Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так сначала снять патрубок надо. Сверху крышка отворачивается которая прижимает через медные шайбы кольцо куда штырь и трубка припаяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Так сначала снять патрубок надо. Сверху крышка отворачивается которая прижимает через медные шайбы кольцо куда штырь и трубка припаяны.

    Сверху болт на 17, я его кручу и кольцо с патрубком тоже крутится как одно целое, может прикипела? Вот этот болт и есть "крышечка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот моя пошаговая инструкция по сеточкам:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7158.msg111569#msg111569

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сверху болт на 17, я его кручу и кольцо с патрубком тоже крутится как одно целое, может прикипела? Вот этот болт и есть "крышечка".

    Да при сборке перетянули. Извратившись(отверткой ,тонким кривым ключиком) сорви крышку гайку. Под шаибой шлицы (грани)под ключь. Пока верх не открутишь не снимиешь- иначе оторвешь трубку и штырек они на пайке держатся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://aktau.man.slando.kz/obyavlenie/zapchasti-toyota-105-95-ID4AxDd.html

     

    мне тут скинули  парт номера кое каких запчастей в том числе есть датчик абсолютного давления.....

    куда скинуть ссылку для всех? не тему же открывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Не могу пока ни как открутить на ТНВД этот болт, уже ключ сделал, сил не хватает крутануть. Ну и попутно возникли вопросы: 1. Лягушку накачаю на топливном насосе и она становится тугой, машина постоит минут 10-15 она уже не тугая, надо качков 5-10 сделать, что бы снова стало тугой, это так и должно быть или она постоянно должна быть тугой?

    2. Когда педаль газа резко нажать до конца, плевок черного дыма должен быть или нет, у меня ни белого, ни черного плевка нет, это нормально?

    Ну и повторюсь двинатель на холодную работает идеально, тяга, мощность, динамика все есть. Как только нагреется и то не сразу, то все,  запуск сек. 2, 3 и 5 бывает. На педаль газа нажимаю двигатель обороты набирает с опозданием. Небольшое припятствие машина не едет, обороты вырастают примерно до 1600-1800, но машина стоит, как будто чего то не хватает. (но это не всегда). Не можэнт ли быть причина в клапане SPV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Не могу пока ни как открутить на ТНВД этот болт, уже ключ сделал, сил не хватает крутануть. Ну и попутно возникли вопросы: 1. Лягушку накачаю на топливном насосе и она становится тугой, машина постоит минут 10-15 она уже не тугая, надо качков 5-10 сделать, что бы снова стало тугой, это так и должно быть или она постоянно должна быть тугой?

    2. Когда педаль газа резко нажать до конца, плевок черного дыма должен быть или нет, у меня ни белого, ни черного плевка нет, это нормально?

    Ну и повторюсь двинатель на холодную работает идеально, тяга, мощность, динамика все есть. Как только нагреется и то не сразу, то все,  запуск сек. 2, 3 и 5 бывает. На педаль газа нажимаю двигатель обороты набирает с опозданием. Небольшое припятствие машина не едет, обороты вырастают примерно до 1600-1800, но машина стоит, как будто чего то не хватает. (но это не всегда). Не можэнт ли быть причина в клапане SPV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     Прошу прощения два раза написал, связь у нас такая

    Изменено пользователем Алекс 1972

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Три раза... В обратке на штуцере шарик плотно закрывает? Выработка бывает на нем. А вообще лягушка качает хорошее давление и оно превышает внутрикорпусное на которое о.к. настроен.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Я заменил лягуху на новую, да в принципе, что старая, что новая отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    я про обратный клапан в штуцере обратки. То что в клин лягуха встает а потом опять мягкая из за того что через жиклер медленно стравливается давление из корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Понял, а как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    самый простой способ проверки отвернуть штуцер и по пшику соляры определить есть ли после долгого простоя давление в корпусе, не травит ли шарик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    С этим понятно, проверю, а если еще попробовать чуть-чуть крутануть SPV? Добавить подачу топлива или не стоит пробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    О блин! Я то думал что ты уже пробовал этот вариант. Тока в разнос не загони...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Постараюсь, я крутану на пол-оборота, не больше, посмотрю какой будет результат. А разнос это как, (просто не понимаю в этом), это когда двигатель нельзя заглушить или как, что он из себя представляет, напишите если не трудно, а то действительно не дай бог вгоню его в это разнос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    а это когда двиг не глохнет пока ему конкретно кисльрод не перекроешь. По этому очень с винтиком аккуратно по 1/4;1/6 оборота. Было очень много тем с описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Крутанул я его не много, примерно на 1/2 оборота. По звуку работающего двигателя (на слух) вроде ни чего не изменилось, но обороты на холостых по тахометру чуть выросли, примерно 750-800, это нормальное явление? Сколько должно быть на холостых? Раньше было стрелка стояла на половине между нулем и еденицей. Ну и побежал резвее (на холодную), на горячую еще не проверил, так как опыты ставил  поздно вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    про регулировку СПВ писано-переписано - не надо ничего придумывать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Вообщем не помогло, на горячую все равно плохо заводится, ну его к черту, на сервак лучше отогнать и не ломать голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.