Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Полазала я по фруму Фордовскому.трабл у них только с двиглом.ЕГР,охладитель и катализатор удаляются,мозг перепрошит-програматор+3 кастом программы пишутся конкретно под  двиг.В Москве только один человек этим занимается,в Одинцово.Перепрошить стоит 10 тыс долларов.Значит у перекупов и салонов покупать нельзя,т к никто ничего не знает и ответственности не несет.Ф 350 с одной турбиной,Ф 450 с двумя турбинами,на Ф 350 налог 28 тыс,на Ф 450 около 10 тыс.О как.Думаю дальше.

    перешить эбу 10к баксов ???????? я думаю В РАЗЫ дешевле купить из штатов уже прошитый контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я думаю есть смысл поискать умельцев на формах штатовских где можно заказать целиком весь кит ('удаляем егр') включая перепрошитые мозги, это выйдет в 3-4к баксов но никак не в 10.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А какая проходимость у него может быть с такой длиной, маленькими колёсиками, причём двойными задними??? Берёшь-то не для стройки, а потому что нравится))) Потому что для перевозки стройматериалов есть более дешёвые и экономичные (да и вместительные) машины.

     

    Но если б я хотел и кирпичи повозить, и бапп поснимать, и на речку сгонять, я бы выбрал вот это:

     

    2ltBC.jpg

     

    Проходимость всяко выше Форда, да и, подозреваю, порезвее будет. А то, что не влезет в кузов - так борт откинь да тряпку красную повесь на выступающие части!

    Ну и мало-мальски по центру города можно на ней покатать ввиду размеров, а форды эти вживую видел - они вообще ипинячьи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да ладно,ты катал Тундру с 2 !!! метровым кузовом? Этот кузов,что мой багажник в сотке.Зачем мне 2 одинаковые машины с болтающимися красными тряпками сзади.? С 2 метровым кузовом у меня 40 ка есть,не убиваемая и хоть в центр,хоть на красную площадь.Как ты себе представляешь везти на ней трубы,длиной 6 метров ? Потом я потестдрайвила Тундру ,но не под мои задачи.Мне нужно что то более серьезное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Но если б я хотел и кирпичи повозить, и бапп поснимать, и на речку сгонять, я бы выбрал вот это:

     

    Кирпичи возить данный экземпляр никак не сможет так как с такими колесами он будет от 50 жрать и иметь динамику ежика под наркозом.

    Бапп если только одну и пару чемоданов то он еще ехать будет и то под 40 как пить дать жрать.

     

     

    Проходимость всяко выше Форда, да и, подозреваю, порезвее будет.

     

     

    Порезевеее он только реветь будет на нейтральной, ну и на первой пониженной. 

     

    @@Гурчова199,

     

    Под твои задачи только сингл каб F-550 flat bed

    Вот такие, Тундре до таких работяг как до ишачьей пасхи. 

    post-2844-0-93672700-1377838785_thumb.jpg

    post-2844-0-58822200-1377838800_thumb.jpg

    post-2844-0-47856800-1377838813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    У нас такие не продают,а тащить и таможить не хочу.это тот еще гемор.А так.да это то,что мне нужно. :ok: Либо трехосничек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Либо трехосничек

     

    Я тебе в твоей теме про 60ку выкладывал австралов - позвони спроси сколько будет стоит задняя часть с куском рамы, всяко думаю не больше 5 штук австралийскими. А в Московии приварят да и все, зачем тратить на хотелки 50-80 тык зеленью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Лен, кот333 на дроме полный отчет давал по рэму, почитай, если будут вопросы к нему стукнись. Он себе нового брал в америкосии. Очень грамотный отчетик, все расписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если 6ти метровые трубы возить какой нахрен рэм ? мицубиси кантер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В задницу трубы. Рэм PW все блокировки, лебедка, усиленная подвеска, низкие пары с завода. Правда 2500, но хороший прицеп решит эти вопросы. Если только большаков со спаркой не из за внешнего вида хочется.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я тебе в твоей теме про 60ку выкладывал австралов - позвони спроси сколько будет стоит задняя часть с куском рамы, всяко думаю не больше 5 штук австралийскими. А в Московии приварят да и все, зачем тратить на хотелки 50-80 тык зеленью.

    Пришел первый ответ от 6x6australia.

    китов не делают, ссылаясь на трудоемкость технологических процессов необходимых для установки.
    написали, что у них есть офис в ОАЭ, где они готовы "принять и обслужить" мой  крузер.

    конверсия оценивается в $30,000 + доставка туда и обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Не,Рем не куплю.У меня аллергия на крайслер,жестокая.Как на отечественный автопром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    везти трубы длиной 6 метров

     

     

    ...можно на длиннобазной Газели с ГБО за 300-400 тыщ...

    Удивлён, что у меня в сотке был такой охерительных размеров багажник...

     

    В пендосии, может, Форд такой и лучше, но не в нашей стране...

     

    Если, конечно, он так нравится, надо брать, что тут думать, но Тундра более универсальна и реальна, нежели эта селёдка...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    сложи задние сидения и будет тебе 2 метра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а может удлиненный мб спринтер?

    post-3517-0-63829800-1377877666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    650 не моя тачка.Не 450 или 350.Только не пойму в чем отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ГрузоподЪемность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    я читала что у них ХОДОВКА ОДИНАКОВАЯ,Даже пары одинаковые.Только движка 6 и 6,4.А вот какой лучше на трассе пустой  спарка или обыкновенные задние колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ХОДОВКА ОДИНАКОВАЯ,Даже пары одинаковые.
     

     

    Это не так мосты разные. Особенно передние сильно отличаются. Пары тоже разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.