Перейти к публикации
Дмитрий 35

думаю о замене Туарега на LC200... подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    Стоит определиться какой именно управляемости мы хотим? По автобану, конечно, на каене ехать лучше, но в России это не ездок, там, где на 200 можно спокойно ехать, каен/тур будет колотить по спинному мозгу отбойным молотком.

     

    Про каен ни чего не скажу т.к. не ездил ни когда, но в туареге на пневме и с нормальной резиной ни чего и близкого нет в режиме комфорт однозначно мягче 150 прадо с кдс, наверно сравнимо со 120, но он был давно уже точно не помню.

     

    Да, наверное, это только мне не повезло, а всем другим владельцам аналогичных машин с куда большими проблемами, типа замены блока ДВС на пробеге 50 000 км, повезло! А повезло потому что у них через 50 000 км опять новый двигатель, это очень хорошо! Это гораздо лучше, чем старый.

     

    Не надо тут сказки рассказывать, я и на форумах по тлс и по туарегу давно сижу и читаю в том числе про ремонты + есть знакомые и с тем и другим, про свехнадежность тойот рассказывате кому-нибудь другому )) Вот только понять не могу почему среди владельцев тойот столько ярых фанатиков, при чем большенство ни на чем другом и не ездили для адекватного сравения. При чем если еще и живут во Владивостоке или рядом то это усиливается в разы :D

    Сам я против тойот ни чего не имею, но имеют свои и плюсы и минусы и тут уже каждый выбирает сам чего ему больше хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Про каен ни чего не скажу т.к. не ездил ни когда, но в туареге на пневме и с нормальной резиной ни чего и близкого нет в режиме комфорт однозначно мягче 150 прадо с кдс, наверно сравнимо со 120, но он был давно уже точно не помню.

     

    Если сравнимо со 120 прадо, то это на самом деле мягко, но я сомневаюсь, что тур на пневме хоть в трижды комфорте может быть мягким как прадо.

     

    Не надо тут сказки рассказывать, я и на форумах по тлс и по туарегу давно сижу и читаю в том числе про ремонты + есть знакомые и с тем и другим, про свехнадежность тойот рассказывате кому-нибудь другому )) Вот только понять не могу почему среди владельцев тойот столько ярых фанатиков, при чем большенство ни на чем другом и не ездили для адекватного сравения. При чем если еще и живут во Владивостоке или рядом то это усиливается в разы :D Сам я против тойот ни чего не имею, но имеют свои и плюсы и минусы и тут уже каждый выбирает сам чего ему больше хочется.

     

    Вот кто-кто тут сказки рассказывает, так это точно не я, и говорю я, в первую очередь, не про сверхнадёжность тойот, а про сверхненадёжность порш/фв, доказанную временем и людьми. Более на эту тему писать не хочу, потому что мой конструктив воспринимается как фанатизм с Дальнего Востока, кому нужно - тот выводы сам сделает из написанного, кто фанатик, а кто нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70
    Если сравнимо со 120 прадо, то это на самом деле мягко, но я сомневаюсь, что тур на пневме хоть в трижды комфорте может быть мягким как прадо.

     

    На стандартной резине прадо 120 мягче, если поставить одинаковую резину если и не одинаково, то все равно очень близко.

    а про сверхненадёжность порш/фв, доказанную временем и людьми.

    Почему-то с моими данными и собственным опытом и опытом других это не сходится совсем. Про 50т.к.  это полнейший бред, у нас вазы сейчас куда дольше ходят :sarcastic_hand:

     

    Писать дальше тоже не вижу смысла все равно все останутся при своем мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Высказаться таки больше некому по теме? Получается некому :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    По теме: Хочешь 200-ку - покупай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не хочешь - не покупай, тоже по теме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    прикольная тачка у меня было 2 штуки 200- х один 08 другой 09 года ТО у дилера около 16-20 тыров. на стороне в 8 тыров можно уложиться в основном менял колодки и масло, колодки ходят 10-12 тысяч тормозные диски 60-70 тысяч. Помпа подтикала у дилера стоит около 10 тыр. но я не менял доливал 150 гр на 10тыс пробега. бак чистил около 95 тыс пробега начал фильтр топливный загораться..... ну и как то все. и расход по трасе 11.5 по городу зимой 17 летом 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    еще че хотел сказать про сравнения тура с 200-м. Туарег после 200тика кажется мопедом...Его можно сравнить с Мерсом GL.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: tlc70

    Ну если по габаритам сравнить то да 200 уже ближе к автобусу :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC-200 диз. 2008г

    прикольная тачка у меня было 2 штуки 200- х один 08 другой 09 года ТО у дилера около 16-20 тыров. на стороне в 8 тыров можно уложиться в основном менял колодки и масло, колодки ходят 10-12 тысяч тормозные диски 60-70 тысяч. Помпа подтикала у дилера стоит около 10 тыр. но я не менял доливал 150 гр на 10тыс пробега. бак чистил около 95 тыс пробега начал фильтр топливный загораться..... ну и как то все. и расход по трасе 11.5 по городу зимой 17 летом 15

    вот это про меня. расход один в один. течь помпы, была тоже, но я заменил 7,5цена не у дилера. работа не помню. топливный фильтр выдал ошибку в первый заморозок, на одометре было около 80тыщ. скорее всего летняя была еще дизуха. заменил быстро сам. да и вроде он не дорогой. после замены фильтра, сообщение на табло нашел как сбросить в инете.ТО мне обходится около 6 если не менять в коробке и мостах, но шприцевать. Если менять в мостах и в коробке частично - около 10. Дилерскую квитацию на ТО смотрел у 2 знакомых. Да где то в 2 раза в гору. За тормоза только не скажу ни чего. Колодки менял 15тыщ назад. Пока вроде нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    колодки ходят 10-12 тысяч тормозные диски 60-70 тысяч.

     

    :blink2:  Это как надо, простите, ездить? Обычно колодок хватает на 30-40 ткм, дисков 150-200 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Я вообще считаю не уместным сравнение 200ки и таурега с каеном, 200ка-это всетаки еще классический внедорожник, хоть и напичканый электроникой, которая в грязи и в болоте не нужна, который имеет мощную раму, неразрезной мост и хотя бы одну меж. Осевую блокировку и понижающий ряд транссмиссии, длинные ходы подвесок, продолжение легенды 80й и 100й серии, но 80й отдельный разговор- настоящий проходимец , хоть и не такой комфортный как 100ка, хотя 100ка на гидре это ваще сказка!

    Туарег и какн так же так и х5 это всего лишь быстрый спортивный кроссовер для хороших дорог и скоростн автобанов ну и конечно же тоже по своему хорош и напичкан всякими штучками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Я ездил и на таурегеи каене и х5, на низ ездят мои знакомые машины достаточно свежие- реально сыплется все начиная от ступичных потшипников и заканчивая сгоревшим бензонасосос, я молчу про подвеску. Мой отец ездит на 100ке 2001 года 4й год пошел уже, да она не такая быстрая и не такое острое управление, но за 3 года ну ни разу не подвела, масло колодки фильтра шприцовка стойки стабилезатора регулировка клапанов -все! Надежность на высоте- поэтосу старые машины в хорошем состоянии стоят не мало! А это о чем то говорит, легенда надежности, кто понимает тот готов платить за это большие деньги при покупке, хотя соглашусь конечно в городе лучше передвигаться на х5 или каене с таурегом, чем с жестким мостом и валкой подвеской, но это кому что нравится! Дело все в сравнении, когда ты оказываешься за рулем этих авто ну и в запасе прочности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    А про наклон задней стойки насмешили конечно, хотят 200ку а не знают что это за машина (конструктив) машины... Ну может не каждый хочет так углубляться, увидел понарыилась и все - хочу, дело вкуса и возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Помпа это косяк....:-) на 200 заменил при пробеге 80, на Лехе 570 при 86 такая же история,перегрев и процедуры водные непричем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.