Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Здравствуйте форумчане ! Давно мучает проблема высокого расхода топлива 3rz fe (surf 185 1997).Были проведены профилактические мероприятия как то:замена датчиков двигателя,замена высоковольтных проводов,крышки трамба,бегунка,свечей,чистка форсунок у.з.,регулировка клапанов,чистка дросселя.Ц,П,Г, отличная,расхода масла нет вообще.

    Все мероприятия не помогли снизить расход ниже 20л./100.Жрёт одинаково ,что бензин,что газ(у меня впрысковый мультитроникс). Теперь к СУТИ. Заменил лямбду(больше для самоуспокоения) и полез снимать показания через диагностический разьём.Тест на импульсы (разьём Те1-Е1перемычка+Vf1) показал 9 импульсов за 10 сек.-норма.Напряжение с

    разьёмов Ох1-Е1 меняется от 0.1 до 0.89 в зависимости от режима-норма  лямбда сигналит.Теперь тест на сигнал оработанный мозгами на 2500 об.(разъёмы Vf1 и Е1 прогретая лямбда)-судя по легионовскому букварю,напряжение должно быть 0v. у меня 2.4 v.Что интересно на разных оборотах напряжение не меняется.Букварь говорит о том,что если напряжение больше 0,то не рабочий датчик,но датчик заведомо рабочий! Вопрос может ли мультитроникс влиять на работу основного мозга

    и где мне следует посмотреть еще? Да и ещё:при езде на бензе выхлопуха довольно быстро чернеет от сажи т.е.богатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    В трассе расход какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    По трассе 20. Но и по городу так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Пардон,диджитроник обозвал мультитрониксом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ошибка  - неисправность датчика или проводки. 

     

    Разъёмы целые? к проводам не подкалывались раньше? они могут быть прозеленевшими насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: RZN185
    Afreec

    кажеться мне что то не так меряете, вот почитайте http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Идущему :разъёмы чистые,хорошие . Да была мысль о проводке , но в диагност. разъёме кислородник промеряется хорошо, или провода идут с лямбды на диагностик и на комп в параллель ? Если так,то выходит ,что комп не видит датчик и двиг работает по прошитому алгоритму? Тестить  сигнал на разъёме компа?

    sonel : меряю просто- заливаюсь до краёв , скидываю суточник  на спидометре и катаюсь до суха.Ну есть разница в поллитра -литр. Расход что летом в +30, что зимой -30 ОДИНАКОВЫЙ,разницы  город-трасса особой нет,заводится в любых условиях хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

     To sonel :документ изучаю  спасибо за ссыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota SURF 185 2.7 "97

    Привет всем, сегодня сканировал авто.Сначала мастер приговорил лямбду ,т.к. практически комп не увидел его работы (двиг. прогрет). Стал смотреть ДМРВ ,так же не увидел его работы. Стали выявлять причину и вдруг лямбда стала выдавать импульсы ,но какие то растянутые,с пологими пиками .ДМРВ так же ожил,ЭБУ  его увидел.Заглушили-завели и вдруг все параметры стали рабочими на 100%, что нас очень удивило. При снятии параметров с ДМРВ сканер показал не чистые сигналы с датчика с шумами , выявили наличие переменки в этой цепи порядка 1.2 mV. Проверили гену на предмет грязного напряжения и шумности. Генератор показал отличные характеристики , появилось подозрение на слабую массу (-) цепи ЭБУ. Вопрос что проверить ещё ,может кто сталкивался с подобным ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Привет всем, сегодня сканировал авто.Сначала мастер приговорил лямбду ,т.к. практически комп не увидел его работы (двиг. прогрет). Стал смотреть ДМРВ ,так же не увидел его работы. Стали выявлять причину и вдруг лямбда стала выдавать импульсы ,но какие то растянутые,с пологими пиками .ДМРВ так же ожил,ЭБУ  его увидел.Заглушили-завели и вдруг все параметры стали рабочими на 100%, что нас очень удивило. При снятии параметров с ДМРВ сканер показал не чистые сигналы с датчика с шумами , выявили наличие переменки в этой цепи порядка 1.2 mV. Проверили гену на предмет грязного напряжения и шумности. Генератор показал отличные характеристики , появилось подозрение на слабую массу (-) цепи ЭБУ. Вопрос что проверить ещё ,может кто сталкивался с подобным ?

    как то то же решил проверить машинку сканером..... результат ноль......не видит воовсе грешили на (+) от сигналки или другие доп приблуды.... мол наводка.... или где то в косе.....итог проверка всехцепей вплоть до ЭБУ ....ноль......

    вооруживщись перемычкой сделал самодиагнозтику ошибок нет....

     

    или подключись на другой сканер....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.