Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Добрый день!

    Рулевая колонка перестала регулироваться "вперед-назад". Моторчик пытается прокрутить, не хватает мощности. Разобрал червячный узел, действительно, моторчик цел и вхолостую крутит. Раньше при попытке перевести руль из дальнего положения в ближнее нужно было чуть помочь моторчику вначале, потянув руль на себя. Сейчас замети, что появился люфт вдоль оси рулевой колонки. Но люфт можно почувствовать если сильным рывком потянуть руль, а так же резко толкнув руль от себя. Слышится металлический стук. Колонка смещается при этом примерно на 8-10 мм. Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    Менять моторчик
    Моторчик живой. Где-то в механике подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могоча
    • Машина: TLC 100 '03 4,7 VX

    Дарова, у меня тоже появился люфт в рулевой колонке на гребенке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Моторчик живой. Где-то в механике подклинивает.

    живой он вхолостую, а под нагрузкой не тянет. Менять.

    Поищи, были похожие темы, даже с разборкой и строением моторчика. Там всё хорошо описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Сейчас на другом TLC 2003 2UZ проверили,такой же люфт, если с усилием руль на себя и от себя, то с металлическим звуком колесо рулевое смещается на сантиметр вперед и назад.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    +100

    Менять моторчик :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    А про лифт-то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    менять. Себе поменял неделю назад. Снимаю- крутит, ставлю назад- люфт выбирает и стоп. Поменял- заработало.

    Сам менял? Можешь процедуру замены пошагово расписать? У самого лежат оба мотора, руки не доходят поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Про моторчик-то я понял, что менять. А про люфт-то что нибудь можно выяснить? Тем более на двух машинах такое есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: много Тойот

    Там есть медные вставки в шарнирах.После замены у меня люфт пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Проблема люфта выяснена.Завтра отпишусь. Моторчик виноват, но не в люфте - 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    менял сам. Отпишусь чуток позже. а то ночью неудобно по клавишам бить

    ну так как? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    ну так как?

    Вобщем менял когда-то тоже оба моторчика. Попробую объяснить пошагово. Вначале дейсвия для обоих моторчиков, затем по каждому.

     

    1. Выворачиваем руль вертикально влево (вправо) и отворачиваем 2 шурупа (93568-55014), отворачиваем снизу шуруп (93315-14010).
    2. Аккуратно снимаем верхний (45286-60340-B1) и нижний (45287-60331-B1) кожухи. Для удобства руль установить в выдвинутом и опущеном положении со вставленным ключом зажигания.

     

    Для демонтажа моторчика (90159-50098), регулирующего рулевое колесо вверх-вниз:

     

    1. Снимаем электрическую колодку моторчика, зафиксировнную на скобе.
    2. Откручиваем шестигранником №4 (если не ошибаюсь) болты (45856-42010).
    3. Отводим моторчик вниз, откручиваем его из червячного соединения.
    4. При установке нового моторчика, необходимо отключить АКБ, подключить электрические колодки к моторчику (моторчик подвесить или держать в руках, подключить АКБ, дождаться холостого прокручивания, включить зажигание, кнопкой регулировки руля установить крайнее нижнее положение, снять колодки с моторчика, ввернуть моторчик в червячный узел до упора, отвернуть моторчик до совпадения крепежных болтов. Закрутить болты шестигранником, покдлючить колодки и зафиксировать колодку на скобе.

     

    Для демонтажа моторчика (89232-60021), регулирующего рулевое колесо вперед-назад:

     

    1. Откручиваем шуруп крепления (93560-55016) нижней панели.
    2. Отсоединяем нижнюю панель (93560-55016), аккуратно отстегивая от клипс.
    3. При отсоединенной панели отключаем все электрические колодки, при необходимости, отсоединяем тросики открытия капота и лючка бензобака.
    4. Откручиваем шуруп крепления (у меня шуруп, у кого-то может быть пистон 90159-50098) патрубка-воздуховода (55844-60130). Демонтируем патрубок обдува бокового стекла (снимает легко со стороны центральной консоли).
    5. Снимаем электрическую колодку моторчика.
    6. Отсоединяем крепежные болты моторчика и демонтируем моторчик.
    7. Желательно заменить резиновую втулку (45761-60010), ее износ дает описанный в предыдущих постах люфт.
    8. Подключаем аналогично предыдущему моторчику.

     

    Аккуратно собираем.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Мелкие действия (типа отключить от моторчика электрический штекер) и пр. пропускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Спасибо!  :buzz:

    А, если один из моторов мертвый совсем и вперед-назад не крутит, возможно вручную докрутить руль до крайнего положения? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    докрутить руль до крайнего положения
    Нижнее выдвинутое положение некритично, но удобнее снимать кожухи. Для большего удобства можно снять панельку под прозрачным пластиком панели приборов, на которой расположен регулятор подсветки панели приборов. Снимается просто, оттягиваем с силой панельку по краям сжав пальцами на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.