Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Эх, в  Чите видел FUSO,  двухкабинный, полноприводной, с манипулятором и самосвальным кузовом!!!! Вот это машина для стройки. Как строитель говорю.

    А вообще Форд настоящий, американский,  машина неприхотливая и надежная.  Очень долго Экспедишн юзал.  Сам  сейчас подумываю о чем то , что бы миниэкскаватор таскать не на прицепе а в кузове.  Хотя наверное все таки буду искать  CАNTER с самосвальным кузовом и полным приводом. Так  будет ловчее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Не нужен Гучаровой японский грузовик, хочет харизмы и новых очучений!

     

    Из личного опыта стройки и использования пикапа тойота тундра под нее:

    1. Основные размеры погонажа для самостоятельной перевозки 3м и 6м, кузова 2м+0,8м борт с запасом хватает для перемещения 3м. Все что длиньше и тяжелое все-равно везет "воровайка", т.к. грузить-выгружать "объемы" самому нет желания. 

    Под эти цели умные люди рекомендовали газель, но в жизни не только сторйка, машина нужна предельно универсальная, становиться газелистом желания не было. К тому же длинна тундры 5,8м и это оказался максимальный комфортный размер, тот же обожаемый додж 2500 длинной 6,5м не смог бы вывернуть на трех основных парковках обитания (включая стоительную).

    Грузоподъемности всегда хватало с запасом.

    2. На моей тундре в центре кузова с США стоит шар для прицепа, в салоне выведен отдельный блок распределения тормозных усилий на прицепе, в штатах есть чудные прицепы для быстрой и комфортной буксировки авто на большие расстояния.

    3. Общался с владельцем двухскатного додж рам 3500, красииивый... У него во владении есть еще тундра, сказал, что кузов только кажется большим, колесныые арки сжирают кучу функционала, в его тундру лезет больше. Также пожаловался на ужас управления двухскаткой зимой и проблемы с геометрией на минимальном бездорожье.

     

    Если очень хочется получить максимум удовольствия, надо взять Ford F-250 King Ranch на обычном 4 колесном шасси, чумовой дизель + вместительный кузов + интересный салон. Ну и про прицеп подумать..Офигенный выйдет аппарат!

     

    post-3103-0-27391500-1385948932_thumb.jpg

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.