Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Здравствуйте.Сегодня поехал началась опять та же проблема,неустойчивая работа двигателя,то тянет нормально то опять начинает тупить,даже с места сьехать не могу,потом опять нормально.Буду менять насос.А если это не насос то незнаю что и думать.

    Изменено пользователем алексейиq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Замерь давление топлива. У меня замена насоса закончилась заменой регулятора давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А может в баке лежит моток изоленты? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Нет,бак чистый.Сегодня сделал люк и снял топливный насос.Насос качает хорошо,зажимал пальцем,струя выдавливает палец.Самое что интересное,сегодня поставил насос,прогрел мотор до рабочей температуры и поехал посмотреть как тянет.Машина поехала отлично ни каких провалов,поднялся в гору проехал ещё немного,после этого заглушил мотор.Когда завёл минут через 10 то началось опять тоже самое,мотор не реагирует на педаль газа не тянет вовсе.Думаю может ли датчик расхода воздуха накрыться?Предлагают насос за 1500р от тойоты марк2 2.5 литра,сказали что на тойотах они одинаковые как думаете брать?Уже и не знаю что думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уже и не знаю что думать.

    Зачем  думать . Давление  топлива  замерь (  не пальцем ) и если оно меньше 2,8 атм  , меняй  насос  .

    Предлагают насос за 1500р от тойоты марк2 2.5 литра

     

    Хороший  насос  - новый  насос  .

    в  7 сообщении есть вся инфа  по насосу ,     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ошибки смотрел? Лучше голову с них начинать ломать. Еще, может забит топливопровод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Измеритель давления подсоединять когда насос снят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Измеритель давления подсоединять когда насос снят?

    нет конечно .  

    манометр подключается к рампе топливной  , мотор заводится  и смотрятся  показания  манометра . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    А куда в рампу его подсоединить ведь их там две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Без разницы , рамп две  , но они  соединены трубками  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    На инжекторных ВАЗах на рампе стоит штуцер для измерения давления а здесь манометр куда подсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    На перепускную трубку. Т.е., в книжке говорится - установите манометр между топл. трубкой и левым топл. коллектором. Замкнуть перемычкой "FР" и "+В" и включить зажигание не запуская двигатель. Давление - 2,7 - 3,1бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    На инжекторных ВАЗах на рампе стоит штуцер для измерения давления а здесь манометр куда подсоединять?

    свой штуцер поставь и болт подходящщий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Буду проверять давление,спасибо за совет.

    Изменено пользователем алексейиq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    Здравствуйте.Наконец то решим проблему с тягой мотора.Недавно мне подвернулся насос от двухлитровой камри.Человек продавал его за 1500 р.Насос был один в один как на сурфе но на 10 мм длиннее.Я его установил и поехал проверять.Машина стала неузнаваема.На педаль газа реагирует мгновенно,никаких провалов,раньше такой тяги сроду не было.Я бы ни когда не поверил раньше что сурф на 33 резине имеет такую тягу.На второй передаче с оборотами 1.5 тянет в гору и не задыхается.Я очень доволен машиной.Благодарю вас за нужные советы.

    Изменено пользователем алексейиq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.