Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если бы не углубление под номер,была бы масса вариантов,а так надо делать две секции.Есть варианты с гибкой пластика ,но пока не могу понять оптимальную форму.

    дак вот нельзя что ли его вырезать и сделать дверь сплошной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дак вот нельзя что ли его вырезать и сделать дверь сплошной?

    запросто, на гольфах делают так сплошь и рядом, на крузаках считается колхозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Это на 60-ю серию.

     

    1. в борту три усилителя, думаю хотя бы центральный оставить (два ящика отдельных)

    3. да туша ставиться на борт и он выдерживает (моя туша, или сервисмена, или телки-коровы зарезанной на мясо)

    Про три усилителя не понятно. У австралов на 100-ке вроде один пилится или они чего-то не с фотали?

     

     

    дак вот нельзя что ли его вырезать и сделать дверь сплошной?

    Конечно можно, но я думал, что мы про минимальные вмешательства и переделки речь ведём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    у меня есть борт под запаску, думаю его порезать под бардачок борта

    Давай скоооперируемся и попробуем что то вменяемое сделать.Если да,тел брошу в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    запросто, на гольфах делают так сплошь и рядом, на крузаках считается колхозом.

    ну если колхоз - тогда дааа...дык у нас крузак 80-й не сильно модная машина, и даже не крутая... ну по крайне мере сотошники и двухсотошники не считают нас красавцами - колхоз устаревший)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я средний усилитель пока оставил, но думаю, что надо его убирать для  удобства размещения длинных предметов))))

    А углубление под номер кучу места съедает, надо будет подумать над его ликвидацией, тем более, что номер давно живёт на багажнике.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я средний усилитель пока оставил, но думаю, что надо его убирать для удобства размещения длинных предметов))))

    А углубление под номер кучу места съедает, надо будет подумать над его ликвидацией, тем более, что номер давно живёт на багажнике.

    Вот и я про то думаю... Вырезать это корыто и перевернуть выпуклостью наружу..короче подогнать чтоб эта выпуклость не вылезала и варить сплошным швом стык в стык... и будет , думаю смотрется после покраски как родное и наверное финдиперсова даже чутка. 200 -ки вон надутые ничего...вот и тут сзади надуемси)))) Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Так движуха пошла уже радует жду выходных и тоже приступаю к разборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это на 60-ю серию.

     

    И что, я хотел показать процесс изготовления самодельного - разницы для 80 или 100ки будут минимальны если будут.

     

    Вот и я про то думаю... Вырезать это корыто и перевернуть выпуклостью наружу..короче подогнать чтоб эта выпуклость не вылезала и варить сплошным швом стык в стык...

     

    Не все так просто я тоже думал над этим вопросом - крышка когда открыта расстояние между бампером и крышкой порядка 1.5 см так что выпуклость можно вырезать только под ровный лист. И не забывайте что у вас должен оставаться доступ к ручке открытия верхней крышки. 

     

    Третий момент - много места в боковых карманах тоже. Вот если бы кто то мог комплект делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И что, я хотел показать процесс изготовления самодельного - разницы для 80 или 100ки будут минимальны если будут.

    Не все так просто я тоже думал над этим вопросом - крышка когда открыта расстояние между бампером и крышкой порядка 1.5 см так что выпуклость можно вырезать только под ровный лист. И не забывайте что у вас должен оставаться доступ к ручке открытия верхней крышки.

    Третий момент - много места в боковых карманах тоже. Вот если бы кто то мог комплект делать.

    не знаю почему на вашей 1.5 см, намоей больше. Я давно этот вопрос прокрутила в голове. Поэтому с выпуклостью и доступом к ручке все хорошо. Если у вас такое малое расстояние , то можно и 5 мм выпуклости сделать не плохо смотрется будет. А вот сплошь варить, да если точечной сваркой, да листы в нахлест под шпаклю, тогда точно колхоз! А вообще кто как видит тот так и пусть делает :-) Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не знаю почему на вашей 1.5 см,

    У меня задний АРБ бампер, с алюминевой накладкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну если колхоз - тогда дааа...дык у нас крузак 80-й не сильно модная машина, и даже не крутая... ну по крайне мере сотошники и двухсотошники не считают нас красавцами - колхоз устаревший)))

    на гольфах задний номер выносят на бампер а подсветку номера берут для право-рульных под евро-номера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня давно вот так номер висит :-) подсветка с плюса кинута

    post-31153-0-07886300-1377778039_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У меня давно вот так номер висит :-) подсветка с плюса кинута

    ну так вот если заварить выпуклость под номер на нижней двери, то как открывать верхнюю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ну так вот если заварить выпуклость под номер на нижней двери, то как открывать верхнюю?

     

     Я и пытался ей это обяснить - там же ручка для верхней крышки :)

     

    И не забывайте что у вас должен оставаться доступ к ручке открытия верхней крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Третий момент - много места в боковых карманах тоже. Вот если бы кто то мог комплект делать.

    в ссылке про 60ку очень красиво сделан комплект ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну у меня только слева есть объем, справа задний кондиционер стоит. (вещь нужная в средней азии) но слева я думаю можно еще добится объема сравнимого с крышкой. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Я обращался и к Др. Славичу и к Варче и Nike078 (если не ошибаюсь в правильности написания) - никто не хочет изготавливать....

    Только что задал вопрос Dimos-у....

    не "не хочет", а экономически нецелесообразно,  т.к. я сам матрицы не делаю, а заказываю их там же где и формуют изделия.

    Ящик очень большой и одна матрица будет стоить в районе 60тыр. Я сомневаюсь, что его купят >50человек при цене ~6-7 тыр.

     

    Т.к. он простой формы, то лучше его из железа вырезать, согнуть и сварить. Хотя тут работа сварщика будет дорогой (дядю Васю за бутылку не берем в расчет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    50мм угольник почти два с половиной метра - все таки вес. Это около 4-8 кг. Надо с люминия делать Алюминевый угольник и алюминевую крышку штампованную рифленку усиленную. Конечно аргон будет дороговато но если все гнуть резать самому и потом отнести на аргон думаю обойдется в пределах 200-300 долларов вместе с материалом. Хотя крышку конечно надо бы как амеры с ПНД сделать.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    50мм угольник почти два с половиной метра - все таки вес. Это около 4-8 кг. Надо с люминия делать Алюминевый угольник и алюминевую крышку штампованную рифленку усиленную. Конечно аргон будет дороговато но если все гнуть резать самому и потом отнести на аргон думаю обойдется в пределах 200-300 долларов вместе с материалом.

    если делать только рамку с крышкой, то мне кажется дешевле должно быть

    http://forum.ih8mud.com/attachment.php?attachmentid=172856&stc=1&d=1189638322

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.