Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ты , использовал родные фитинги крепления к подушки   (вот  на криншоте отметил  кругом)

    как ты говоришь "блинчики" выточил и к мосту приварил...это что б,нижнюю часть подушки  упереть в мост..а ты не крепил подушку к мосту,вообще ни как ..?

    подушки имеют разницу...право ,лево...в чём отличие..? 

    post-4344-0-35968900-1413984234_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    В подушке уже есть все уплотнительные резиновые колечки. Но вот фиксатора который на трубке у меня не было. Я на подушку приспособил в качестве держателя китайский быстросъемный фитинг! Нижние чашки приварены к мосту, в чашках отверстия под плотную посадку подушек. Подушки просто вставляются и не чем не крепятся даже в стандарте! Даже не бойся не выпадут! Левая и правая подушка имеет разные углы повернутых входных отверстий трубок! Ставишь так как потом удобно будет ее монтировать! У меня от подушек трубки сходятся в тройник, далее трубка идет в пневмоклапан основной. С основного идет опять в тройник, и уже от туда одна трубка уходит в компрессор а другая еще в один пневмоклапан для сброса давления ( можно использовать с китайских пневмосигналов)! По управлению: клавишей включаешь подкачку подушек, работает компрессор и основной пневмоклапан, на спуск работает основной пневмоклапан и дополнительный, через него и стравливается давление с подушек! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    понял...ага..китайские дивайсы  всё ж используешь...

    родная система на 5...патрубок вроде в дифиците такой....на 6 более распространён....

    давление максимальное сколько можно качать в эти подушки...не курсе..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    ага..китайские дивайсы  всё ж используешь

    Только в качестве крепежа! ;)  

    На счет 5мм то это тогда нужен переходной фитинг с 5 на 6!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.
    Chen 

     День добрый. 

    Едет ко мне тоже 5вз с АКПП. Буду ставить на свой пикап вместо 3у. Есть ряд вопросов к Вам: какие в этом проекте Вы использовали радиатор, бензобак и спидометр?

    Про бак видел выше, что от 130 использовали и он встает на родные крепления, но у него же вроде заливное отверстие по другому расположено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Chen

     День добрый. 

    Едет ко мне тоже 5вз с АКПП. Буду ставить на свой пикап вместо 3у. Есть ряд вопросов к Вам: какие в этом проекте Вы использовали радиатор, бензобак и спидометр?

    Про бак видел выше, что от 130 использовали и он встает на родные крепления, но у него же вроде заливное отверстие по другому расположено?

     

    Радиатор поставили с Сурфа бензинового 3VZ, был под рукой. Хотя можно и родной оставить. Бак вам менять не надо, просто установите в него топливный насос! Щиток приборов так же взяли с 3VZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

      Не уверен, что родной радиатор справиться, он ведь под двух литровый движок расчитан . От 3вз наверно лучший вариант. А есть ли разница в радиаторах от автоматной или механической машины? А КЗтный Радиатор?

     В родной бак ставить зензонасос, значит вваривать лючок под него, то есть все равно бак покупать и сам бензонасос, если 130 без проблем ставиться то лучше его купить, если с проблемами. то что бы свой переделать можно любой бак купить в сборе.

       Раздатка планируется от 2лт, наверно и селектор Акпп от него лучше, может и щиток приборов от него же? Или трудности какие дополнительные от прибора с дизельки могут быть?( в электрике и электронике полный лох)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@karas, Лучший вариант дизельный радиатор.

    А есть ли разница в радиаторах от автоматной или механической машины?
      

    Есть! 

    В родной бак ставить зензонасос, значит вваривать лючок под него,

    Бак менять не надо! Мы его поменяли по другим причинам. Вот тут глянь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134612

     Раздатка планируется от 2лт, наверно и селектор Акпп от него лучше, может и щиток приборов от него же?

    Все подойдет кроме щитка! Тахометры разные! Нужно именно с 3VZ и то чуть дорабатывать надо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

      Спасибо. Про приборку понял. Про радиатор- почему с дизельки лучше? И какой, от 130 с автоматным КЗом?

     Тему по ссылке читал. Про бак меня вот, что смущает: у меня лючок, через который трубки проходят небольшого диаметра, по сравнению с лючком бака от 3вз , вот я и думал, что туда бензонасос не пролезет. А как Вы герметизировали проход проводки к бензонасосу?  И еще Вы упоминали про внешний насос, почему от этой мысли отказались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

      Спасибо. Про приборку понял. Про радиатор- почему с дизельки лучше? И какой, от 130 с автоматным КЗом?

     Тему по ссылке читал. Про бак меня вот, что смущает: у меня лючок, через который трубки проходят небольшого диаметра, по сравнению с лючком бака от 3вз , вот я и думал, что туда бензонасос не пролезет. А как Вы герметизировали проход проводки к бензонасосу?  И еще Вы упоминали про внешний насос, почему от этой мысли отказались?

    Объем радиатора с дизеля больше чем от бензинки! Если у Вас авто  с акпп то и нужно брать радиатор с акпп! Если с мкпп то тут разници нет, можно поставить и с акпп. 

    Бак слегка по окружности обробатываешь напильником и бензаносос спокойно можноустановить в дизельный бак! Для уплотнения проводов использовал резиновые прокладки для обогрева дизельного заборника в баке Намокон! Благо очень часто остаются. А вот почему пал выбор на погружной насос, все по тому же что был под рукой,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    С радиатором понятно, спасибо. А вот бензонасос мне все равно покупать, так может внешний купить( если они существуют, я просто не сталкивался никогда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вот такой теперь пикапчик!))) 

     

    1790566518.jpg

     

    4037202165.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.А ролленги на крыше отчего поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Sasham, Валялся кузов от Suzuki kei вот и позаимствовали!) ну а по сути такого плана можно поставить от чего угодно, они легко регулируются по длине путем обрезания.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.