япии. Так что не Араб стопудова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в задней части мотора у патрубков печки на фото видно маленький бочонок что это?

    Это клапан вакуумный . по этому шлангу получает вакуум система АДД , которой у тебя нет , значит шланг тебе этот не нужен .

    Адсорбер не ставить? ни на что не влияет? А нах его с завода ставят?

    Через адсорбер дышит бак топливный . На адсорбере есть клапан , который открывается вакуумом при запуске двигателя . На машинах до 96года всё это дело чисто механическое , с 98года управляется мозгами и если не дай бог машина портит атмосферу парами бензина , то загорается лампа Чек .

    ГУР надо подключить выходит или снять ремень его?

    для временного запуска сними ремень , а шланги поставь на насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    понял шланг глушу. Спасибо. Адсорбер думал нужен лежит приготовленый да и проводка 98 года думал все сгодится. Выходит не ставить? На Гур шланги еще для моего ГУРа не готовы... Они есть но родные Сурфовские. на насос обенутся а на ГУР не пойдут. По проводке конечно понимаю что придется паук разбирать чтоб поставить новую леворукую но зато провода не надо будет резать... Надежность то падает... Или я неправ?

    Кстати Азиат..А где тогда искать обратку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На Гур шланги еще для моего ГУРа не готовы... Они есть но родные Сурфовские. на насос обенутся а на ГУР не пойдут.

    Ты не понял про какие шланги речь .

    Я тебе не про маслянные шланги говорю .

    К насосу гур подключаются два воздушных шланга , с их помощью при вращении руля у мотора немного поднимаются обороты ХХ . Один шланг от коллектора идет , второй шланг от рессивера на воздушном патрубке резиновом .

    По проводке конечно понимаю что придется паук разбирать чтоб поставить новую леворукую но зато провода не надо будет резать... Надежность то падает... Или я неправ?

    не надо ничего резать , только заводское соединение должно быть . Иначе мотор в каждой луже глохнуть будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Пух, масло в коробку залей... и хотя бы селектор акпп подключи - без него мозги запрет на работу стартера дадут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Азиат, поищу но не видел там такого... видел только на шлангах типа лягушки под вакуумные трубки это я понял при оборотах прижимает магистраль чтоб сильно рулем не махать ограничивая легкость руля на оборотах. На диаманте у меня так же и здесь похожая штука 

     

    Сережа масло куплю на днях чиркни какого и сколько и как его туды толкать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Азиату. Подключение к ГУРу не нашел вакуумных шлангов, может ты имел ввиду выхода на гур на воздухане и от ресивера надо заглушить чтоб не сосало воздух? А шли они как раз на лягушку на масляной магистрале гура? покажи чтоб не ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.