

Abyss
Завсегдатаи-
Публикации
336 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
10 Положительный персонажО Abyss
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 12.06.1900
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Личные данные
-
Имя
Сэм
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
Посетители профиля
-
Тяжелые Семидесятки - кто чего не может найти, Часть 2
Abyss ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Добрый день! Ищу кузовщину на ТЛК-76. Дверь правая передняя 67001-60530 Дверь правая задняя 67003-60071 Панель стойки внешняя 61301-60101 Усилитель стойки нижний 61305-60020 Панель стойки внутренняя 61307-60131 Петля верхняя 68750-60040 Петля нижняя 68730-60020 Обращаться в ЛС. -
Так же: 67001-60530 67003-60071 68750-60040 68730-60020
-
Здравствуйте. Ищу для Тойоты: 61301-60101 61305-60020 61307-60131 Доставка в Хабаровск.
-
Проблема с первой прогазовкой, дизель
Abyss ответил в тему пользователя Abyss в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мда. FacePalm. Коллеги, прошу конструктива, без судеб... -
Проблема с первой прогазовкой, дизель
Abyss ответил в тему пользователя Abyss в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А ехать не надо что ли? -
Проблема с первой прогазовкой, дизель
Abyss ответил в тему пользователя Abyss в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Найти бы теперь аналогичную машину. Попросил у Бегемота скинуть данные на ХХ в TS. Опять же. Почему при первой только прогазовке тупняк? Если бы температуру замерял неверно, то вторые и последующие прогазовки тупили бы. Или нет? -
TCL200 один турбокомпрессор не работает?
Abyss ответил в тему пользователя sky59 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Мне бы тоже не могли бы прислать? Особенно интересуют на ХХ. Почту направлю в личку. -
Проблема с первой прогазовкой, дизель
Abyss ответил в тему пользователя Abyss в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Как его проверить? 3 диагноста (в том числе и ОД) не выявили проблем с ним. Снимал, промывал карбклинером. Помимо объемов он еще и температуру замеряет? Я про MAF. -
Проблема с первой прогазовкой, дизель
Abyss ответил в тему пользователя Abyss в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Коллеги, а больше никаких версий нет, кроме как заглушенного ЕГР? -
Тлс 200. 4.7. Второй бак
Abyss ответил в тему пользователя Павел98 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А второй бак штатный, как на дизелях не встанет? -
Проблема с первой прогазовкой, дизель
Abyss ответил в тему пользователя Abyss в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Принял. Попробую откатиться в сток. Подскажите, я сначала заглушил ЕГР программно, то есть клапана оставались всегда закрыты. После клапанов систему не чистили. Так проездил примерно год (30-40 тык пробег). Затем добавил в верхний патрубок 2 заглушки. Насколько есть вероятность, что отложения при восстановлении ЕГР подпадут со стенок в цилиндры? Там до клапанов целая система из патрубков и радиатора охлаждения. -
Добрый день, коллеги! Появилась вот такая проблема. Раньше не замечал. Сейчас уже совсем явно. Машина дилерская, 2012 года, дизель. ЕГР заглушен программно и физически. Прошивка стоковая с отключенным ЕГР. Ошибок нет никаких. При первой прогазовке "в пол" сразу после заводки двигатель "затыкается" примерно на 2000 оборотах, начинает как бы задыхаться, через секунду его прорывает с детонацией и черным дымом далее прогазовывается. Вторая такая же тут же прогазовка - все в норме. Глушишь машину и заводишь - симптомы повторяются. Если завести авто и дать погудеть на ХХ, то первая прогазовка нормальная после 40-50 секунд работы на ХХ. Если завести машину и сразу поехать, то машина едет с трудом несколько секунд, потом все в норме. ОД никаких проблем не выявил, сказав, что не может выявить причину. Единственное, что диагност сказал, что видит чуть завышенный ток на топливном насосе. Падение давление в рампе в норме (сравнивал с рабочим авто). Коррекция форсунок в норме (2 форсунки от 1 до 1,5 в плюс и минус, остальные 6 значение меньше единицы). MAF и MAP работают адекватно. В момент "затыка" снижен расход воздуха. Ошибок по турбинам нет. Другие СТО сканером так же не находили аномального, кроме того, что видят этот "затык". Появилась мысль, что при заводке излишек топлива не успевает уйти через выхлопную систему, при возможном ее засорении. Удалил катализаторы и сажевики. Проблема осталась. Прошивки пробовали разные, разных конторах. Симптом проявляется на всех. Где-то в большей мере, где-то в меньшей. Есть версия, что какая-то (или какие-то) форсунки подклинивают и именно с нижнего положения (так как симптом только после заводки), могу и ошибаться, если клапан форсунки на ХХ тоже уходит в нижнее положение. Заметил, что после включения зажигания через несколько секунд один сканер (не уверен, кажется G-сканер или что-то в этом роде) постоянно получал дисконнект... другие сканеры, в том числе и техстрим не отваливается. Появилась версия, что после включения зажигания или запуска двигателя отваливается ЭБУ на некоторое время и топливо начинает бесконтрольно поступать. Масло не жрет, дыма нет, расход солярки в норме.
-
Стекло с подогревом установка tlc200
Abyss ответил в тему пользователя evgenyone в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Добрый день! А можно ли заниматься электрикой после вклеивания стекла? Или все операции по подключению необходимо произвести до вклеивания стекла?