Перейти к публикации
walker

Силовой обвес TLC 72

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1 апреля забрал из Клубного гаража свой TLC 72,

    потяжелевший на 85 кг.

    Задача по изготовлению силового обвеса была поставлена таким образом, чтобы эстетическая часть была не на последнем месте (Не в ущерб функциональности).

    Было сделано :

    1)Передний бампер , 43 кг

    (рога , центральная часть, сталь 5 мм, остальное 3-4 мм)

    Немного утоплены ролики лебедки.

    2) Защита рулевых тяг , 10 кг (труба)

    3) подножки, 2х 15 кг (Труба, сверху стальная "Рифленка" оставшаяся от родных порогов)

    4) Задний бампер, 28 кг (кронштейны 4 мм, остальное 3 мм)

    Передний и задний бампера переделывали по разу.

    итого +110 кг - 25 кг (родное снятое железо)

    в итоге получилось следующее:

    [attachmentid=13909][attachmentid=13910]

    [attachmentid=13911][attachmentid=13912]

    post-2332-1175583993_thumb.jpg

    post-2332-1175584005_thumb.jpg

    post-2332-1175584019_thumb.jpg

    post-2332-1175584028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    [attachmentid=13914][attachmentid=13915][attachmentid=13916]

    [attachmentid=13917][attachmentid=13918][attachmentid=13919]

    post-2332-1175584324_thumb.jpg

    post-2332-1175584334_thumb.jpg

    post-2332-1175584344_thumb.jpg

    post-2332-1175584356_thumb.jpg

    post-2332-1175584370_thumb.jpg

    post-2332-1175584386_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    [attachmentid=13922][attachmentid=13921][attachmentid=13920][attachmentid=13923]

    post-2332-1175584571_thumb.jpg

    post-2332-1175584580_thumb.jpg

    post-2332-1175584596_thumb.jpg

    post-2332-1175584606_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Виктор, поздравляю!

    Выглядеть стал солидней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Пасиб, Михаил,

    Надеюсь в ближайшие покатухи-с Протектором - опробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Зачет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Сейчас тоже в процессе изготовления бамперов. А нужна ли вообще дуга? У кого какие мысли по калитке под запаску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поздровляю молодец выглядит аккуратно, да и вес приемлемый.

    Есть вопрос?

    Какой зазор оставлял между бампером и крылом, как решон вопрос забрасывания грязью передних фар при преодолении "грязевых ванн".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ursus когда я делал себе бампер, кто-то (ник не помню) сказал фразу в том смысле что, если машина сделана для леса - то бампер нужен максимально крепкий и защищающий на морде все что возможно, т.е. с развитым кенгурином и решеткой, а если для болота - то бампер просто надо выкинуть. Очень между прочим правильно сказал.

    Я делал для леса но тогда сделал компромисс - попытался сэкономить на весе, плюс далеко не все защитил, думал - а не надо. Оказалось - надо. В результате потом очень жалел, за сезон: менял фонарик, правил пару раз крыло, клеил решетку, и очень очень рад был что одно бревнышко просто сорвало радиатор с креплений а не пробило его к чертям, по итогу - переделывал бампер. Итого попал на бампер почти дважды smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Виктор, очень зачетно!

    Только вопрос. А почему ты не соединил трубу, "огибающую" габаритный фонарь с бампером?

    Был какой-то скрытый смысл?

    И если не секрет, какой бюджет получился?

    Вопрос всем 70-точникам.

    А какой сакральный смысл в защите рулевой тяги? Ведь она ЗА мостом...

    А передняя тяга если погнется чуток... ну максимум руль свернется..

    Причем (говорят) что передняя тяга может согнуться просто при попытке, например, выехать из колеи.. ГУР-то сильный...

    Или нет?

    Защита радиатора снизу, имхо, нужна конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Очень неплохо,мои поздравления. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    чтобы эстетическая часть была не на последнем месте (Не в ущерб функциональности).

    3) подножки, 2х 15 кг (Труба, сверху стальная "Рифленка" оставшаяся от

    по моему задача выполнена успешно, поздравляю.

    А вот крепления порогов к раме можешь подробнее сфотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    красиво получилось!

    вопрос - не слишком близко бампер к капоту и крыльям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Токайдзин если передняя тяга согнется, то ее снимать - разгинать

    оно надо каждый раз? это минима полчаса

    "Причем (говорят) что передняя тяга может согнуться просто при попытке, например, выехать из колеи.. ГУР-то сильный..."

    в таком случае она гнется ТОЛЬКО при сильных боковых ударах в колеса

    т.е. например при выезде из колеи ходом или, что чаще, неудачном падении в колею-канаву

    либа если уже была гнутая и не очень хорошо выправлена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Есть вопрос?

    Какой зазор оставлял между бампером и крылом, как решон вопрос забрасывания грязью передних фар при преодолении "грязевых ванн".

    193460[/snapback]

    ..между передним бампером и крыльями около 1 см,

    ... про грязь на фарах , пока не скажу - готовлюсь к грязевым испытаниям.

    .....по итогу - переделывал бампер. Итого попал на бампер почти дважды smile.gif

    193474[/snapback]

    Володя, Выложи фотку скорректированного бампера и люстры.

    1)Только вопрос. А почему ты не соединил трубу, "огибающую" габаритный фонарь с бампером?

    2)И если не секрет, какой бюджет получился?

    3) А какой сакральный смысл в защите рулевой тяги? Ведь она ЗА мостом...

    4)Защита радиатора снизу, имхо, нужна конечно...

    193502[/snapback]

    1) в начале была идея соединить края "очков" с подножками- а-ля защита АРБ, потом из-за дополнительного веса этого железа - отказался . Проведем испытания - мож добавим доп. упоры.

    2) Бюджет в попугаях smile.gif : Передний - 1/2 от АРБ , зад 1/3 от арб, подножки -4000 р. за пару, защита тяг 3500 р.

    3) Защищаем - переднюю тягу, от сошки редуктора до правого поворотного кулака. Смысл есть. Например , Осенью в безобидной лужице с не очень толстым слоем льда - об закраину этого льда погнул эту тягу прилично., была бы защита - взяла бы упор на себя.

    4) Радиатор снизу , неплохо защищает площадка лебедки.

    чтобы эстетическая часть была не на последнем месте (Не в ущерб функциональности).

    3) подножки, 2х 15 кг (Труба, сверху стальная "Рифленка" оставшаяся от

    по моему задача выполнена успешно, поздравляю.

    А вот крепления порогов к раме можешь подробнее сфотать?

    193556[/snapback]

    [attachmentid=13974]

    ...поступили решительно- к раме-сваркой - сверху защитили от корозии .

    красиво получилось!

    вопрос - не слишком близко бампер к капоту и крыльям?

    193720[/snapback]

    ...опыт покажет, но запас в 7-10 см по краям - в принципе, при достаточной жесткости конструкции, ИМХО нормально.

    post-2332-1175648762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.