Перейти к содержанию

Abyss

Завсегдатаи
  • Публикаций

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Abyss

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.06.1900

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Сэм
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200, 2012, 4.5TD, АКПП

Посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. Прямо читаю и сказкой кажется расходы зимой. У меня летом по трассе 11-12, по городу 14-15, зимой по трассе 12-13, по городу 18-20. Данные по заправке 50 литров от "лампочки до лампочки". Вебаста + 20 минут тарахтения с Power Heat по 3 раза в сутки (в рабочие дни). По лампочке делаю так: как только первый раз загорается лампочка - сбрасываю одометр на ноль. По возможности, еду на заправку, заливаю 50 литров и езжу. Как загорится впервые лампа, фиксирую пробег. НУ и несложно высчитать средний расход на пройденные километры. И так всегда, как купил авто. Цифра в мозгу отлаживается.
  2. 2012, в описании указано, не стал акцентировать. Спасибо, информативно.
  3. Заливал на обычном стационарном компе, подключив через обычное SATA подключение снятый с ГУ жесткий 3,5-дюймовый диск. Карты и софт с инета. Загружаешься в DOS, снимаешь пароль и в обычной винде заливаешь карты. Да, делов на час-полтора.
  4. Не буду искать на форуме, а выложу описание (ессно не мое): "POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки" 1. Вязкостный нагреватель Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки). Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" на приборной панели. По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя. 2. Усилитель Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя. 3. Электронный блок управления двигателем Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов: При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF. Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь. При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С. При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд. Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
  5. Давно на 100 раз пережеван алгоритм работы подогревателя. Читайте форум, если интересно.
  6. Недавно ремонтировал рейку в конторе с опытом работы с рейками. Меняют втулки, сальники. Разбирать авто довольно много, снимали даже рычаги нижние. Дали гарантию на полгода. Бюджет 20 т.р. После ремонта необходимо распустить клапана КДСС (выровнять авто) и сделать развал-схождение.
  7. Вот тут форумчанин поделился. Сделал по аналоги. Проблем нет.
  8. Эх... коллектор впускной не надо чистить? И каналы входа в ГБЦ?
  9. Спс. Закажу. Но там же пипец, после вскрытия, думаю, надо и впускные коллекторы снимать... чистить же надо будет... а это уже другая тема... )))
  10. Не буду спорить )) просто на критически севших аккумулятор завести авто трудно... речь идет о расходе топлива, который тратится на подзарядку чуть подсевших аккумуляторах... и это аж заметно )))
  11. Ну вы сравнили. Есть же понятие в Физике - мощность! Мощность дуги для сварочного трансформатора - это работа в пределах номинальной мощности. Мощность зарядки АКБ для двигателя ТЛК200 - в пределах минимальной. Че-то я не наблюдаю каждую зиму танцев вокруг дорогих авто. Тот же самый вопрос выше про мощность. Напряжение может и 24 быть ))) А сила тока? Номинальный ток зарядки и мощность генератора надо сравнить. Не знаю значений.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.