Перейти к публикации

Abyss

Завсегдатаи
  • Публикации

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Abyss

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.06.1900

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Сэм
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200, 2020, 4.5TD, АКПП... TLC 76, 2012, 4.2D, МКПП

Посетители профиля

1 413 просмотров профиля
  1. Продам органайзер для вещей для тойот 70-й тяжелой серии. Плотный качественный пластик, в комплекте крепеж. Подходит для бензиновых двигателей. Новая. Цена 1800 руб. Хабаровск. Отправлю в регионы. Обращаться в л/с.
  2. Добрый день. Интересует консоль на туннель МКПП для ТЛК-76 2012 1HZ левый руль.
  3. Получается у дизельного 1VD-FTV тоже рычаг коробки выходит по другому, чем у дизельного 1HZ?
  4. Отличаются геометрией центральной консоли? На видео в ютьюбе на новом арабе 76 дизеле 4.5 стояла такая консоль.
  5. Добрый день. Приобрел на известном сайте пластиковую приблуду. На фотографиях продавца она нормально стоит. На видео с новыми арабскими ТЛК-76 такой органайзер видимо стоит с завода. Ко мне не подходит, упирается в гофру от рычага КПП и не дает опуститься ручнику. Кузова разные? У меня: Год 2011, Toyota Land Cruiser IV, 4.2 D [ GL], 1H-Z, ОАЭ.
  6. Мда. FacePalm. Коллеги, прошу конструктива, без судеб...
  7. Найти бы теперь аналогичную машину. Попросил у Бегемота скинуть данные на ХХ в TS. Опять же. Почему при первой только прогазовке тупняк? Если бы температуру замерял неверно, то вторые и последующие прогазовки тупили бы. Или нет?
  8. Мне бы тоже не могли бы прислать? Особенно интересуют на ХХ. Почту направлю в личку.
  9. Как его проверить? 3 диагноста (в том числе и ОД) не выявили проблем с ним. Снимал, промывал карбклинером. Помимо объемов он еще и температуру замеряет? Я про MAF.
  10. Коллеги, а больше никаких версий нет, кроме как заглушенного ЕГР?
  11. А второй бак штатный, как на дизелях не встанет?
  12. Принял. Попробую откатиться в сток. Подскажите, я сначала заглушил ЕГР программно, то есть клапана оставались всегда закрыты. После клапанов систему не чистили. Так проездил примерно год (30-40 тык пробег). Затем добавил в верхний патрубок 2 заглушки. Насколько есть вероятность, что отложения при восстановлении ЕГР подпадут со стенок в цилиндры? Там до клапанов целая система из патрубков и радиатора охлаждения.
  13. Добрый день, коллеги! Появилась вот такая проблема. Раньше не замечал. Сейчас уже совсем явно. Машина дилерская, 2012 года, дизель. ЕГР заглушен программно и физически. Прошивка стоковая с отключенным ЕГР. Ошибок нет никаких. При первой прогазовке "в пол" сразу после заводки двигатель "затыкается" примерно на 2000 оборотах, начинает как бы задыхаться, через секунду его прорывает с детонацией и черным дымом далее прогазовывается. Вторая такая же тут же прогазовка - все в норме. Глушишь машину и заводишь - симптомы повторяются. Если завести авто и дать погудеть на ХХ, то первая прогазовка нормальная после 40-50 секунд работы на ХХ. Если завести машину и сразу поехать, то машина едет с трудом несколько секунд, потом все в норме. ОД никаких проблем не выявил, сказав, что не может выявить причину. Единственное, что диагност сказал, что видит чуть завышенный ток на топливном насосе. Падение давление в рампе в норме (сравнивал с рабочим авто). Коррекция форсунок в норме (2 форсунки от 1 до 1,5 в плюс и минус, остальные 6 значение меньше единицы). MAF и MAP работают адекватно. В момент "затыка" снижен расход воздуха. Ошибок по турбинам нет. Другие СТО сканером так же не находили аномального, кроме того, что видят этот "затык". Появилась мысль, что при заводке излишек топлива не успевает уйти через выхлопную систему, при возможном ее засорении. Удалил катализаторы и сажевики. Проблема осталась. Прошивки пробовали разные, разных конторах. Симптом проявляется на всех. Где-то в большей мере, где-то в меньшей. Есть версия, что какая-то (или какие-то) форсунки подклинивают и именно с нижнего положения (так как симптом только после заводки), могу и ошибаться, если клапан форсунки на ХХ тоже уходит в нижнее положение. Заметил, что после включения зажигания через несколько секунд один сканер (не уверен, кажется G-сканер или что-то в этом роде) постоянно получал дисконнект... другие сканеры, в том числе и техстрим не отваливается. Появилась версия, что после включения зажигания или запуска двигателя отваливается ЭБУ на некоторое время и топливо начинает бесконтрольно поступать. Масло не жрет, дыма нет, расход солярки в норме.
  14. Добрый день! А можно ли заниматься электрикой после вклеивания стекла? Или все операции по подключению необходимо произвести до вклеивания стекла?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.