Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Японские эндурики не отличаются особой мощностью или суперподвеской но:

    Чертовски надёжны

    Великолепно управляются

    Ремонтопригодны

    Доставляют удовольствие

    Ликвидны

     

    Продолжить этот список?

    Спасбо, я примерно так и думал. Япы всетаки дружат с техникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    С конца февраля катаю CB400SF, 2003 г. На машине в Москву перестал ездить совсем. Только по выходным и только с детьми если надо. Первое время ногами по пробкам перебирал как таракан, касался всего, глох. Теперь вроде вкатился. Сходил на мотоджимхану. Там научился вкатываться в повороты на малой скорости. Думаю куда бы съездить еще.

    Минусы есть конечно, но гонять весь сарай ради одного себя не стоит. А тут шустро фырк и все. По области хорошо кататься, на перездах так не стоишь. Весь хвост объезжаешь и пере шлагбаумом первый.

    Вчера получил права кат. А, А1, B, B1, М. Вся задняя сторона прав разлинована как забор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Купил себе пит Kayo 140.

    http://www.motovelosport.ru/cat/kayo/images/14.jpg

    Спасибо, вот теперь думаю о нем, действительно, вопрос и дешевле и удовольствия не многим меньше, видел такой, но значения не придавал. Всетаки надо еще понять, двигаться в мото или все таки в квадро. И для старта в мото мир думаю 40 рублей лучше чем 140. Поговорю с товарищем, а права на него нужны? Если нет то это огромный +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С правами на пит не всё так однозначно. По категории, как я уже писал выше это спортинвентарь. Т.е. для спорта права на него не нужны. Однако он лишён светотехники, по этому на нём передвигаться по дорогам общего пользования нельзя в таком виде. Но существуют киты, для установки светотехники за смешные деньги( статор с 2мя катушками под свет -800р, РР-200р, блок-фара 1200р, стопарь- от 500р., поворотники 500р пара, блок управления на руль 500р ) Выбор моделей большой, качество и цены на любой вкус. После установки света проблем с передвижением не будет, кроме одной: отсутствия на такие кроссачи документов, как на средство передвижения, коим он не является и соотв. отсутствие регистрации и номеров. Но выход есть: на блоках есть отливка с объёмом движка на видном месте. Отливка выпуклая. Она аккуратно спиливается лепестковым диском и на её месте выбивается набойником клеймо 49см2, т.е. фактически пит становится мопедом и прав на него не нужно...пока. Не знаю, как сейчас проводятся экзамены, но такую категорию можно открыть сдав только теоретический экзамен, а если есть высшие категории, то можно наверное и так открыть. :think:

    На некоторых моделях клеймо с объёмом пробито точками. Там можно погреть ребро аргоном и они пропадут. Зашлифовать и набить клеймо набойником. На улице никто кубатуру проверить не может. ДПС ориентируется только на обозначение на движке. Грязью зарастёт- через 2 недели хрен отличишь от родной маркировки, тем более кЕтай- чудесная страна, никто однозначного способа маркировки не знает. :no:

     

    У нас прям бум в районе питовый. За 2 года уже 5 человек прикупили себе разного производства питы- очень довольны. В говне на нём ехать лучше, чем на тяжёлом кроссаче, и главное быстрее получается! Я вот на них глядел-глядел и тоже подсел на это дело... :focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Круто, если получится без прав, то вообще супер. Просто если пойму, что мото всетаки не моё, то продам и забуду, и без головняков, а так А категорию или учиться несколько месяцев (а времени на это нет), или платить под 30 т.р. за права... Так этот мелкий мне сэкономит под 100т с учетом разницы в цене с полноразмерными эндурками. А если втянет, так и за зиму и права оформить и денег на нормальный мот собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Не греется?

     

    Ну у нас то мужики дюжие на них скачут козлами по горкам- не слышал ни разу про проблему перегрева. Там же стоит Хондовский лицензионный мотор с масляным радиатором. Прёт на низах как взрослый прям. Я в первый раз сел-  бросил сцепление, чуть не перевернулся нах! :blink2: Правда на 12" колёсах. На 14" будет потупее, но не намного.

    Брать надо от 140 до 200 кубов, такие тоже есть. С 125 кубами детские варианты без сцепления. А тут всё как у настоящих кроссачей. 4 передачи, дисковые тормоза...вес седока рассчитан до 120кг. Говорят для начинающих эндуристов лучше не придумаешь аппарата. Да и вообще навыки вождения отлично прививает. Всегда можно спрыгнуть или ногу поставить без страха его положить...

     

    Я узнаю про нововведения по категории М, если с автомобильными категориями сделают на халяву- вообще проблем нет! На вид то пит- мопед- мопедом... :unsure2:

    Народ из них как из конструктора кто чего лепит. Кто супербайки, кто кроссачи- формат универсальный.

    http://pitbike33.ru/?page_id=109

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    Вань, а на него посмотреть можно как нибудь ?

    :)

     

    а то тоже мысли всякие ходят..

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да не вопрос! Я ж теперь гараж снимаю у вас там, рядом с лесом, на пересечении Б академической и Космодемьянских, за детским колледжем. Гараж 19, за шлакбаумом направо сразу. Я вечерами там постоянно торчу, пассат чиню, сломался... звони. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Японские эндурики не отличаются особой мощностью или суперподвеской но:

    Чертовски надёжны

    Великолепно управляются

    Ремонтопригодны

    Доставляют удовольствие

    Ликвидны

     

    Продолжить этот список?

     

     

    зря ты так, ямаха тенера очень зажигательна, супер тенера довольно мощная 

    кстати по управляемости та же тенера чертовка еще та ))), я пробовал, не африка ))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

     

    То то я смотрю все на них ездят в Ралли а не на КТМах )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    post-206-0-53955000-1401437687_thumb.jpg

    КТМ внутри, хозяин замучался его чинить, говорит каждые 50 моточасов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    гы :) а я как раз продаю последнюю из своих хонду. Окончательно перехожу на КТМы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    австрия тебя оценит ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    гы :) а я как раз продаю последнюю из своих хонду. Окончательно перехожу на КТМы

    Я так и не катнулся на хонде,скинь телефон ,хочу попробовать пока не продался мотик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    австрия тебя оценит ! 

     

    :) и я оценила австрию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на что хоть выбор пал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    на что хоть выбор пал ? 

    эдвэнчур 900  наверное?

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    Не :-) я в другой весовой категории. КТМ sxf 250 отличный тренировочный мотик на замену хонде crf250r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    адвенчу как раз единственный мот который я никак не опробую, товарищ жмется, а вот он мне как раз интересен, 6 передач и литр, очень интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.