Перейти к публикации
asgur

TLC J8 1FZ в Минске - белая ворона - нужны советы!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Sequoia LTD 4wd 4.7

    Привет!

    Сорри за беспокойство, есть пару общих вопросов по ТЛК80, у нас в Минске это экзотика, так что ищу мнения экспертов.

    История: пригнал другу TLC 80VX 4.5 АКПП мотор 1FZ-FE 1997 из Штатов (стал в 15000$ у подъезда). Пригнал почти в долг, но у друга временные финансовые трудности настали puke.gif Так что пришлось освоить этого монстра самому. Впечатления наиприятнейшие, от всего: комфорт (есть все, кроме холодильника), управление, обзор отличный, стоимость обслуживания (как ни странно). Огорчает только расход бензина (АИ-92) – литров 18 жрет. Но наши б цены вам – так всякий расстроится. mad.gif Особенно удивило заключение мастера СТО (неплохого уровня, к слову). За 2 дня, что авто там стояло сделали полную диагностику подвески, коробки, прошприцевали крестовины, смазали балку, поменять пришлось масло, свечи и втулки стабилизатора, и все… Итого 140$ (масло и фильтра мои). Очень удивила надежность такая, ведь америкосы люди довольно безалаберные. ph34r.gif

    У нас в Минске есть такие машины (немного правда), но в основном все из Германии и дизеля в комплектации STD. Сами понимаете, что авто это разные. А в России к солярке относятся прохладнее (а к VX – потеплее, выходит) и довольно много машин с 1FZ.

    Так что очень бы хотел узнать поподробнее про этот автомобиль. Особенно про мотор. Вроде как 6 цилиндров рядный 24 клапана. Есть ли у него какие-нибудь недостатки? Каков ресурс данного мотора (мой набегал 111000 миль)? Говорили мне, что цепь стоит, наверное тоже надо диагностировать – вечного ничего нет. Правда ли что топливный насос стоит в баке и менять его муторно/дорого? 1 или 2 печки в этой машине? Как мотор относится к плохому бензину (говорят американцы кушают 76 – врут походу)? Как насчет слабых мест данного автомобиля вообще (есть ли они)? Как эта машина переживает установку газа (только 4-е поколение), вызывает ли это поломки какие-либо? Еще вопрс относительно блокировок – есть помимо раздатки 2 кнопки справа, но говорят, что это не все, может еще стоять слева от руля регулировка блокировки дифференциала (сорри blush.gif ), а у меня типа неполноценная версия, но ведь это FullTime4x4, или я чего-то не понимаю (фото прилагаю).

    Понимаю, что вопросов дофига, и я сильно обнаглел, но на форуме таких подробностей про 1FZ я не нашел.

    С уважением и нетерпением жду ответа.

    Денис.

    post-3893-1175975014_thumb.jpg

    post-3893-1175975085_thumb.jpg

    post-3893-1175975124_thumb.jpg

    post-3893-1175975406_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80,70 Tundra 5.7

    Расход бензина нормальный. Можно лить смело 92 бензин. О состоянии мотора более подробно расскажет компрессия, рсход масла, цвет выхлопа и квалифицированная консультация вменяемого мастера. Ресурс сильно зависит от предыдущей эксплуатации, но это " тайна покрытая мраком". Ремень однозначно менять, вместе с маслами везде и прочими экспуатационными жидкостями. Т.к. совершенно неизвестно кто, когда и чем менял эти расходники. Количество печек можно проверить пересчитав количество помп на моторе. У Сотки, например, задняя печка имеет собственную помпу, но но 80-ке - не уверен. Сходи по патрубкам - посчитай, не ошибешься. По поводу топливного насоса сказать ничего не могу, кроме того, что сам возил бы его, как расходник в багажнике. Только потому, что не знаю кто, как и на чем до меня ездил. Косвенным состоянием насоса может служить давление подкачки, но это не основной, а дополнительный параметр. Газ ставят, но это несколько уляжеляет и усложняет конструкцию. Экономия сильно зависит от пробега. См. поиск. Насчет блокировок - огорчу. Похоже присутствует только межосевая, которая включается при включении пониженной. Для включения межколесных слева от руля должен присутствовать включатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Значит так....

    -92-надо лить

    -бензонасос в баке,лючок под задними сидениями, менять просто, но дорого

    -расход нормальный

    -межколесных блокировок у тебя к сожалению нет(заглушка на месте переключателя

    -цепь вечная-не лазь)))

    -печки две(вторая под пассажирским сидением и дует назад)

    -ресурс мотора точно еще никому неизвестен, если американцы не лили туда минералку

    -установку газа переживет(смотри в этом форуме поиском)

    -никакой второй помпы на этом моторе нет

    -слабое место у этой машины одно-передний мост(это если лазить по гОвнам) если не лазить-то слабых мест нет

    Пиши, звони-всегда ответим.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Мда, нам бы ваши цены cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Dim:

    Извечная мечта - работать как при социализме, а получать как при капитализме! не получается!

    У них: какая жизнь, такие и цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Понятно почему белая ворона, потому что дешевка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Машина идеальная.Расход просто идеал.Пять лет на такой отездил.

    Постоянный полный привод,быстрый старт(ПВР)и снежный старт(2НД).

    Задний мост может оказатся ЛСД.

    Глянь наклейку,прямо на редукторе сзади.

    Единственно,калитки под запаску нехватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    asgur

    Расход - супер. У меня по городу меньше 20 никогда не получалось. Блокировок дифференциалов может быть три - межосевая и две межколёсных. Межколёсные включаются ручкой слева от руля. У тебя же есть только межосевая. Полный привод постоянный, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Sequoia LTD 4wd 4.7
    Понятно почему белая ворона, потому что дешевка smile.gif

    195602[/snapback]

    Не спешите с выводами hunter.gif

    Просто растаможка составляет 3600$. А вот растаможить на Россию около 10000$. А авто у нас предпочитают дизельные: есть грамотный сервис, близко Германия да и солярку наш народ, к сожалению, любит пиз... (сливать) с сельхозтезники и пр.

    А насчет цен на бензин, так 1 литр 92 у нас стоит 1840 бел. руб. - это 22,3 рос.рубля. Не думаю, что у вас дороже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Sequoia LTD 4wd 4.7
    Dim:

    Извечная мечта - работать как при социализме, а получать как при капитализме! не получается!

    У них: какая жизнь, такие и цены.

    195598[/snapback]

    Да, с этим к сожалению есть проблемы. Бытие определяет сознание, особенно если бытие вчера - это сельхоздвор и горилка в 3 ручья. А когда такие люди приходят во власть, то только диву даешся, что это у нас происходит. Ну да это не в тему форума точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Sequoia LTD 4wd 4.7
    -бензонасос в баке,лючок под задними сидениями, менять просто, но дорого

    195564[/snapback]

    Дорого - в смысле сам бензонасос стоит? А сам я его заменю?

    -расход нормальный

    195564[/snapback]

    Интересно - на бездорожъе расход каков (в 30 л уложиться можно)?

    -межколесных блокировок у тебя к сожалению нет(заглушка на месте переключателя

    195564[/snapback]

    А как это влияет не проходимость и значительно ли?

    -цепь вечная-не лазь)))

    195564[/snapback]

    Так всетаки цепь? А то разные мнения есть think.gif

    -печки две(вторая под пассажирским сидением и дует назад)

    195564[/snapback]

    Дует в ноги пассажирам или в багажник?

    Воздуховодов не видно - наверное у меня 1 печка. В Америке не так холодно все же rest.gif

    -ресурс мотора точно еще никому неизвестен, если американцы не лили туда минералку

    195564[/snapback]

    А синтетика 5W40 пойдет на него? Иле не стоит?

    -слабое место у этой машины одно-передний мост(это если лазить по гОвнам) если не лазить-то слабых мест нет

    195564[/snapback]

    Странно, я думал наоборот - все таки балка. Но по бездорожью сильному ездить то не буду (сложновато и найти, если только осенью).

    А в чем именно ньюансы - рычаги, срабилизаторы ..?

    Спасибо за ответ огромное buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да две печьки у тебя,две.Ну проверь работоспособность.Включи клавишу на вторые обороты и послушай под пасажирским.Вроде ещё датчики света и дождя должен быть.По углам панели,у стекла,с одной круглый глазок с другой прямоугольный.

    Мост слаб,УСЛОВНО.

    Ну например.Гденить в сибири в него лить наш нигрол,а потом застывшим заводить волком трелёвочьником.А потом таскать,заводить уже крузаком,всякую мёрзлую грузовую технику.Или ещё тягать из болота провалившийся беларусь.То лет через пять такой эксплуатации у тебя возможно первым и умрёт редуктор переднего моста.Да,для увереного процеса поломки ещё желательно чтоб резина бала ИксТи 35"а лучше37".Тогда точьно удастся сломать.

    Масло нормально,потходит.

    Я на мобиле 5в50 ездил все пять лет,тыщ по 15-20.При замене капля ещё просвечивалас.Но там условия другии,влажный тропический климат совершенно без пыли и бензин 98 без свинца.На 142 тыще не выдержал и полез менять свечи,напрасно,им хотьбы што.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    У меня практически такая же машина.

    Насчет печки:у меня печка одна,но два вентилятора,так сказали офицалы.Такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Официалы были пьяны! tongue.gif Печки две. И радиатор и вентилятор второй печки находятся под пассажирским сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Официалы были пьяны! tongue.gif Печки две. И радиатор и вентилятор второй печки находятся под пассажирским сиденьем.

    195815[/snapback]

    А как глянуть,там коврушкой все зашито?Я ж говорю,что я чайник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А чего тебе там смотреть то? Всё не месте, можешь поверить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    А чего тебе там смотреть то? Всё не месте, можешь поверить smile.gif

    195842[/snapback]

    А если радиатор грязью забьется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот тогда и помотришь biggrin.gif Сиденье снимешь и насладишься этим зрелищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Вот тогда и помотришь biggrin.gif Сиденье снимешь и насладишься этим зрелищем.

    195852[/snapback]

    Огромное спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    а у меня кроме печки что в ноги пассажиров 2го ряда дует,есть еще печка потолочная-обогревает жителей 2 и 3 рядов

    получается 3 печки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.