Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    итак на тлк 80 1997 праворук дизель установлено. 6 дюймов лифт.

     

    Регулируемая тяга панара(перед и зад).

    пружины на 6". 
     Аморты на 6" .

    Дроб бокс под клюшки от фирмы тамерлан(питер). Себе заказал 6 дюймов с выносом моста 3см 
    .Рулевой демфер на 6 дюймов. если будут говорить типо и на 2" норм не верьте. Я также себе поставил тач дог.

    ну и по мелочам

     

    Ситуация когда наезжаешь правой стороной на кочку идет вибрация скрежет. оказалося это пружина бьет об раму(правая). между рамой и левой пружиной растояние два пальца между правой 0.5 пальца.

    Догадки и розмышления: все это иза тяги панары так как приседая мост уходит влево(машина праворукая) и бьется правая пружина об раму.

     у человека похожия была ситуация с 4 дюймовым лифтом на леворукой машини и била левая пружина. как бы тоже самое т.к. расположение крепления панар на право и леворокой мошини противоположные.

    он сказал заказал кронштейны тяги панар от тамерлана и у него все исправилося.

     

    Вопрос может быть иза этого?помогут кронштейны? и как быть кронштейны существуют только для 4 дюймов?

     

    http://www.offroad-group.com/index.php?productID=786 сылка на кронштейн

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну как вариант кронштейн на 4 дюйма и регулируемая тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кронштейн панара без переноса сошки (тоже от Тамерлана) сильно ухудшает управляемость. Или кронштейн + сошка + регулируемая панара или только регулируемая панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    Кронштейн панара без переноса сошки (тоже от Тамерлана) сильно ухудшает управляемость. Или кронштейн + сошка + регулируемая панара или только регулируемая панара.

    стоит регулируемая тяга панара. и отругелированая она ровно как положено. но почемуто пружина стоит имено так. 

     

     

    между рамой и левой пружиной растояние два пальца между правой 0.5 пальца

     

     

     

     

     у человека похожия была ситуация с 4 дюймовым лифтом на леворукой машини и била левая пружина. как бы тоже самое т.к. расположение крепления панар на право и леворокой мошини противоположные. он сказал заказал кронштейны тяги панар от тамерлана и у него все исправилося.

    что привело нас к размышлению что это может быть иза большого угла тяги понары от рамы до моста. т.к. кронштейн подымает крепления панары моста вверх и уменьшается угол.(соответствено сила выноса моста относительно рамы при наезде на кочку уменьшается(идет сжатие пружины и мост уходит влево поэтому и бьет пружина)) 

     

    жду коментов об нашем расуждении

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ход рамы право-лево на кочках, при увеличении угла панара будет увеличиваться, да. Но при правильной регулировки длины панара, в статике пружины должны одинаково отстоять от рамы. Фотки показал бы что ли, может там пружина стоит дугой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    панара от регулирована по принжепу замера растояния от рамы до диска (литья)... фото сделаю завтро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Правая больная сторона                          (стороны обозначины смотря из кобины машины)

     


    Левая здоровая сторона                             На фото название стороны.

    post-39131-0-48351600-1377740832_thumb.jpg

    post-39131-0-42386400-1377740853_thumb.jpg

    post-39131-0-45051700-1377740860_thumb.jpg

    post-39131-0-36989400-1377740868_thumb.jpg

    post-39131-0-21096300-1377740901_thumb.jpg

    post-39131-0-16150100-1377740907_thumb.jpg

    post-39131-0-18070400-1377740913_thumb.jpg

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну вроде как да, правая пружина стоит дугой, отсюда и цепляние. Сама она такая, или что-то с чашками, хз. Левая, похоже, тоже, но выгнута от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Как то не так правая стоит. И отбойник внутренний в ней криво... А если попробовать пружины местами перекинуть? Верхний виток в ней подломлен?

    А если двумя колесами на неровность наехать одновременно, то-же трёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    двумя колесами не трет. местами меняли. с ветками вроде все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.