Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Приветствую всех форумчан.

    Такой вопрос,

    Может ли хрустеть шрус при движении на заднем приводе (т.е. передок отключен, но хабов нет)?

    Начал появляться характерный хруст даже при трогании, а если едешь в нагрузку, например в крутой подъем, то совсем явно хрустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Шрус обычно начинает клацать при вывернутом руле. А чтобы хрустел при нагрузке? Или это совсем запущенный случай или это не шрус. Скорее всего это проскакивают изношенные шлицы на полуосях. Только разборка и дефектовка определит причину.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Т.е. может хрустеть при отключенном передке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    А про какие именно шлицы идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Т.е. может хрустеть при отключенном передке?

    ИМХО не может, нагрузки нет. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Если не может, то что тогда может хрустеть очень похожее на шрус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как это шлицы "проскакивают", да ещё и без нагрузки? Они один раз "проскочут" и станет "провернуло".

    ШРУС, наверное, хрустеть может и при отключенном передке, но в повороте и в разы слабее, чем под нагрузкой.

    В подъём, понимаю, с отключенным передом и руль прямо? А он сильнее ("совсем явно" - т.е. с меньшей нагрузкой хрустит "не совсем явно"?)? Тогда не ШРУС. И вообще не перед. Может крестовина закусывает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Вообщем один пример был такой. Подымался в очень крутой подъем, градусов 30-45, колеса прямо, передок отключен, и хруст был очень сильный. Но есть еще такой момент, у меня одно крепление двигателя требует замены (жду запчастей) на тот момент я подумал что это из-за него, но потом хруст начал появляться и при трогании на ровном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Если крестовина работает под правильным углом, то как правило она издает звуки (щелчки) только при трогании, под нагрузкой звуков я не замечал. А если угол работы кресовины нарушен лифтом!? Вот здесь можно послушать повнимательней. Надо проверить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Щелчек крестовины отметаю сразу, потому что их я знаю и они немного есть при трогании в рамках допустимого(именно переднего карданы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Как это шлицы "проскакивают", да ещё и без нагрузки? Они один раз "проскочут" и станет "провернуло".

    ШРУС, наверное, хрустеть может и при отключенном передке, но в повороте и в разы слабее, чем под нагрузкой.

    В подъём, понимаю, с отключенным передом и руль прямо? А он сильнее ("совсем явно" - т.е. с меньшей нагрузкой хрустит "не совсем явно"?)? Тогда не ШРУС. И вообще не перед. Может крестовина закусывает..

    Чем сильнее нагрузка тем сильнее хруст, при отключенном передке, я вот думаю может скинуть кардан передний и проехать без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А про какие именно шлицы идет речь?

    Я имел в виду шлицы полуосей которые вставляются в гранату и в шестерню в редукторе. И шлицы  соединения граната-фланец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Я имел в виду шлицы полуосей которые вставляются в гранату и в шестерню в редукторе. И шлицы  соединения граната-фланец.

    А такое возможно, с учетом того что передок отключен? Изменено пользователем muzak2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А такое возможно?
     

    Износ шлицев возможен. Но смущает что это происходит при выключеном передке. Что значит выключен передок. Парт-тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (т.е. передок отключен, но хабов нет

     

    А у  тебя  машина не фулл-тайм  случайно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    У меня постоянный задний привод, а передок подключаемый, да part-time

    Изменено пользователем muzak2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня постоянный задний привод, а передок подключаемый

    Или это не так  или хрустит не шрус и не в  переднем  мосту  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Или это не так  или хрустит не шрус и не в  переднем  мосту  .

    В этом и заключается делема :) потому как шрусы отбегали не так много (около 50 тыс), и хруст появляется при тех обстоятельствах, при которых его не должно быть

    Или это не так  или хрустит не шрус и не в  переднем  мосту  .

    Что другое может издавать такой хруст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Щелчек крестовины отметаю сразу, потому что их я знаю и они немного есть при трогании в рамках допустимого(именно переднего карданы)

    Щелчка крестовины "в пределах допустимого" не бывает, раз щёлкает при трогании, значит ей полный кирдык. Но при этом она или другая могут закусывать, это другое и не при трогании, а постоянно. Особенно под нагрузкой. Вибрации на скорости нет? Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Щелчка крестовины "в пределах допустимого" не бывает, раз щёлкает при трогании, значит ей полный кирдык. Но при этом она или другая могут закусывать, это другое и не при трогании, а постоянно. Особенно под нагрузкой. Вибрации на скорости нет?

    На счет щелчка при трогании может я не верно выразился, просто ввиду того что есть небольшой люфт переднего редуктора, поэтому есть небольшое одинарный щелчок при трогании, на мой взгляд это не страшно. А вот на счет закусывания, это интересно.

    Вибрации нет вообще, слава Богу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.