Перейти к публикации
Kir64

Проблема с заменой предохранителя генератора 80A

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E МКПП

    Здравствуйте, тойотоведы! Предыстория проста - генератор перестал заряжать аккумулятор. Решил пойти от простого к сложному, первым делом проверить предохранитель. С виду плавкая перемычка показалась мне окислившейся, поэтому я решил его поменять. Открутил под капотом блок предохранителей, снял нижнюю крышку на нем, вытащил на свет божий ту конструкцию, в которой закреплен болтами предохранитель. И вот незадача: никак не могу открутить эти болты (там два на 8 и один на 10, фотографировал на зажигалку). Пробовал ключами, отверткой, головками - безрезультатно, сидят намертво. Легонько простучал их молотком, на ночь залил вдшкой - опять безрезультатно. Прогревать страшно - кругом изоляция и пластик. Причем, тот, что на 8 - просто не откручивается, а тот, что на 10 - проворачивает в этой пластмасске основание, в которое он и закручен (как там зафиксировать основание - ума не приложу). Может, кто-то сталкивался с заменой этого предохранителя и посоветует волшебное заклинание для откручивания болтиков?

    post-33326-0-79373900-1377626447_thumb.jpg

    post-33326-0-17050500-1377626458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Менял тоже его, кое как но смог головками открутить, но ооочень тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Не знаю, никогда ничем не заливал и не грел. Все откручивается нормальной крестовой отверткой. С трудом конечно но все удавалось.

    Если что гайки, в которые входят болты можно потянуть вниз и они из паза выйдут.

    Может срезать аккуратно ногу предохранителя (в которую вкручивается болт и попробовать гайку стянуть вниз (освободив ее от колодки предохранителя), а далее поместив одну часть гайки в шестигранную головку повернуть болт хорошей отверткой или головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! У вас просто контакт коротнул и прикипел, а решения даже не подскажу ,не помню как там. Может попробовать сначала подтянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner 1990 3VZ-E МКПП

    Если что гайки, в которые входят болты можно потянуть вниз и они из паза выйдут.

    Может срезать аккуратно ногу предохранителя (в которую вкручивается болт и попробовать гайку стянуть вниз (освободив ее от колодки предохранителя), а далее поместив одну часть гайки в шестигранную головку повернуть болт хорошей отверткой или головкой.

    Спасибо, так и поступили, все удалось. Правда, оказалось, что в магазинах такой предохранитель не найти - жду из экзиста, скоро придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.