Перейти к публикации
kbv

Проблемы с надувом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Привет всем! Вот появился глюк в чем причина не пойму. При резком нажатии на газ в движении или с места когда тахометр под 3 тыс. оборотов, появляется вой или гул, как буд-то сцепление буксует, машина не едет, газ сбросишь, заново добавляешь появляется тяга едет, но если придавить посильней на газ, то опять вой, гул, потеря мощности. При этом вылазит чек 35 датчик наддува. Снял почистил фильтрик, в нем были капли масла, померил напругу на крайних клеммах датчика наддува 4.8 вольта. Собрал, ехать стала лучше но глюк не пропал. Такое ощущение что гидротрансформатор воет и пробуксовывает, тогда почему чеком наддув показывает? Может это как-то связано с датчиком скорости?, перестал работать после грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При резком нажатии на газ в движении или с места когда тахометр под 3 тыс. оборотов, появляется вой или гул, как буд-то сцепление буксует, машина не едет, газ сбросишь, заново добавляешь появляется тяга едет, но если придавить посильней на газ, то опять вой, гул, потеря мощности. При этом вылазит чек 35 датчик наддува. 

    Байпасник по ходу открывается. Возможно что подклинил после грязи один из тормозных цилиндров и приходится тапку сильнее давить. соответственно двиг напрягается и турбина раскручиваясь сбрасывает лишнее давление ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всё наоборот. Заклинил байпасник. Как только турбина перекачает давление(она при этом ещё и свистеть начинает конкретно) - датчик давления зашкаливает и комп срезает подачу с зажтганием чека. Отпускаешь газульку - давление падает - комп возобновляет подачу и гасит чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Не снимая турбины можно почистить байпасник? Может вд40 прочистить как нибудь, или там с мебраной может быть проблема? Просто в этот узел еще не разу не лазил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да расшевели его рукой. Если шток ходит - значит всё с ним нормально! Мембрану проверь дунув насосом в шланчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну рукой байпасник тяжко расшевеливать. :) там пружинка не слабая. пасатижиками тогда уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Попробовал скинуть трубку с датчика надува, прокатился, тупая, все ровно воет, на оборотах к 3-3.5 тыс. При завывании обороты резко падают, пропадает тяга. После того как почистил вакумную систему датчика надува, чек загораться перестал, но вой есть. Такое ощущение что воет подшипник какой-то без смазки, вот думаю может на турбине выработалась ось и при раскрутке под нагузкойона вразнос идет? Не дымит, масло не ест, от смены до замены мерка. Двигатель, тянет, раскручивается, но при определенных оборотах сдыхает. Сейчас чеков по движке нет, только датчик скорости по коробке. Пробовал на стоячей машине газануть, такая же хрень, как раскрутил, так завыла. До байпасника не добрался, это надо снимать защиту, интеркулер и т.д., но я не уверен, что это он, решил проверить его отключив датчик надува, значит это не ЭБУ сбрасывает обороты.. :( Хочу локализовать причину, но пока не выходит... Может заснять на телефон этот глюк и показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    надо снимать защиту, интеркулер и т.д
    -а откуда на 130м интеркуллер взялся? их штатно же не ставили? или двигатель меняли?

    -пусть кто-то за руль сядет,погазует-а вы посмотрите-двигается шток байпасника пр опредеденных оборотах или нет.. 

    -подключить через тройничек манометр на трубку впускного коллектора-и вывести его в кабину-смотреть что выдает.

    -егр заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Двигатель с прадика, егр не заглушен, манометра нет. У меня стоит мультитроникс и он показывает давление наддува, как было оно так и осталось. Что-бы увидеть двигается шток или нет надо поснимать часть деталек, так как защита на выхлопной все закрывает. Завтра вечером, после работы хотел разобрать и добраться до байпасника. В момент когда начинается глюк с выхлопной идет черный дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Вчера вечером за городом по трассе потестировал, выявил следующее, в момент воя давление наддува падает со 180 кпа до 70, стоит убрать газ и добавить опять 160-180. На холостых что-то около 60. Опять выползает чек. Болезнь прогрессирует... :( Походу что-то с турбиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На холостых что-то около 60

    вах!? откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    вах!? откуда?

    Впускной тракт засрат!ИМХО... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тряпкой чтоле заткнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    тряпкой чтоле заткнут?

    С ЕГР гуном... Или в кулере засада. Просто предположения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вчера вечером за городом по трассе потестировал, выявил следующее, в момент воя давление наддува падает со 180 кпа до 70, стоит убрать газ и добавить опять 160-180...
    Наддув пропадает по двум причинам - либо турбина перестаёт накачивать, либо топливо перестаёт поступать. Раз дым с выхлопушки чёрный - значит топливо подаётся. А вот куда девается воздух? Либо турбина останавливается(визг должен быть знатный), либо ЕГР спускает всё давление в унитаз(в выхлопушку), либо заслонки(с чего бы?)... Я бы начал с глушения ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    откуда тогда ЧЕК интересно... по передуву ещё реально, а по стравливанию через ЕГР... заменить МАР обманкой для теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Собрался снимать турбину, но перед этим попросил товарища погазовать, а сам под капот и смотреть слухать где гудит. Гул идет со стороны воздухана! Во время очередного завывания обратил внимание на патрубок всасывающий перед турбиной, так он деформируется при вое, заминается внутрь несильно, но заметно. Достал фильтр посмотрел постучал, свиду вроде чистый, еще 10 тыс не прошел. Меняю на новый и проблема ушла! Вот и думаю то ли фильтра го*но, то ли еще что? Может влажность сыграла злую шутку этим летом, дожди все лето, топило, а на мокрую и пыль липнет лучше?

    Изменено пользователем kbv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Во время очередного завывания обратил внимание на патрубок всасывающий перед турбиной, так он деформируется при вое, заминается внутрь несильно, но заметно

    Это -пять!

    Вот и думаю то ли фильтра го*но, то ли еще что?
    "То ли лыжи плохие...", ага

    Какие 10000?! Воздушный фильтр надо менять минимум 2 раза в год - перед летом  и перед морозами. Это если без экстрима, просто постоянно ездить. Дизель ОЧЕНЬ любит воздух. Поэтому и турбину ставят. Это я не знаю, как нужно фильтр засрать, чтобы турбина не просасывала. Хорошо, масло из движка не потянула, а то ты так бы и не узнал, почему не работал-не работал, меняешь фильтр, а он - хоп - да вдруг вразнос пошел. Не шути с этим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: тойота сурф

    Всем привет подскажите турбина ст20 производство тайвань стоит ли брать на сколько их хватает какое качество? двигатель 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.