алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #21 Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Здравствуйте.Сегодня поехал началась опять та же проблема,неустойчивая работа двигателя,то тянет нормально то опять начинает тупить,даже с места сьехать не могу,потом опять нормально.Буду менять насос.А если это не насос то незнаю что и думать. Изменено 4 сентября 2013 пользователем алексейиq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: Nissan Bluebrd U14 #22 Опубликовано: 4 сентября 2013 Замерь давление топлива. У меня замена насоса закончилась заменой регулятора давления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #23 Опубликовано: 4 сентября 2013 А может в баке лежит моток изоленты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #24 Опубликовано: 5 сентября 2013 Нет,бак чистый.Сегодня сделал люк и снял топливный насос.Насос качает хорошо,зажимал пальцем,струя выдавливает палец.Самое что интересное,сегодня поставил насос,прогрел мотор до рабочей температуры и поехал посмотреть как тянет.Машина поехала отлично ни каких провалов,поднялся в гору проехал ещё немного,после этого заглушил мотор.Когда завёл минут через 10 то началось опять тоже самое,мотор не реагирует на педаль газа не тянет вовсе.Думаю может ли датчик расхода воздуха накрыться?Предлагают насос за 1500р от тойоты марк2 2.5 литра,сказали что на тойотах они одинаковые как думаете брать?Уже и не знаю что думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 5 сентября 2013 Уже и не знаю что думать. Зачем думать . Давление топлива замерь ( не пальцем ) и если оно меньше 2,8 атм , меняй насос . Предлагают насос за 1500р от тойоты марк2 2.5 литра Хороший насос - новый насос . в 7 сообщении есть вся инфа по насосу , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #26 Опубликовано: 5 сентября 2013 Ошибки смотрел? Лучше голову с них начинать ломать. Еще, может забит топливопровод? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #27 Опубликовано: 5 сентября 2013 Измеритель давления подсоединять когда насос снят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 5 сентября 2013 Измеритель давления подсоединять когда насос снят? нет конечно . манометр подключается к рампе топливной , мотор заводится и смотрятся показания манометра . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #29 Опубликовано: 5 сентября 2013 А куда в рампу его подсоединить ведь их там две? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 5 сентября 2013 Без разницы , рамп две , но они соединены трубками . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #31 Опубликовано: 5 сентября 2013 На инжекторных ВАЗах на рампе стоит штуцер для измерения давления а здесь манометр куда подсоединять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #32 Опубликовано: 5 сентября 2013 На перепускную трубку. Т.е., в книжке говорится - установите манометр между топл. трубкой и левым топл. коллектором. Замкнуть перемычкой "FР" и "+В" и включить зажигание не запуская двигатель. Давление - 2,7 - 3,1бар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #33 Опубликовано: 5 сентября 2013 На инжекторных ВАЗах на рампе стоит штуцер для измерения давления а здесь манометр куда подсоединять? свой штуцер поставь и болт подходящщий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #34 Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) Буду проверять давление,спасибо за совет. Изменено 5 сентября 2013 пользователем алексейиq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #35 Опубликовано: 9 сентября 2013 Как успехи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексейиq 0 Откуда: чита Машина: тойота хайлюкс сурф #36 Опубликовано: 12 сентября 2013 (изменено) Здравствуйте.Наконец то решим проблему с тягой мотора.Недавно мне подвернулся насос от двухлитровой камри.Человек продавал его за 1500 р.Насос был один в один как на сурфе но на 10 мм длиннее.Я его установил и поехал проверять.Машина стала неузнаваема.На педаль газа реагирует мгновенно,никаких провалов,раньше такой тяги сроду не было.Я бы ни когда не поверил раньше что сурф на 33 резине имеет такую тягу.На второй передаче с оборотами 1.5 тянет в гору и не задыхается.Я очень доволен машиной.Благодарю вас за нужные советы. Изменено 12 сентября 2013 пользователем алексейиq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах