Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А ты сцеплением пользуешся?

    да, а чо, не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    да, а чо, не надо?

    Я пользуюсь только при трогании и переключении вниз,вверх и так влетает идеально.

    Хонда епть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я пользуюсь только при трогании и переключении вниз,вверх и так влетает идеально.

    Хонда епть.

    На видосе выше так и происходит. На яве так когда-то делал.

    Вообще, не навредит такое коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Все с Явы так привыкли.

    56 тысяч проехал пока все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Все с Явы так привыкли.

    56 тысяч проехал пока все отлично.

    На яве было сцепление "полуавтомат"  лапку давишь и выжим идёт . А у нас такого нет , хотя за все модели не скажу , у моего сына на кайо 50 "полуавтомат" сцепление.

    Есть  квикшифтер , вот там когда давишь на лапку , прерывается зажигание на долю секунды , и втыкать можно без выжима . На бмв в штате уже ставят его .

    Можно попадать по ощущению ,но это не полезно , однажды ,или из за периодичности  можно навредить . А вобще каждый делает как нравиться , пусть так и будет ))

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    На яве было сцепление "полуавтомат"  лапку давишь и выжим идёт . А у нас такого нет , хотя за все модели не скажу , у моего сына на кайо 50 "полуавтомат" сцепление.

    Есть  квикшифтер , вот там когда давишь на лапку , прерывается зажигание на долю секунды , и втыкать можно без выжима . На бмв в штате уже ставят его .

    Можно попадать по ощущению ,но это не полезно , однажды ,или из за периодичности  можно навредить . А вобще каждый делает как нравиться , пусть так и будет ))

    На Хорнете полуавтомата как на Яве нет,но так легко само влетает под сброс,что кажется так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    На Хорнете полуавтомата как на Яве нет,но так легко само влетает под сброс,что кажется так и должно быть.

    Это круто , я помню хондовские коробки , очень четкие и тихие . Не суза не кава этого до сих пор сделать не  могут , про ямаху не знаю . У меня мот 2014 года , можно сказать флагманская линейка , коробка включается с таким ударом что кажется что там масла нет ,или что то отвалится сейчас ( .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Это круто , я помню хондовские коробки , очень четкие и тихие . Не суза не кава этого до сих пор сделать не  могут , про ямаху не знаю . У меня мот 2014 года , можно сказать флагманская линейка , коробка включается с таким ударом что кажется что там масла нет ,или что то отвалится сейчас ( .

    :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я сегодня по дороге с работы специально попробовал, ни вверх ни вниз без сцепы не включается (мот в подписи)

    Вообще я на нем первый сезон, тока тока стал привыкать, до этого 400 был. И то сегодня со светофора чуть побыстрее хотел, 1-2, на 2-й газу чуть больше обычного, а он на колесо встает, блин, ссыкатно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я сегодня по дороге с работы специально попробовал, ни вверх ни вниз без сцепы не включается (мот в подписи)

    Вообще я на нем первый сезон, тока тока стал привыкать, до этого 400 был. И то сегодня со светофора чуть побыстрее хотел, 1-2, на 2-й газу чуть больше обычного, а он на колесо встает, блин, ссыкатно...

    Мот либо дает так делать,либо нет.

    Попробуй спортивное переключение вверх

    1-во время разгона на третей для начала упираешься ногой в лапку с движением на верх(тоесть выбираешь весь свободный ход)

    2-Без сброса газа ,резко прожимаешь и бросаешь сцепление,в этот момент должна включиться следующяя передача.

    При правильном переключении перья вилки не должны шелохнуться.

     

    На Хорнете спорт переключение получается только на сбросе газа без сцепления,лапка сама проваливается в следующюю передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ппц вы меня озадачили. я тыщу проехал, только привыкать начал, а тут опять новое пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    ппц вы меня озадачили. я тыщу проехал, только привыкать начал, а тут опять новое пробовать...

    а нафига это пробовать ? ) Я вот не люблю изобретать велосипед , мы же не на треке , не на драгрейсинге, и  тем более не в мото GP

      Для тех кому тупо лень выжимать сцепление  , давно придуман квикшифтер , и стоит он уже давно копейки . Мне вот бывает лень ,или рука после затяжной пробки охренела , и я однажды его поставлю . И то по причине скорее того что не смотря на то что  мот  новый ,тормозить я могу 1 пальцем до срабатывания абс , а рычаг сцепы ну реально жёсткий , руки я каждую зиму профессиональными эспандерами тренерую типа кептан краш 1-1.5 , один фиг есть напряг в пробках .

    Изменено пользователем Dimetrios

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: PatrolY61,+5", 37",TD42T,МКПП, Yamaha fz 1N.n.
    Я сегодня по дороге с работы специально попробовал, ни вверх ни вниз без сцепы не включается (мот в подписи)

    не ломай технику..,мт шка 09 отличный стрит!!! Если есть рычаг сцепления,то им надо пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юзао
    • Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики

    Авариями в этом году просто засыпали мою почту с мотоситезен , и сколько уже народу нет ((( http://pomnim.motocitizen.info/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня на всех и японских и немецком без сцепы можно было переключать. Но с сцепой лучше. Однажды тросик сцепления порвался на хонде в городе. Трогатся было сложно а дальше без проблемм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    не ломай технику..,мт шка 09 отличный стрит!!! Если есть рычаг сцепления,то им надо пользоваться.

    не, не ломаю, днем начитался, вечером попробовал, больше не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Андрюха, а костюмчик твой на меня налезет? У меня куртка 52-54, штаны в районе 50 (наши размеры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Андрюха, а костюмчик твой на меня налезет? У меня куртка 52-54, штаны в районе 50 (наши размеры)

    А у тебя джинсы какого размера? И какой рост вес? Можно в личку если это секрет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Рост 178, вес 92, джинсы ширина 34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Будет великоват, судя по джинсам этот на два размера больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.