Перейти к публикации
Dmitry 245

замена АКПП на АКПП-5ступку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота ленд крузер -80

    уважаемые знатоки!знает кто -возможно поменять АКПП на ТЛС-80 двг 1HD-FT на АКПП-5ступку от сотки дизеля 2005г.

    напишите кто сталкивался с такой ситуацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    Нет

    Она туда, никаким боком не прикорячится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    уважаемые знатоки!знает кто -возможно поменять АКПП на ТЛС-80 двг 1HD-FT на АКПП-5ступку от сотки дизеля 2005г.

    напишите кто сталкивался с такой ситуацией?

    Изучал вопрос замены акпп на 100 с 4 на 5 ст. Получится только с заменой мозгов и основной моторно-мозговой проводки. В твоем случае еще и ФТ на ФТЕ придется поменять с той же сотки 05г.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    НЕ бюджетно совсем и много колхоза,Легче авто поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота ленд крузер -80

    короче говоря ни-кто не сталкивался? а менять машину смысла нет ,80 -это танк,сотка это уже совсем другая машина!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поставить- нет никаких проблем. Проблема- заставить ее адекватно работать. Нет серийных "мозгов" акпп для такого сочетания. Найдешь умельца, который такой блок управления сделает- будешь ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я же дал ссылку на мозги для акпп... ставьте, настраивайте, пробуйте.... там до 7 соленоидов подключить можно... хоть 20 ступку ставьте.

    на родных мозгах не забудьте только выходу правильно обманками нагрузить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота ленд крузер -80

    НЕ бюджетно совсем и много колхоза,Легче авто поменять.

    лучшего совета я и не ожидал!!!ну точно колхоз,сам не знаешь не хрен ерунду писать!

    я совета спрашивал реального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    лучшего совета я и не ожидал!!!ну точно колхоз,сам не знаешь не хрен ерунду писать!я совета спрашивал реального.

    Спишись с людьми по ссылке выше, уточни, заставит ли их контроллер работать коробку только по одному датчику скорости. Других то датчиков на 80-ке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: тойота ленд крузер -80

    спасибо ,спишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    датчик оборотов входного и выходного вала есть на коробке....

    еще надо сигнал с тахометра и с датчика положения дросельной заслонки... кнопку кикдауна под педаль...

    а это все нетрудно сделать...электрика только грамотного надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ДПДЗ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    значить придется что то ставить... либо датчик на заслонку, либо на педальку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ДПДЗ нет.

    А куда он делся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки ?

    Он стоит на ТНВД прямо на оси вала механизма регулирования количества топлива.

    на всех ХДТ и ХДФТ и ХДФТЕ с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.