Перейти к публикации
Nail ufa

БМВ купить хочу! Новая модель)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот такую http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html

    Честно говоря- запарился по тысяче в день на горючку тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы Теслу взял  у нее запас хода больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А цена?

    Я в день накатываю от 100(минимум) до 200 (обычно)км, причем возможность подзаряжаться есть. Продавали бы- взял бы рав4 электрический, но серые дилеры просят 2,5 ляма за него. Аймиев стоит 1,8( дилер даж за 1,5предлагал)- но это электрический матиз.

    А тут бмв с космическим салоном и подпиткой генератором ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Где то в том же районе в зависимости от модели 

     

    http://www.teslamotors.com/modelx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Где то в том же районе в зависимости от модели 

     

    http://www.teslamotors.com/modelx

    дааа, +/- пару милионов, нормальная цена)

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50546456-21c6.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51523483-65fd.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не, тесла не вариант. Бмв будет официальный, с гарантией и цена- в пределах 1,5-2 млн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    дааа, +/- пару милионов, нормальная цена)

     

    Я же не говорю про Российские реалии жадности до денег всяких продаванов. на сайте он приблизительно так же и стоит как БМВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у меня рядом с офисом кран электрический поставили, для зарядки таких хреновин. Мицу стоят часто, заряжаются. Согласен- реально матиз)

    бмв конечно тоже снаружи урод-уродом,но зато технологичен как Айфон 6)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Бмв внешне могли и посимпатичней сделать, зато салон классный, разгон до сотни за 7секунд, кузов- карбоновый( не понятно что с ним после аварии делать, но когда смотришь насколько крепки кузова карбоновые у ф1- никаких проблем. )

    Емкость батареи у него 22квтч, цена за кВт.ч у нас- 2рубля, итого - заправка стоит 44 рубля. Делим на 160 км хода- получается- расход на 100 км- 27,5руб- меньше литра 92-го. Крузак на 100 км ест 500 руб. При этом - не надо ни масла, ни антифриза, нет то почти( периодичность то- 100тыс км). Меняй вовремя колеса с дворниками и заряжай. При наличии загородного дома и офиса с розеткой- красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У меня на работе такие есть (т.к. навигация наша в ней), плюс возле работы такие крутятся.

    Реально - очень симпатичная машинка. Не машина, а именно машинка. Весёлая.

    Сырая, правда, ещё.

    Да и 160км в условиях зимы (фары, мордодуй, уменьшение ёмкости батарейки) увы сильно уменьшатся :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Бмв внешне могли и посимпатичней сделать, зато салон классный, разгон до сотни за 7секунд, кузов- карбоновый( не понятно что с ним после аварии делать, но когда смотришь насколько крепки кузова карбоновые у ф1- никаких проблем. )

    Емкость батареи у него 22квтч, цена за кВт.ч у нас- 2рубля, итого - заправка стоит 44 рубля. Делим на 160 км хода- получается- расход на 100 км- 27,5руб- меньше литра 92-го. Крузак на 100 км ест 500 руб. При этом - не надо ни масла, ни антифриза, нет то почти( периодичность то- 100тыс км). Меняй вовремя колеса с дворниками и заряжай. При наличии загородного дома и офиса с розеткой- красота!

    Я думаю по пробкам с включеными потребителями будет сильно меньше 160 км. Ну и главное неудобство - надо куда отпрыгнуть внезапно, надо ехать домой, менять машину... Ну и ровные дороги ей необходимы, не верю я, что там ходока по нашим дорогам 100 тык до первого ТО доедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я думаю по пробкам с включеными потребителями будет сильно меньше 160 км. Ну и главное неудобство - надо куда отпрыгнуть внезапно, надо ехать домой, менять машину... Ну и ровные дороги ей необходимы, не верю я, что там ходока по нашим дорогам 100 тык до первого ТО доедет.

    как раз все наоборот. Электромобили, и всякие там гибриды, в городе, по пробкам расходуют меньше, чем по трассе- скорость маленькая, энергии надо мало, при стоянии в пробке мотор вообще не работает(в отличии от двс), и при торможении половина израсходованного на разгон возвращается обратно. Расход большой именно по трассе- на большой скорости.

    Ну а уехать на бмв такой можно хоть куда- в версии с генератором в багажнике. Там 9 литров бензина и его хватает еще на 140-150 км. То есть уехать можно на 300, а если бензин туда доливать(из канистры или на заправках)- ехать можно сколько угодно долго . Ну а там где не получиться подзарядится(в отелях, торговых центрах, на рыбалке и тд)- просто оставляешь машину со включенным генератором.

    Хотя машина конечно не для дальняка, а ездить из загорода в город на работу и обратно, и по городу по делам малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    :ok:  И дверь задняя как у FJ. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.