Перейти к публикации
Рома

Господа знающие по движку 3vz-e HELP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То Рома

    Попробую обьяснить .

    С левой стороны машины из под колеса переднего заглядываешь и находишь Гур . На нем сверху в районе вала рулевого есть штуцер для сброса воздуха (под ключик на 8). Если ты не видишь этот штуцер значит какой-то козел его до тебя уже сломал под корень .

    1.Сажаешь человека за руль .

    2.Доливаешь жижи в бачек до уровня .

    3.Не заводя двигатель помошник крутит руль до упора в лево и держит .

    4.Откручиваешь штуцер и стравив воздух закручиваешь .

    5.Помощник крутит руль до коца вправо и потом опять влево до упора и держит .

    6.Проверив уровень жижи снова стравливаешь воздух .

    И так несколько раз пока не прекратит идти воздух .

    Потом можно повторить процедуру с заведеным движком .

    Если масло в бачке пенится и насос жжужит , то надо заглушить движок и дождаться когда осядет пена (может потребоваться от 10мин до часа ). И только потом начинать прокачку с первого пункта.

    Если ничего не получается и насос все равно жжужит и при этом пенится масло , значит что-то не правильно собрано или насос откуда то подсасывает воздух.

    зы .

    У тебя Ранер не америкосовский случаем . Если да , то на правом лонжероне рамы в том месте где у праворуких стоит рулевой редуктор может находится приблуда куда идут шланги от насоса гур . Это что-то вроде одноканальной АВС на передние колеса . Так вот на ней тоже может быть штуцер прокачки Гура. Правда там еще есть и штуцера прокачки тормозов передних , но они помоему под ключ на десять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я уже облазил весь ГУР, нет там штуцера НЕТу!!!! Вот сегодня пойду искать от него остатки !( Я и сам знаю что должен быть , но нету mad.gif !!!) В букваре глянул где он точно расположен! И пойду искать от него остатки sad.gif

    А про козла ,это мало сказано!!!!!!! force.gifforce.gifforce.gif

    СПОСИБО AZIAT! buzz.gif

    А машинка сделана в япии для европии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да что же Вы пристали то к этому штуцеру то

    Уже говорил НЕ У ВСЕХ ОН СТОИТ !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да Саш Ты обсолютно прав tongue.gif У меня действительно его нет и не было ! blink.gif

    [attachmentid=15419]

    А это отверстие глубиной 2мм (в никуда ) никаких каналов изнутри к нему нет unsure.gif Так что вопрос так и не решен!!!!!!!!!!!!! sos.gifcry.gif

    Напишите кто нить, как проверить насос и ещё что там?????????????

    ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!! sos.gif

    post-3631-1178039271_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во мля ! гады эти япошки mad.gif !

    Тады получается должно само прокачаться , как на недоприводах .

    Заливаешь жижу . крутишь руль туда сюда и добавляешь жижу . Потом заводишь и все должно крутится .

    Рома опиши подробно как ты делал и что у тебя щас происходит .

    Ну не может насос рабочий помереть от того что его сняли и потом опять поставили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Во-первых: долил DEXTRON III до уровня , на заглушенной машине крутил руль из крайнего правого в крайнее левое раз 10 (жижа при этом в бачке не убавилась) Второе завожу двигло и повторяю процедуру 1000 раз млять huh.gif Даже после поездки на 1000км жидкость в бачке ХОЛОДНАЯ blink.gif , уровень не падает ,житкость не пенится

    да и вообще глядя на жижу ,на заведённой машине - ничего не происходит!? ph34r.gif

    Х.З чего делать!!!!!!!!!!!!!!! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Во-первых: долил DEXTRON III до уровня , на заглушенной машине крутил руль из крайнего правого в крайнее левое раз 10 (жижа при этом в бачке не убавилась) Второе завожу двигло и повторяю процедуру 1000 раз млять huh.gif  Даже после поездки на 1000км жидкость в бачке ХОЛОДНАЯ blink.gif , уровень не падает ,житкость не пенится

    да и вообще глядя на жижу ,на заведённой машине - ничего не происходит!? ph34r.gif

    Х.З чего делать!!!!!!!!!!!!!!! unsure.gif

    206591[/snapback]

    чота ты где-та с насосом накосячил, ибо даже при пустой системе и заглушенном моторе, поворот руля от упора до упора несколько раз, практически полностью всё прокачивает, на заведёную жижа должна в бачке циркулировать - просто видно движение сверху

    может аномально засраный бачок..? там сетка в середине, у кого-то тут её от дерьма сорвало с места и она присосалась ко дну, но там всё было давно прокачано и поэтому гур просто сосал воздух из уплотнения, которое на линии всасывания из бачка

    редуктора без щтуцера (даже без дырочки глухой) очень частое явление - прокачивается само, там канал сверху, ну максимум надо проехать несколько км - симптомы тугодумости ГУРА будут постепенно пропадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да я и сам понимаю ,что чудес не бывает! Что было сделано: откручена одна кишка и снята вторая -потом на место . И заменено уплотнительное кольцо задний крышки насоса! blush.gif ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! Житкость в насосе не церкулирует. покрайней мере не видно ph34r.gif А главное она ХОЛОДНАЯ!

    Может насос разобрать весь? НА что там смотреть? где искать СВОЙ , или ещё чей, косяк? wow.gif

    ЗЫ А то надоело мне без ГУРа то! как на газеле млять ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рома

    Если бы ты поискал и нашел мою тему по умершему ГУРу то вопросы уже бы отпали все. У меня умерла крыльчатка внутри насоса(это уже показало вскрытие потом) и жидкость не циркулировала вообще определить это оказалось делом сложным так как движение жидкости в насосе рабочем слабое но его видно когда светишь фонариком при вывернутых колесах. В итоге я заменил насос. Клапан для прокачки стоит на ГУРе машин до 92 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да я и сам понимаю ,что чудес не бывает! Что было сделано: откручена одна кишка и снята вторая -потом на место . И заменено уплотнительное кольцо задний крышки насоса! blush.gif ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! Житкость в насосе не церкулирует. покрайней мере не видно ph34r.gif А главное она ХОЛОДНАЯ!

    Может насос разобрать весь? НА что там смотреть? где искать СВОЙ , или ещё чей, косяк? wow.gif

    ЗЫ  А то надоело мне без ГУРа то!    как на газеле млять ph34r.gif

    206998[/snapback]

    Чего то ты накосячил , когда крышку ставил . Там под крышкой пружина профильная есть , ты случаем не забыл её поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To AZIAT :

    пружинка на месте! а вот сама крышка села плохо ,как-будто с перекосом !!! sad.gif Ладно,спасибо всем! В выходные буду ломать дальше! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я всё таки сделал ГУР проблема была банальна : есть там такой напорный клапан(по мануалу :клапан управления расходом) так вот в нем имеется сетчатый фильтр ,вот там и крылась вся беда . Когда снимал двигло,я не отсоединяя шланги,а сняв насос с движка, отвёл его в сторону и практически положил его на этот клапан ., так он пролежал 2 недели. И соответственно вся грязь,которая там копилась годами, стекла и наглухо забила фильтр -вот и вся проблема tongue.gif (откуда берётся там ента грязь)

    Проделанная работа: Весь клапан в сборе в "антикокс" на полдня,потом давлением 10 бар ,всё продул !!!!!!!!! party.gif

    Потом прогнал всю систему растиком 646 4раза (не заводя двиг) потом опять компрессором на сухо ,на следующий день залился Dextronом III

    И друзья, вот оно счастье..................полный кайф господа!!!!!!!!!!!!!!!!! ok.gifok.gifok.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.