Перейти к публикации
Yard644

TLC80, 1FZ-FE. Расширительный бачок запузырил.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток. Вчера заглянул в расширительный бачек, (двигатель заглушен- только приехал). Увидел что то типа дымки, сначала подумал что это горячий антифриз может так парить. Но по запаху определил что это выхлоп. Темы на форуме почитал, ни одного 1FZ- FE с подобнрй проблемой не нашел. Если завести в расширительный бачек идут пузыри. Пока не сильно, но боюсь будет больше судя по подобным темам. 

    Подскажите пожалуйста кто нибудь на данной модели двигателя сталкивался с подобным, и чем это закончилось? К чему готовиться? Замена ГБЦ, или может заменой пракладки пронесет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Контрактный поставить и не морочаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Может быть и прокладка и трещина в голове. На моём движке было и то и другое. В первом случае менял прокладку - недорого и быстро. Если трещина в голове - дешевле купить движок у ребят из Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проверь давление в цилиндрах, может не так всё и плохо. Готовься к вскрытию двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Спасибо за ответы ребят. Из наблюдения - уровень антифриза не уходит. Или уходит но не катастрофично. Пузыри идут с момента заводки двигателя. т.е. на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    голова на разборе стоит 20 т.р. Но как говориться вскрытие покажет что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проверяют головки на трещины и стоит это не дорого. Когда вскроешь посмотри внимательно на головку, прокрути двигатель посмотри цилиндры повезет увидишь где свищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    После суток наблюдения:

    1. Уровень масла - в норме.

    2. Давление масла в двигателе - в норме.

    3. Антифриз вчера долил, сначала выкинуло часть на горячую, на холодную уровень стал в норму. Сегодня на горячую, бачек почти полный, (что свойственно для горячей машины) - антифриз не выкидывает = Пузыри идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Чем дольше будешь наблюдать,тем больше вложишь денег на ремонт.Скидывай бошку,всё сразу и узнаешь.И ещё проверь радиатор(температуру верхнего и нижнего патрубков) может у тебя он кипит,тогда тоже пузыри идут с характерным шипением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Может быть и прокладка и трещина в голове. На моём движке было и то и другое. В первом случае менял прокладку - недорого и быстро. Если трещина в голове - дешевле купить движок у ребят из Владика.

    Если трещина в голове на плечах,то можно и движку купить за 200т.р. А если трещина в головке движка то 20т.р. :sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Если трещина в голове на плечах,то можно и движку купить за 200т.р. А если трещина в головке движка то 20т.р. :sarcastic_hand:

    Наверное те у кого у кого голова на плечах треснула и покупают движки 1FZ-FE за 200 т.р., а те у кого треснула головка движка - за 20-25т.р. движок в сборе. Лично я брал движок за 20т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Езжай к хорошим мотористам пусть проверят давление в цилиндрах,давление масло механически если хочешь оставить этот движок. Капиталка двигателя не очень страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Ставь контрактник, цена в сборе с навесным 55-60+ доставка(тебе до ДВ близко), работа и замена жижи+10-12 т.р. Начнешь ремонтировать-х/з что вылезет в итоге, замена прокладки, фрезеровка головы, замена маслосьемных колпачков, сальников распредвалов,замена цепи ГРМ(до кучи- сильно дорого просто так без снятия головы). Мне насчитали около 28-30 т.р. и не гарантированный результат. Контракт ставишь-продаешь навесное и получаешь хороший моторесурс, хотя твоего пробега не знаю, мой пробежал до луны и обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    СОРИ! Да действительно эти "движки" стоят совсем ничего.С дизелями не сравнить.Тогда лучше контрактник купить и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    На своей бензиновой 60ке (движка 3F) менял треснувшую голову в аналогичной ситуации. По концовке (целая голова с разборки + клапана+ направляющие+прокладка+ колпачки+фрезеровка+работа) вышло 60тр. А начиналось все скромно - ну прокладку пробило, поменяем и все. В итоге "погнался поп за дешевизной". Лучше бы движок махнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток! Трещина была в первом цилиндре  в районе выпуска.  По его состоянию видно что он не работал.

    Решение проблемы:

    1. Голова - 20000 р.

    2. Рем. комплект двигла - 7000р.

    3. Термостат - 500р.

    4. Работа - 15000р.

    ИТОГО: 42500р.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.