Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Всем доброго времени суток! Нужен совет форумчан.

    В плане, хочу приобрести резину Simex JT 34x11.5R15. В настоящее время кукурузер в стоке. Под данную резину хватит ли лифт комплект +2, либо возникнут более глубокие переделки (замена клюшек) и т.д.

    Может кто ездит в таком размере. 

    За ранее спосибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Немного в сторону, но скажу.
    Есть тот же Джангл в размере 33*10,5*15. Фактически 33,5" или 85 см в диаметре. Да и по ширине он шире, чем другие модели с такой же шириной. Для лифта 2" самое оно. И встает без сложностей. Джангл в размере 34" не видел живьем, но по информации из сети, он чуть больше 34". Подумай, надо ли оно? Разница под мостами в 1 см, а переделок потянет за собой поболее. Провентилируй информацию о реальном размере этой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    34" джангл - это фактически 35" гудрич по внешнему диаметру 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    34" джангл - это фактически 35" гудрич по внешнему диаметру

     

     

    А в продолжении мысли скажу, что 35тый гудрич чудесно чувствует себя при лифте +2", но нужно подрезать уголки передних арок. Вот моя старая фотка:

    post-8923-0-01178700-1374574205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Только к сожалению джангл просто не едет по сравнению с экстримом и SSками того-же размера, проверено многократно!!! Право на наших грунтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Только к сожалению джангл просто не едет по сравнению с экстримом и SSками того-же размера, проверено многократно!!! Право на наших грунтах.

    только к сожалению экстримы после размера 32"/10.5/15(16) следующий размер 35"/10.5/15(16) 

    и с джанглом размерами не пересекаются ... как так субъективно проверили ?

     

    33 ток сильвера 

     

     

    .. незнаю :unsure2:  я се взял джанглы 33/11.5/15 ( новые по халяве отдали)  ... на SS  мне денег не хватало  :ohmy: . в любом случае гудричи  вот гудричи точно не едут там где едут симки , (зато гудричи  асфальт терпят хорошо )

    - завтра сниму на фотик какая у них разница с гудричем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Хотелось бы посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    bodydoc, опять же джангл стирается по асфальту  меньше по сравнению с экстримом. Или не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    post-39424-0-93918300-1374749251_thumb.jpgпросто мое наблюдение!!!

    у кента стояла такая же как на фото сверху тока на сюрфе в барханах она ну прям не какая зарывается .....

     

    на свой прадик 95 поставил 285 70 16 или 75 подзабыл ОЛТЭРЕЙН ни шумит по трассе. проходимость мне нравится и по горам каких у нас много  и в песках и нагрузка родная

    кстати на старые просевшие пружины сделал проставки на перед 3 см. назад 5 см из дрифта если кому надо отпишу где моно найти такой материал.

    задралась как надо прям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вот наконец то инет дома заработал ...

     

    вот вообщем фотки сравнения

     

     БФГ мт 33/12.5/15,на диске  "Дельта 4х4" : 10"/15/ет-48  VS Симекс Джангл Траккер  33/11.5/15 на диске "Эпсилон лайт" 8.5/15 /ет-34

     

    давление в обоих колесах 1.8 атм

     

    131157193.jpg 131157195.jpg

     

    вид сверху 

    131157201.jpg

     

    ну и собственно разница 

    131157185.jpg 131157183.jpg

     

    симекс высотой 860 мм (ну понятно дело это без нагрузки) , гудрич на 30мм меньше  

     

    131157203.jpg 131157205.jpg

     

    точно не взвешивал но симекс на кованых дисках = ощутимо легче ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    А как Симекс Джангл Траккер зимой себя ведет. Зимой эксплуатировали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А как Симекс Джангл Траккер зимой себя ведет. Зимой эксплуатировали?

     нет и не собираюсь (я не самомубийца) у меня есть третий комплект 33" резины на дисках ;)  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    +1!!

    Глючит последнее время форум, блин, ответ пропал.

    Ломает переписывать напишу короче, проверяли на двух близнецах машинах, один за другим, по очереди, в одно и тоже время и на одной дороге и водители менялись.

    Симки дубовые как советские презервативы... хоть жданглы хоть екстримы, Те люди кто умеет ездить на спущенных колёсах, ни в жизнь не поставят симки!

    Не проверяли на близнецах, но КМ2 субъективно едет не хуже джангла..ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    А как в сравнении с ними Cooper Discoverer STT?

    Изменено пользователем Alon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не совсем корректно конечно, говорить за то за это, главное в резине это голова! ну и конечно наличие в ней мозгов! Боюсь нагнать гнев людей кто пользует то или это. Поскольку не корректно , да и мало кто поймёт что в каждом регионе свои "грунты" а отсюда и вытекают споры это так.. а  это так... У нас СТТшка это красивое приложение к понтовому джипу, едет практически как АТшка :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Не проверяли на близнецах, но КМ2 субъективно едет не хуже джангла..ИМХО

    Все-таки стоило бы уточнить, что у вас за грунты.

    В сравнении вышеупомянутых колес, скажу так: у нас что Гудрич, что Купер СТТ - не едут одинаково.

    Симексы (любые), Фбелы, Сильвера - едут.

    Причем едут любые колеса стравленные хотя бы до 1,2. Не стравленные не едут даже Симексы. Ну и ФБелы можно не травить - их у нас изначально качают до 1,0-1,3.

    Грунты - глиняная колея с подъемами. Один из критериев "едут" - это выход из колеи и самоочистка в подъемах от глины. Гудричеподобные сразу мылятся. Начинают очищаться только при низком давлении. Но не хватает сцепных свойств. Симексы Экстримы и Джанглы идут почти одинаково. Трубно выявить какие-то преимущества, тут больше другие факторы влияют.

    Все вышенаписанное относится к мокрой дороге. По сухому можно и на АТ-шке у нас пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc lj78

     сегодня ради интереса поставил на машину Simex JT 34x10.5R16 диски 8 -19

    лифт OME 

    при повороте руля в крайнее положение , шашки скр### об клюшки 

    пока прокатился только по асфальту  

    фотку вечером или завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    У нас СТТшка это красивое приложение к понтовому джипу, едет практически как АТшка

    Скажу, что едет очень неплохо для недо-мт. Уж мудричам точно не проигрывает ничем на давке 0.6. Езжу на 35*12.5 на дисках 15*10.

    Мылится - да. Едет на "мыльных" грунтах только газ-в-пол, тогда чистится и гребет. Но раскачаться дает в принципе, если в че-то уперся. Из глиняной колеи не вылезет, как любая недо-мт, т.к. нет реальных боковых грунтозацепов.

    Себе взял на повседнев в качетве универсалки. Доволен абсолютно. Тот же симекс ЕТ на повседнев не подойдет - сотрется по асфальту, как ластик.

    До этого ездил на ТСЛ СС-СХ 35*15.5. Да, едут, где угодно. Но тяжелые, тряские и шумные на ДОПах. Да и жалко их стало тупо об асфальт по городу выкатывать... Машина у меня повседневная.

    Да, лифт 2.5 перед - 3 зад... примерно. углы передних арок подрезаны. Свамперы цепляли за клюшки при максимальном вывороте, СТТ - нет.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    1) 35+сток ходовка, подгибал угол арки немного, цепляло за лыжи при выворачивании колес.

    2)Поменял пружины, аморты, удлинил шланги, поставил панары перед зад разрезные.

    3) 32 и 35 колеса

    post-34816-0-73201300-1376010633_thumb.jpg

    post-34816-0-09193000-1376010730_thumb.jpg

    post-34816-0-99369700-1376010808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc lj78

    вот и фотка

    post-6078-0-85709800-1376064908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.