Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Есть желание поставить на авто со сменой по сезонам.

    Может быть у кого нибудь есть опыт эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Есть, юзал КАМУ, правда не на жипе. Говно оно и есть говно. Служит в 3 раза меньше образуются грыжи , под нагрузкой кривеет. Сомнительная экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    mbmaster

    Не знаю, у меня от легковой камы только положительные эмоции.

    Изнашивается медленно, грыж не появляется, не кривеет.

    Вот расскажу. Недавно на королле, на 503 каме без камеры проехал около 250 км, с полностью загруженной жопой с давлением в заднем колесе в 1 атм (сам дурак, как потом оказалость кусок гвоздя торчал в шине насквозь) на скорости 100-120. Итог - всего лишь небольшая грыжа, видать где-то пробил приспушенное колесо об яму (каковых было дофига). Плохая резина бы такого не выдержала. И это не новое колесо, а как минимум 3х летнее. С ним и продал машинку.

    Так что не надо на Каму наговаривать. Из нашей резины - самое стабильное качество.

    ЗЫ. За последние 3 года 4 раза покупал колеса КАМА. Ни разу претензий к качеству не было. Все сказанное ИМХО :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Гм... Видимо резина из до- и после- праздничных партий :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    Большеразмерная "Победа над Bridgeston-ом" - это гиблая геометрия и незатихающая борьба за баланс. Проходили на рабочих машинках. Для себя сделал вывод: никогда и даже пьяный. Может кому и повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А как насчет Кама И-520 Пилигрим? Что с этой резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    И-520 - зимой не плохо, но летом, по-моему, как на гус. тракторе и стирается быстро.

    Здесь некоторые рассуждения на тему резины:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=548&hl=К-171

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Читал я этот топик. Так что же спасет отца русской демократии? Сам стою перед выбором, а мнения противоположные и по И-520 и по К-171. Проходимые качества не на последнем месте, замыливания нам не нать...

    Знакомый поставил на Чирок И-520, очень доволен, говорит не шумит. И что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Кузнец, одно, в чем я убежден однозначно, так это в безоговорочном превосходстве К-171 над И-520 в плане безшумности, т.к. поставил 171 сразу после 520. Не знаю, кому как, но для меня разница ощутима очень.

    Вот мы все говорим, говорим, а Вы взгляните на эти две покрышки: шашки протектора на 520 - одинакового размера и расположены с одинаковым расстоянием друг от друга по всей окружности колеса, а это и есть причина значительного шума покрышек. На 171 шашечки разной ширины и расположены с переменным шагом, что и снижает шум на всех современных покрышках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Уважаемые, я не зря поднял тему КАМА 222, 555 т.к. эта резина имеет размер 275 70 16, а среди описанной вами не такого размера из бюджетных вариантов.

    И потом я больше склоняюсь к варианту двух комплектов на год.

    Дело в то что машину эксплуатирую каждый день и до работы 25 км. 20 асфальт, но последние 5 то место где даже в жару летом люди на нивах не решаются ездить и К 700 топят в глине и пашне. Зимой соответственно передувы снега 2-ух метровой высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    У меня уже года три на лето - БЕЛШИНА. Отдал за 5 шт немного б/у 3500 рублёв. Пусть тяжелая (импортная покрышка с диском весит соизмеримо одной покрышке БЕЛШИНА :) ), зато и почертить по асфальту при случае не жалко, и изнашивается незначительно. Меня в целом устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Насчет И-520. Юзаю второй комплект (переобуваюсь раз в два года без сезонной смены). С отзывами на УАЗбуке согласен: это хороший шоссейный универсал, гребущий в Г. Протектор откровенно всесезонный (когда выбирал смотрел именно на него), по-этому единственное где неуютно - на льду, но это общая беда для всех широких шин. Ну шумит слегка, и что? :huh: Двигло с КПП тоже шумит между прочим.

    Чего на этой шине нельзя: бегать выше 120км/ч - не расчитана. Я выше 110 редко бегу (оно надо?). Если бегать выше 120 то может лопнуть корд и появятся лыски (будет постоянное шлеп-шлеп-шлеп). Все остальное в пределах. ИМХО по "цена-качество" оооочень приемлимый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    У меня стоит Rosava хохлятская от старого хозяина (БЦ-12 на переде и БЦ-21 сзади кажись). Что странно, не шумит практически по асфальту. По крайней мере ветровики гораздо сильнее шумят.

    Посмотрим что дальше будет :)

    ЗЫ. Написано AT, по рисунку протектора - похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    serg4x4 Все бы ничего, но найдешь ли ты её в продаже и каков будет ценник.

    Сейчас её даже на сайте Камы нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    222 в продаже не видел, а вот 555 уже года два как на прилавках. Цена около 4 т.р. ,знакомые оптовики говорят 4 колеса за 3.5 за каждое отдадут. Знакомый экспллуатировал зиму на уазе. Говорит на льду не управляемая. Но он наверное легче и короче. (Если не правильно поправьте).

    Но на барханы снега выскакивает не проваливается.

    Технологии производства говорят ПИРЕЛЛИ.

    Да и по рисунку напоминает НОКИАН.

    Какой рисунок у 222?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну вот даже стало интересно что это за КАМА по 120 УЁВ за колесо :blink: чем оно так хорошо B)

    можно картинку этих колес увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А чем доктор гудрич неугодил? Если не секрет?

    Дюже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Цена около 4 т.р. ,знакомые оптовики говорят 4 колеса за 3.5 за каждое отдадут.

    В принципе за эти деньги в Москве по ИРВР можно найти не сильно б/у импортную резину вместе с дисками. Я осенью купил Бридж 265/70 16 на литых дисках за 400 вечнозелёных. На резине ещё облой от литья сохранился. Не сторонник я ставить на достаточно тяжёлые машинки нашу резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Взято с http://www.off-road.ru/equipment/o_bfgmt.shtml

    Это настоящая грязевая резина. Крупный "самоочищающийся" протектор отлично врезается в грязь. Но на асфальте покрышки быстро изнашиваются, шумят (но менее большинства своих аналогов), увеличивается тормозной путь.

    BFGoodrich Mud-Terrain - вторая по проходимости грязевая резина, к тому же она приемлемо ведет себя на асфальте (на сухом и на мокром), хотя в связи с отсутствием микроразрезов в протекторе плохо "держит" боковой снос и гололед. На снегу ведет себя не слишком хорошо. Боковины шины могут быть не достаточно прочными для движения по лесу: известны случаи сквозного повреждения боковин крупными сучьями.

    BFGoodrich Mud-Terrain - по настоящему универсальная резина для бездорожья (дотягивает и до "крутого" бездорожья), которую не обязательно снимать и при городской эксплуатации (если, конечно, не жалко 160-180 у.е за 35х12.50 каждые полтора года:).

    Когда я поднимал эту тему я еще не видел рисунок 222. Когда увидел почему то отпало само собой.

    То есть я как понял эта BFGoodrich Mud-Terrain будет лучше чем 222.

    Но остается вопрос именно по зимней и именно шипованной резине. И какого размера желательна резина на зиму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.