Перейти к публикации

EDUARD 24rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О EDUARD 24rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка,спорт-активный отдых

Личные данные

  • Имя
    EDUARD
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80
  1. этот номер в exist посмотри 36130-60490
  2. лучше я думаю от заднего стекла подцепится, делал так когда был stepwgn.
  3. почему именно в бок, я не осуждаю но ведь были какие то мысли?
  4. Всем Привет! Давно хотел открыть подобную тему, у меня заклиневший один цилиндр на переднем супорте, уже пол года так и езжу. В гараже находится две машины, одна LC 80 другая STEPWGN RF4. Для чего я это все рассказываю друг менял колодки, а они один в один крузаковские, подойдет ли супорт на крузак?
  5. стояли родные японские света не было, поставил европейские света нет. Если противотуманки не включишь ничего не видно.? Ставил лампочки 100-ки результата нет,вроде ставят тюнинг линзы?
  6. Всем здравствуйте с удовольствием послежу за темой и задам пару вопросов. Подножки слабые, одним словом декоративные стоит наступить взрослому человеку и они прогибаются посоветуйте кто чем может, буду благодарен.Фрегат если можешь скинь пожалуйста фото.
  7. Заправься плохой и проверь. У меня тоже есть провал между 2-ой и 3-ей.
  8. Езжай к хорошим мотористам пусть проверят давление в цилиндрах,давление масло механически если хочешь оставить этот движок. Капиталка двигателя не очень страшно.
  9. Проверяют головки на трещины и стоит это не дорого. Когда вскроешь посмотри внимательно на головку, прокрути двигатель посмотри цилиндры повезет увидишь где свищ.
  10. Проверь давление в цилиндрах, может не так всё и плохо. Готовься к вскрытию двигателя.
  11. Коробка A442F бензинка и дизель одинаковые, и бублик тоже. Меняй смело.
  12. Сергей может тебе проще контрактный с Японии, я поставил себе с другой АКПП ищи сервис в Южно-Сахалинске.
  13. Выходил из положения по разному, приходилось и нейтралку включать перед светофором, и ездить от перекрёстка до перекрёстка не набирая скорости больше 60 км/ч, последнее время получалось нейтраль даже не помогала при полной остановке на N включая D машина глохла. По трассе или просто при движении за городом снижая скорость меньше 60 км/ч. машину начинало колотить и пока не дашь газу передача не могла переключится на низшую передачу. Неисправный бублик пока будет лежать, ждать открытия хорошего сервиса или буду отправлять в другой город.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.