Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    1. По грязи как он он едет я не знаю, но по песку заразе не едет никак - морда очень тяжелая опа легкая

    2. Кузов хотя смотрится громадным хрен чего положишь в него.

    3. Или надо 2 door брать - это 3 человека вместе с водителем.

     

    Чтобы чего то таскать или он с седлом должен быть чтобы полуприцеп таскать (в лесу это мрак будет наверное) или бокс который ничем не отличается от грузовика.

     

    Я бы на твоем месте КИА Бонго 4х4 рассматривал как вариант - самый оптимальный экономичный проходимый. 

    +100500 за киабонго. а форды они да, красивые.... но толку в лесу и в грязи от них увы и ах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Рэмы, как и остальные двое одноклассников бывают с кузовами 2 и 2,6м.

     

    А что, правила въезда в центр изменились? Видел недавно щит на Ярославке краем глаза. Что-то про 7т полной массы и центр через 5,8 км  было написано. Если все по старому по грузоподъемности более 1т, то ни один омериканец выше серии 1500 не въездной.

     

    Погуглил. Не заехать на большом пикапе.

    а чем Рем лучше форда? По моему что Тундра,что РЕм,что Форд все едино.Только у амеров комфорта больше.КИА не рассматриваю,или Тойоту или что то приличное.Этак можно и бычка взять,чур меня от отечественного  автопрома,ттттттт

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    а чем Рем лучше форда? По моему что Тундра,что РЕм,что Форд все едино.Только у амеров комфорта больше.КИА не рассматриваю,или Тойоту или что то приличное.Этак можно и бычка взять,чур меня от отечественного  автопрома,ттттттт

    1 Тем, что не Форд.

    2. 6 цилиндров в ряд, как и положено любому уважающему себя коммерческому двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    .КИА не рассматриваю,или Тойоту или что то приличное.Этак можно и бычка взять,чур меня от отечественного автопрома

    Прямо какой-то автомобильный шовинизм....... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если для просто езды это одно если для работы тем более с большой грузоподьемностью в лесу это другое. Мой служебный на гравие, на котором спокойно крузак проезжает, тонет махом. Ф серии и Шеви и Рем они все одноклассники. Заманаешся с эвакуатором ездить вытаскивать его.

     

    Если только не дорабатывать чтобы проходимый был. И полезной загрузки именно в пикап этих серий с гулькин нос можно загрузить. Вес они держат а вот места маловато. Например у них всех выштамповки задних крыльев съедают очень много. Потом хоть я и хвалю Форд за мощь, не бери его - единственный дизель в мире у которого сам принцип управления форсунками отличается остальных. В моторе стоят два маслянных насоса - один для смазки двигателя второй для ТНВД. Во всяком случае 6.0 и 6.9 именно так выполнены другие не знаю. если упадет давление, потеря масла угар - он вообще не заглохнет. Давление масла сильно влияет на зимний пуск. Лучше РЕМ со старым двигателем до 2004 года они нормальные. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    если упадет давление, потеря масла угар - он вообще не заглохнет.

     

    Читать как хрен заведешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: УАЗ-3151 QD32TI, Ниссан Патрол У61 99" QD32TI - был, Патрол Y61 05" QD32ETI AT

    а чем Рем лучше форда? По моему что Тундра,что РЕм,что Форд все едино.Только у амеров комфорта больше.КИА не рассматриваю,или Тойоту или что то приличное.Этак можно и бычка взять,чур меня от отечественного  автопрома,ттттттт

     

    Тундра она аналогична форду ф-150, рему 1500,  сильверадо 1500.

    Аналогов по грузоподъемности форду ф-250/350 у тундры нету.

    Цифры в обозначении модификации(1500, 2500 итд) это гр/под в фунтах,

    Или грубо 3/4 тонны, тонна, 1,5 тонны. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Ram

    Кстати вот альтернатива форду за теже 1,5млн http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3306980-9095.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Пользовался длинным ф- 250 полуторкой чтоб хлам и стройматериалы возить, реально нормальный грузовик гораздо удобнее- борта открываются сбоку, тент, кузов не жалко. Форд 2.5 метра внутри был как раз. И маневренность гораздо лучше у бескапотника. Так что если брать450 то лучше с платформой, она кстати самосвал бывает. По грязи в стоке они не едут вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    платформы короткие,я уже посмотрела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Платформы на450 разные, есть эвакуатор например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Купи лучше 650, а то я его вживую не видел и не катался)))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    а чем Рем лучше форда?

    форд-это форт.А рэм-это крайслер. С запчастями всяко всегда проще на жипы/доджи/хрустлеры. Я за Рэм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Зато Форд надежнее, хотя тоже не Тойота ниразу. А по честному, хотя и очень прикольно в них ездить, но по функционалу до дюны, атласа, кантера, хино им как до небес. Особенно до воровайки с манипулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    форд-это форт.А рэм-это крайслер. С запчастями всяко всегда проще на жипы/доджи/хрустлеры. Я за Рэм. 

    Крайслер это ГАВНО.Я купила новый,в салоне,300 С,через 10 тыс у меня развалилась вся подвеска,чек двигателя загорелся через неделю после покупки.Я полгода мучила машину у официалов,и О БОЖЕ,они нашли в чем причина.На заводе изготовителе перепутали плюс с минусом .Я радовалась 2 раза в жизни -купив крайслер и продав его,потеряв кучу денег т нервов.А так же я видела ваши хваленые РЕМы накатывающие круги у официалов,т к сыпалось все не по детски.Форд не эксплуатировала,от Тойоты я знаю чего ожидать.

    Купи лучше 650, а то я его вживую не видел и не катался)))))).

    Только после вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Пользовался длинным ф- 250 полуторкой чтоб хлам и стройматериалы возить, реально нормальный грузовик гораздо удобнее- борта открываются сбоку, тент, кузов не жалко. Форд 2.5 метра внутри был как раз. И маневренность гораздо лучше у бескапотника. Так что если брать450 то лучше с платформой, она кстати самосвал бывает. По грязи в стоке они не едут вообще.

    А Тундры,по грязи в стоке едут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В сравнении с Фордом да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Можно почитать о проблемах Форда с дизелем: http://www.ford-trucks-club.ru/

     

    У меня был F-350 со спаркой сзади и длинной базой старой модели.  Наши дороги, с поворотами под прямым углом, не для этих машин. По грязи он не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Есть правильная машина, но в Австралии..post-36088-0-59268400-1377715037_thumb.jpg

    А вот и размеры:

    post-36088-0-23587100-1377715085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Может маленький Плесецк построить   ну и грузы Прогрессами таскать!? Грузовик же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Есть правильная машина, но в Австралии..attachicon.gifimage.jpg

    А вот и размеры:

    attachicon.gifimage.jpg

    Вот это и есть,моя мечта идиота.Но ведь здесь то их нет.трехосничек.......красота...Хоть на Австралию копи,да туда езжай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.