Перейти к публикации
ДенисНВ

Не работает кондиционер на передачах! TLC 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-72

    Собственно все в названии. Машина 78-й крузак с 1KZTE автомат. Короче на парковке и нейтралке работает, включаешь передачу и муфта на шкиве отключается. Что делать то?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Была такая штука, когда сигналку поставили, от нее шла наводка. В блоке управления какой-то провод надо посадить на массу и будет все ок. Если надо подробней, могу повспоминать, только было это года два назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Была такая фигня. Весь мозг себе сломал. :ph34r2: Это сигналка криво поставлена. С замка зажигания выходят 2 провода, что то типа ign1 и ign2. Как-то так называются контакты. По схеме глянь. При установке сигнализации её цепляют к обоим этим проводам и коротят их между собой.   :guru:  В итоге в любом положении селектора АКПП кроме P и N, срабатывает штатная релюшка, отключающая всё навесное при запуске двигателя и компрессор кондея отрубается. Снимай кожух рулевой колонки, ищи где подцеплены провода сигналки к проводке замка, и между этими проводами вставляй релюху, которая будет их после запуска размыкать. Подробности тоже уже плоховато помню, но как-то так делал. Релюху поставил, кондей заработал. Может есть и более правильные пути решения, но я не электрик, пошел по пути наименьшего сопротивления :biggrin: , да и лень далеко было в проводку лезть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94854&page=7#entry1417990

    Вот соклубник мучался с такой же бедой. Тока решил её не эстетично...

    пост 153, 172, 173.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Та же фигня была:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6565.msg72262#msg72262

    Установщикам сигналки - болт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Была такая фигня. Весь мозг себе сломал. :ph34r2: Это сигналка криво поставлена. С замка зажигания выходят 2 провода, что то типа ign1 и ign2. Как-то так называются контакты. По схеме глянь. При установке сигнализации её цепляют к обоим этим проводам и коротят их между собой.   :guru:  В итоге в любом положении селектора АКПП кроме P и N, срабатывает штатная релюшка, отключающая всё навесное при запуске двигателя и компрессор кондея отрубается. Снимай кожух рулевой колонки, ищи где подцеплены провода сигналки к проводке замка, и между этими проводами вставляй релюху, которая будет их после запуска размыкать. Подробности тоже уже плоховато помню, но как-то так делал. Релюху поставил, кондей заработал. Может есть и более правильные пути решения, но я не электрик, пошел по пути наименьшего сопротивления :biggrin: , да и лень далеко было в проводку лезть...

    +1000000000000! Знающий парень воткнул релюшку и кондей заработал! Спасибо за подсказку!

    Изменено пользователем rostislav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Блин и у меня такаяже шляпа, все голову ломал что за хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Всем  доброго дня друзья,  проблема аналогичная,  но сигнализаторщик  говорит что дело не  в  сиге. Почитав  данную ветку  стало ясно что дело с   именно в ней ,  предположил  что если отключить сигнализацию  то  кондер должен заработать, но ситуация  не  изменилась.  Как же  все тики выявить зависимость работы кондера  от сиги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    От замка зажигания есть два выхода: ST1 (черный с белой полосой) и ST2 (коричневый с красной полосой). Скорее всего их скрутили вместе и от этой скрутки подали сигнал на сигнализацию. Нужно восстанавливать и по другому подключать сигнализацию.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE
    Только что, Fly-fisher сказал:

    От замка зажигания есть два выхода: ST1 (черный с белой полосой) и ST2 (коричневый с красной полосой). Скорее всего они скручены вместе и от этой.

    Спасибо,  за ответ, снял  кожух, от сиги походит 2 провода (желтый и красный) оба на ST1.

     

    Снял желтый - кондей работает только в режиме P или N

    Снял оба - без  изменений

    Оставил только жёлтый без изменений.

     

    По читал про коробку, на ней есть 2 датчика.  Один вроде как смотрит на положение рычага  раздатки и если раздатка включена  наейтраль должна загораться сигнальная лампа, второй датчик отвечает за то что бы на понижайке НЕ включалась 4 скорость.

     

    а  по скольку я тестировал работу кондея переключив раздатку на нейтраль, на панели возле селектора  (рядом с лампой перегрева масла  АКПП) предупреждающая лампа не загорелась.

     

    Возможно в  моем  случае проблема  не  в сиге,  кто подскажет как диагностировать цепь датчиков, где они стоят, могут ли они влиять на работу кондея.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Дополню сам  себя  же. Искать цепь где  обрыв, не  стал но думаю  что  проблема  все же  в сиге :-)

     

    Обошёл проблему так: на  блоке управления кондеем который находится возле основного компа только правее,  убрал контрольный  минус (черный с белой  полоской).  Вуаля кондей работает на всех  режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    И  так  продолжим,  описанный  выше  метод оказался не совсем удачным ....

    1 На холостых стал отключаться компрессор.... потому что перестали подниматься  обороты.

    2 Компрессор отключается на 4й скорости.

    Вернул все  в  сток. Буду ковырять со стороны замка зажигания. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.