Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думал думал и придумал .

    Под задним сиденьем , где штатно домкрат лежит , сделать нишу для аккума . Домкрат можно в багажнике в боковине возить , да и вообще когда джеком разживусь , то штатный домкрат вообще не нужен будет .

    Только вот что . Снизу там как раз банка глушителя висит . Не будет она нагревать аккум или делать надо теплоизоляцию какую нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Хлопотно конечно, надыть саркофаг для аккума варить, не ставить же мотоциклетный! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хлопотно конечно, надыть саркофаг для аккума варить, не ставить же мотоциклетный! tongue.gif

    195522[/snapback]

    Ну я не говорю что легко . Сварить коробочку с металла (толщина в 1мм достаточно наверно будет )под размеры аккума (90амперного)и вварить её в кузов . А сверху крышку сделать герметичную , чтоб газы в салон не шли .Места там хватить должно , вот только глушак сильно близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Еще надо будет трубку газоотводную выводить, иначе сиденье пары кислотные через полгода сожрут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то bor198ok

    Про это я тоже думал , акумм скорее всего будет гелевый . Но меня больше глушитель смущает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Экран к коробу приспособить нетрудно, типа того, который над катализатором на многих машинах висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    1мм маловато будет, спичкой проткнешь....

    Чтоб не грелась,сннаружи нужна асбесттовая покладку... или теплоотражающий щиток, типа как на кузове стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А ты бодилифт сделай и места больше и понтов побольше, а главное через крышы жигулей которые крутятся, все отлично видно будет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты бодилифт сделай и места больше и понтов побольше, а главное через крышы жигулей которые крутятся, все отлично видно будет! biggrin.gif

    195545[/snapback]

    Ага . И в наших горах на уши поставить , как два пальца об асфальт. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну прям ужасы говоришь! У меня бодилифт 3" передние торсионы выкрученны на подьем естестно, задок лифтован на 7см, ношусь по трассе 130-150, езжу по бездорожью по камням и прочей беде и пока слава богу! Бодилиф не так критичен как лифт ходжовки, центр тяжести по большому счету остается на прежнем месте тобиш рама коробка двигло мосты и прочая кужа железа не прикрученная к кузову составляют больший вес автомобиля, а скарлупа кило 600-700 весит и пара тройка диймов для нее не серьезный изминения в управлении и устоичивости! (Говорю как практик не плеваться блин tongue.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим а резина то у тебя какая стоит ща tongue.gif

    А то 130-150

    Насчет центра тяжести то от бодилифта ты его не получаешь , а вот от лифта подвески 100 пудов .

    post-248-1175979219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Пока ханкук 265х70r15 лысый biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Ну фотка тяжелая!

    Здорово ты машинку отделал, даже фрагменты аэрографии присуйствуют!

    Номер у тя класный эт как ценник над лебедкой! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты же сказал выделенку поставил blink.gif

    Я к чему ее прикрепил то , лифт подвески я у себя не знаю как токовой , а мерить линейкой надо было раньше (когда машина не порочная была angel.gif )

    А теперь там и Бодик 2 дюйма

    и с подвеской полная неразбириха

    Пружины ОМЕ 901

    Торсионы Ранчо

    Аммо Ранчо 9000

    Проставки под верхние шаровые 2.5см

    Резина пока Гудрич МТ 33х10.5х15 (ктсати не ожидал, порадовала )

    Если все будет ГУД то к маю возможно будет стоят Симекс для души (моя годовалая мечта ) 35х10.5х15 blush.gif

    Ладно опять отвлекся , так вот пройдя тройку дней назад 1400 верст , скорость меня не порадовала нафиг . предел был 140 .Но это редкость и то с горки .То ли регулировки опять надо делать и ТО проводить , то ли после ремонта все притиралось фиг знает .

    но самое главное я проходил повороты не которые на скорости (по спидометру)примерно 80-90 вначале только ощущалось отрыв колес ,секунд 5, потом она стоит как влитая . Возможно потому что машина была груженая .

    Насчет кстати ниши под акум .Все таки бодилифт если сделать , то вырезав пол акуратно , можно сделать офигительный потайной ящик не хилый .

    Сил хватит буду делать однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Че прятать будешь? Дурь из казахстана возить? Приезжай в "Чу" сьездим, травки на "Чуйской" далине накосим пацанам местным и не местным отсыпим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда нибудь я все таки сделаю этот чертов загран паспорт

    и до Казастана до еду biggrin.gif

    А дурь мне нафиГ не нужна , водка самое правильное лекарство , но в определенных кол-ве buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возвращаясь к теме:

    Ящик для аккума под сиденьем стоит в ГАЗ69. Конечно аккум был не гелевый, посему прогнивало все насквозь! И не 1мм сталь там была! Я после этого опыта в салон бы аккум не тащил!

    Тем более не исключена (хлтя бы теоретически!) и протечка и даже взрыв газов! Год назад у меня Barren под капотом рванул - кислотой уделал все подкапотное! А если бы это в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возвращаясь к теме:

    Ящик для аккума под сиденьем стоит в ГАЗ69. Конечно аккум был не гелевый, посему прогнивало все насквозь! И не 1мм сталь там была! Я после этого опыта в салон бы аккум не тащил!

    Тем более не исключена (хлтя бы теоретически!) и протечка и даже взрыв газов! Год назад у меня Barren под капотом рванул - кислотой уделал все подкапотное! А если бы это в салоне?

    195599[/snapback]

    Во всех микроавтобусах в салоне стоит аккум . А это пасажирская машина . так что я думаю если сверху крышку хорошую сделать и газоотвод , то все будет нормально .

    У меня в огороде кузов от Галанта уже пять лет лежит . Металл на нем зачетный , не гниет совсем . Так что металл с него возму .

    А чтоб аккум не взрывался и не плевался кислотой надо вовремя генератор проверять и сам аккум обслуживать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Два аккумулятора это конечно классно, сам хочу (хотябы в багажник)

    Но знаете ли как можно их подключить, чтоб например подогрев разрежал второй аккумулятор, а пот от двигателя заряжались оба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.