Перейти к публикации
sportcar

Замена поршневых колец на 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    движок стал подъедать масло, примерно литр на 2000 км., хочу поменять кольца чтоб отодвинуть еще на какое то время капитальный ремонт. Вопрос кто менял кольца на данном движке, возможно это сделать не снимая двигу, надо ли менять вкладыши? также сразу хочу заменить колпачки маслосъемные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Снимать мотор не надо, только проблема явно не в кольцах. 100% колпачки маслосъемные. Снимай голову и на притирку, шлифовку вези в проверенную контору.

    При мертвых кольцах компрессии нихрена бы не было и как следствие заводился бы хреново.

    Но вкладыши и кольца при съеме головы я все равно поменял ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Замена колец , вероятно не приведет к тому что масло двиг перестанет жрать. . Скорее наоборот увеличится расход масла. Дело в том что кольца и гильзы не круглые , а элипсные. И поставив новое круглое кольцо в элипсную гильзу , можно до пенсии ждать когда оно приработается , и не дождаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Предполагать что цилиндры уже элипсные можно только после вскрытия головки и замеров. Знаю что, многим помогла замена колец и расход масла прекратился, но только на других типах двигателей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Предполагать что цилиндры уже элипсные можно только после вскрытия головки и замеров

    Ну естественно только вскрытие и замеры , ответят на вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    движок стал подъедать масло, примерно литр на 2000 км., хочу поменять кольца чтоб отодвинуть еще на какое то время капитальный ремонт. Вопрос кто менял кольца на данном движке, возможно это сделать не снимая двигу, надо ли менять вкладыши? также сразу хочу заменить колпачки маслосъемные!

    на дизелях кольца при ремонте не меняют отдельно от проточки цилиндров и замены поршней.....по крайней мере умные люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    на дизелях кольца при ремонте не меняют отдельно от проточки цилиндров и замены поршней.....по крайней мере умные люди

    А кто говорит о ремонте и расточке мотора?

    Если я снимал голову для ревизии клапанов и заиены колпачков, чего бы стандартные кольца не поменять на стандартные, если на цилиндрах хон родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    чего бы стандартные кольца не поменять на стандартные, если на цилиндрах хон родной?
     

    А смысл в этом какой ?? Только напряг рукам и кошельку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Смысл поставить новые кольца и новые вкладыши. Компресмия после этой процедуры выросла с 33 до 35 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Смысл поставить новые кольца и новые вкладыши. Компресмия после этой процедуры выросла с 33 до 35 кг.

    Если и выросла компрессия , то не из-за замены колец , а из-за притирки клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    движок стал подъедать масло, примерно литр на 2000 км., хочу поменять кольца чтоб отодвинуть еще на какое то время капитальный ремонт. Вопрос кто менял кольца на данном движке, возможно это сделать не снимая двигу, надо ли менять вкладыши? также сразу хочу заменить колпачки маслосъемные!

    Если все равно собираешься капиталить.....зачем кольца менять? прокладку гбц подбирать... вкладыши, только шатунные "без крови" можно поменять и те нужно будет искать по MARKу..  поддон сажать на герметик...я делал сам и ТАК намаялся... потом когда "бабки подбил"  подумал Лучшеб я масла бочку купил ))))) мой совет, лучше начать с замены колпачков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    мой совет, лучше начать с замены колпачков!

    Сдергиваю шланг сапуна на холостых идет дымок, масло не кидает, а вот когда поездишь подавишь тапку, то масло в всасывающем коллекторе появляется!Значит при нагрузки и больших оборотах масло кидает. Есть смысл менять колпачки если двига сапунит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Сдергиваю шланг сапуна на холостых идет дымок, масло не кидает, а вот когда поездишь подавишь тапку, то масло в всасывающем коллекторе появляется!Значит при нагрузки и больших оборотах масло кидает. Есть смысл менять колпачки если двига сапунит?
    потом когда "бабки подбил" подумал Лучшеб я масла бочку купил )

    По симптомам двиг в капиталку просится , целесообразней укатать его полностью , а потом капиталить по настоящему. Все полумеры , так напрасный запал капусты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    По симптомам двиг в капиталку просится , целесообразней укатать его полностью , а потом капиталить по настоящему. Все полумеры , так напрасный запал капусты..

    Так я и прошу совета для того чтоб отодвинуть капиталку. В случаи если горшки уже не элипсные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    на дизелях кольца при ремонте не меняют отдельно от проточки цилиндров и замены поршней.....по крайней мере умные люди

    Расшифруй плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    По симптомам двиг в капиталку просится , целесообразней укатать его полностью , а потом капиталить по настоящему. Все полумеры , так напрасный запал капусты..

    ну так а я о чем.....)))))там уж колоть блок...шлифовать колено....в башке по-любому форкамеры с трещинами.....поршня можно будет воткнуть с аш де.... на предмет дальнейшего тюнинга....зачем лишний раз бабки тратить.....хз движка вечная! но ошибок при ремонте не прощает!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Расшифруй плиз!

    Если позволишь , я попробую обьяснить смысл . Кольцо и гильза прирабатываясь приобретают одинаковую форму , что сводит к минимуму прорыв газов и самый эффективный сьем масла.  Дизельные кольца и канавка поршня сделаны на конус , для того чтобы давлением газов , кольцо плотнее прижималось к гильзе и поршню. Ресурс колец расчитан на все время эксплуатации двига. И даже если ты просто вытащил поршень из гильзы , то обратно уже не попадешь , так чтобы приработанные поверхности совпали..  И новые кольца тоже естественно ни когда не совпадут с приработанной поверхностью. По этой причине , нет особого смысла менять кольца на дизеле , на бензинке можно , да и то это почти мертвому припарка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Так я и прошу совета для того чтоб отодвинуть капиталку. В случаи если горшки уже не элипсные!

    Попробуй раскоксовать кольца , На долго не поможет , особенно если распылители приссыкивают , и тем не менее это дешево и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Попробуй раскоксовать кольца , На долго не поможет , особенно если распылители приссыкивают , и тем не менее это дешево и просто.

    Посоветуй как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если позволишь , я попробую обьяснить смысл . Кольцо и гильза прирабатываясь приобретают одинаковую форму , что сводит к минимуму прорыв газов и самый эффективный сьем масла.  Дизельные кольца и канавка поршня сделаны на конус , для того чтобы давлением газов , кольцо плотнее прижималось к гильзе и поршню. Ресурс колец расчитан на все время эксплуатации двига. И даже если ты просто вытащил поршень из гильзы , то обратно уже не попадешь , так чтобы приработанные поверхности совпали..  И новые кольца тоже естественно ни когда не совпадут с приработанной поверхностью. По этой причине , нет особого смысла менять кольца на дизеле , на бензинке можно , да и то это почти мертвому припарка

    спасибо! А если поршень все же придется вытащить, для замены шатуна (гидроудар), какой порядок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.