Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Добрый день ,  читал на данном форуме что вроде как встают он 80ки лыжи, но нужно гнуть сошку, как ее гнуть хз, да и как то боязно это делать, но нужно возвращать кастор на место, может кто сам гнул лыжи?

    Изменено пользователем dfd23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Добрый день ,  читал на данном форуме что вроде как встают он 80ки лыжи, но нужно гнуть сошку, как ее гнуть хз, да и как то боязно это делать, но нужно возвращать кастор на место, может кто сам гнул лыжи?

    Эти рычаги обычно называют "клюшки", "лыжи" тоже из зимней тематики, но не то))

    Какую сошку нужно гнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Добрый день ,  читал на данном форуме что вроде как встают он 80ки лыжи, но нужно гнуть сошку, как ее гнуть хз, да и как то боязно это делать, но нужно возвращать кастор на место, может кто сам гнул лыжи?

    Гнули на заводе. Нагревали и под пресс. Есть готовые комплекты: Джиптойс глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Огосподи, этот пост чуть не сломал мне мозги. Сошки, лыжи. Чего такое сошка? Ну лыжа понятно, но не лыжа, а клюшка уж тогда, а вот где там сошка, х.з. От 80ки рычаги встают и так, но они немного короче, и втулка,что идёт на раму, немного шире, то есть, придётся немного разогнуть крепление на раме. Клюшки гнуть самому не выйдет, во первых нужно ровно погнуть, а во вторых, под температурой, так что если хочется оставить свои клюхи, то отдай в джип тойс на переделку. Есть ещё "правильный" вариант, купить клюшки у керосина, уже нужной длинны, и с нужным кастором, но вариант не для нищебродов, скажем так.

    И ты это, не стесняйся побольше написать, что конкретно тебе нужно, а то задал глупый вопрос, и наверно ждёш умного ответа. Тут все свои, и много могут посоветовать, но в твоём случае непонятно, чего ты там строиш, и чего за сошки лыжи. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Взял и сам себе разогнул клюшки на гидропрессе. Наверно совсем нищеброд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    может быть наоборот подогнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Вот эту сошку нужно подгибать.

    post-34816-0-69734300-1375912461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Только при установке смещённых салентблоков.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    В джиптойсе нет сейчас клюшек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    может быть наоборот подогнул?

    Если говорю разогнул значит разогнул.

    post-6868-0-95281800-1375939884_thumb.jpg

    post-6868-0-68122600-1375939910_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    извините, видимо я не понял ваших целей.

    можете обьяснить зачем разгибали клюшки?

    наверное вы занижали машину.

    не могу в толк взять, если тачка с лифтом и кастор без того завален, то зачем усугублять?

    я даже сел с карандашом и порисовал немного. единственное, что я вижу здесь позитивного- это небольшое удлинение рычагов за счет разгибания, но в этом случае придется городить кастор-платы или дропы.

    или я что-то не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    мало порисовал, порисуй еще ;)

    Присмотрись на фото, в каком месте клюшки разогнуты.

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Всё верно, при таком разгибании кастор приходит в норму. Интересное решение, взял на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    извините, перепутал клюшки на фото :)

    сходил посмотрел на свои и понял, что был не прав.

    в таком раскладе все ок :) еще раз сорри за смуту

    а для какого лифта кастор в норму приходит?

    перед пресом их греть нужно?

    после преса рулевая за клюшку не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    извините, перепутал клюшки на фото :)

    сходил посмотрел на свои и понял, что был не прав.

    в таком раскладе все ок :) еще раз сорри за смуту

    а для какого лифта кастор в норму приходит?

    перед пресом их греть нужно?

    после преса рулевая за клюшку не цепляет?

    Мне грели, но можно попробовать, если пресс позволяет не греть. рулевая ни за что не задевает... На фотке ТС просто надо перевернуть зажим рулевой тяги болтов вверх и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4
    Мне грели, но можно попробовать, если пресс позволяет не греть. рулевая ни за что не задевает... На фотке ТС просто надо перевернуть зажим рулевой тяги болтов вверх и все!

     

    :)

    Стрёмная процедура если честно. Клюшки на заводе после изготовления бомбят, снимая напряжения. А вы обрабатывали? Разогнуть то дело не хитрое, у нас одни товарищи к раме пороги приваривали, и били себя в грудь, дескать, так надёжней, не умничай. А рама через два года в этом месте лопнула почти пополам, в монголии. А так, если за 4000 км от дома не ездить, то можно чего угодно колхозить. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    :)

    Стрёмная процедура если честно. Клюшки на заводе после изготовления бомбят, снимая напряжения. А вы обрабатывали? Разогнуть то дело не хитрое, у нас одни товарищи к раме пороги приваривали, и били себя в грудь, дескать, так надёжней, не умничай. А рама через два года в этом месте лопнула почти пополам, в монголии. А так, если за 4000 км от дома не ездить, то можно чего угодно колхозить. :)

    Люди в спорте на таких клюшках по несколько лет "летают" и ничего. Клюшки сами гнули не однократно, проблем не обнаружено. А рама, скорее всего лопнула из-за того, что скарили вертикальным сплошным швом, Ездит 78 с привареными порогами силовыми и ничё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Subaru BL5, TLC Prado 78,1KZ

    Дело в том что фото сделано с определенным углом, и болтом там ничего не цепляет, цеплять будет именно тяга о клюшку от 80ки. Есть пресс на 100 тн под рукой, только вот вопрос как одинаково равномерно их разогнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ох, мальчишки, о чём спор. Каждый строит как умеет, и под свои цели. Кто то на уральские горы лазит, и пружины за пружинами меняет, а кто то возле дома в луже плещется, на скорость, и ничего особо не ломает. Просто я большой любитель построить правильно, потому как на машине своей езжу очень далеко, и глубоко. И каждый раз ловлю себя на мысли, что хреново было бы вот "тут" сломаться. Оттого такая критичность в высказываниях, не сочтите за занудство. :)

     

    И не убеждайте меня, что к раме можно что то варить. Можно, но в крайнем случае, и пороги к ней приваривать глупо. И, право слово, не ставьте в пример спортивные "котлеты". У них совсем другие нагрузки, на другие элементы конструкции, нежели чем у гружёного недельными запасами скарба экспедиционника. Так что, кто под что строит. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Клюшки ничем не бомбят и не подрывают. Простое литьё в разрушаемые формы, простое железо. Сталелитейный завод Хитачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.