Перейти к публикации
Stratovarius

Нужен совет...сквозная коррозия...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Посоветуйте плиз, как правильно бороться со сквозной коррозией? Варить? Или стеклоткань с эпоксидкой? Машина планируется надолго...в передних полах - дыры насквозь...

    Есть профессионалы? Подскажите чайнику в этом вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Вот тут, то же самое и в ногах водителя - оба передних пола. Дырочки небольшие, но...:

    post-3222-1175802523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stratovarius

    Самое лучшее это обрезать все до нормального металла и поставить заплатку т.е. заварить после этого обработать закрасить и не жалеючи пройти антикором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если корозия поверхностная, то неплохо бы было ее просто загасить кислотой правда уже не помню какой, потом все зачистить и промыть..

    а потом просто загрунтовать и заантикорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    то неплохо бы было ее просто загасить кислотой правда уже не помню какой,

    Ортофосфорной. В любом преобразователе ржавчины присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Stratovarius

    Посоветуйте плиз, как правильно бороться со сквозной коррозией? Варить? Или стеклоткань с эпоксидкой? Машина планируется надолго...в передних полах - дыры насквозь...

    если будеш делать в сервисе, то они с стеклопластиком связываться не будут.

    Если делаеш сам, то тут его можно использовать.

    Но Ты еще один вариант забыл smile.gif Приклепать заплатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Можно "законсервировать" ржу ( http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=192760 ), а потом заплату на клепки или саморезы. Ну а далее обильно антикором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Спасибо smile.gif будем бороться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    Заделывал стеклотканью задние арки, в общем неплохо, только ржу убрать до чистого металла, а то все равно вылезет и кислота не спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    я варил mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    То Stratovarius:

    У тебя там все еще не так печально, судя по фотографиям. Дырок еще не видно. Зачистить до металла, нейтрализовать остатки кислотой и загрунтовать для начала. Потом антикор пожирнее слоем, и все. Там по моему варить еще нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Тут каждый выбирает что ему проще. Мне проще "бегемотовыми соплями", то-есть полиэфирной смолой: наляпал, встало, отшкурил, гелькоутом и пшикнул из балона. И все за один день без привлечения сторонней силы. Эпоксидка к металлу хуже адгезирует. Хотя воду не берет. А ПЭ берет, по-этому ее _обязательно_ надо сверху покрывать гелькоутом - сметанообразная масса на основе той же ПЭ, но уже с водоотталкивающими компонентами. Продается там же в Альтаире (теперь называется Полилайт, но находится все там же - только сегодня оттуда). Бывет белая, черная и редко цветная. Я черным мажу вообще всю ржу - металлу хуже не будет (после зачистки), а защита хорошая. И + сверху краска.

    Смола проблемна тем что работать можно только в плюсовых условиях; раньше было не ниже +10-12 С, но теперь есть 888 марка, она от +7 штатно встает, а если катализатора набухать 2-2.5% то и в +4 работат будет ИМХО. Я взял на пробу - вчера борт у заднего колеса хряпнула какая-то скотина, пока машина запаркована была на Плющихе - надо клеиться sad.gif.

    Касаемо применения бегемотовых сопель к _силовому_ элементу - есть куча тонкостей и прежде всего та, что надо делать компаунд сендвич - стеклопластик на изгиб держит относительно слабо. На растяжение хорошо. Так что обязательно заполнитель между разнесенными двумя слоями.

    А если ортофосфорку не найдешь в автомаге, от сходи в макдональдз: она в Соса-Соле присутствует и даже напысана в составе. tongue.gif По-этому сосасолцы вечны - не ржавеют. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Чищу, сразу покрываю грунтовкой Novoll, сразу по высыханию антикором, получается примерно вот так- на фото. Но вот вопрос - как счистить ту ржавчину, которая не счищается с помощью дрели с насадкой (щёткой), то есть получается - чистишь, ржавчина "полируется" - черныеы блестящие бугорки, но дальше не счищается. Чистить шкуркой - уйдёт много времени и сил...не чистить вообще? Или чистить чем-то, что ещё не пришло в голову????? hunter.gif

    post-3222-1175885333_thumb.jpg

    post-3222-1175885403_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Там сквозные дыры есть, но диаметром не более сантиметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Чищу, сразу покрываю грунтовкой Novoll, сразу по высыханию антикором, получается примерно вот так- на фото. Но вот вопрос - как счистить ту ржавчину, которая не счищается с помощью дрели с насадкой (щёткой), то есть получается - чистишь, ржавчина "полируется" - черныеы блестящие бугорки, но дальше не счищается. Чистить шкуркой - уйдёт много времени и сил...не чистить вообще? Или чистить чем-то, что ещё не пришло в голову????? hunter.gif

    195235[/snapback]

    Убрать полностью ржавчину практически невозможно (да и не надо). Но если ты оставишь (не загасишь) хоть немного ржавчины - толку не будет никакого!

    В рыхлых остатках ржавчины есть воздух, вода со временем туда все равно попадет, и процесс коррозии пойдет по новой, да еще куда более эффективно (долго влажным оставаться под грунтом и коврами будет)! Весь смысл керосинной обработки именно в том, что он обладая великолепным смачивающим эффектом заполнит все, даже микроскопические пустоты, вытисняя воздух, и не пуская воду. А если сразу грунтом, да по ржавчине - пустая трата времени и денег!

    Кислоту (и преобразователи на ее основе) пользовать не рекомендую (конкретно в этих местах). Убрать (смыть) остатки кислоты эффективно можно только большим колличеством воды, т.е. создать все условия для того, чтобы процесс коррозии начался снова. А кислоту не убрать - она сожрет со временем металл, причем ничуть не хуже ржавчины.

    Преобразователи хороши на ровных более, менее плоских поверхностях , где проточной водой смыть и высушить быстро можно (крыло например). А тут - керосин, и только он!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    как счистить ту ржавчину, которая не счищается с помощью дрели с насадкой (щёткой), то есть получается - чистишь, ржавчина "полируется" - черныеы блестящие бугорки, но дальше не счищается.

    И не счистится это тоже уже практически дыры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Спасибо, утешили cry.gif

    Вот совсем сквозные отверстия...та же история и в ногах пассажира...

    post-3222-1175938297_thumb.jpg

    post-3222-1175938361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stratovarius

    Я бы рекомендовал все же такое чинить заплатами с отрезанием очагов коррозии до нормального металла все остальное это не надолго ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Я бы рекомендовал все же такое чинить заплатами с отрезанием очагов коррозии до нормального металла
    да уж +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Заплатами - в смысле варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.