Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    От дома ездить до работы по Москве

    И в гости к карбофосу иногда.

    вот под такие цели идеален максик, на самом деле.

    по городу и московским пробкам он сильно удобнее мотов, плюс офигенная ветрозащита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Это я про основные задачи. Но ведь и адреналинчику хапнуть тоже надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    бери Гуся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Это я про основные задачи. Но ведь и адреналинчику хапнуть тоже надо

     

     

    бери Гуся

    если нужен адреналин, нужно спорта брать)))

    по пробкам, правда, на нем ад, мне кажется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы фазер глянул, удобно, узкий мот, очень удобно в пробках, а мотор то все таки р1р6. заснуть не выйдет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Посматриваю и фазера.

    А типа вариор какие есть моты?

    Чую долго буду ходить по тест драйвам и мото салонам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Посматриваю и фазера.

    А типа вариор какие есть моты?

    Чую долго буду ходить по тест драйвам и мото салонам

    приезжай, дам прокатиться на фазере)))

    кстати, по ттх полносильный fz6 не сильно уступает литрам, только максималка меньше у него.

    а варриор он такой один, по крайней мере мне кроме него более никто не приглянулся в этом классе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Виталь! Сейчас погода устаканится и приеду!

    У тебя фазер, у Андрея Тлк 72 нс700 у архистула Вариор. Вобщем то, что и хотелось посмотреть.

    Мычет мой мозг в разные стороны. Буду чуть позже ко всем клянчить потестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ну и мотофорум покури, там много интересного.

    нс700, я так понял, гораздо спокойнее, чем фазер. но я не ездил.

    варриор вообще другой мот, совсем другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Для городу все в равной степени неудобно кроме Мотарда.

    На спорте устаешь быстро и обслуживать его дорого;

    На чеппере пока во всех пробках постоишь 7 потов сойдет;

    На большом классике - смотри спорт;

    На маленьком классике все замечательно но скучно очень.

    На туристе религия не позволяет по городу кататься, да тоже не удобно

    На максике тоже вроде все нормуль, но вот окружающие машины тебя вообще не во что не ставят, ты для них вообще не существуешь.

    Мотард лишен всех этих недостатков, так как создан именно для города, пробок для него нет вообще, дорога есть везде (даже если это на первый взгляд рельсы, канава, лестница, метровый обрыв) все это дорога, при чем нормальная. Стоит мот изначально не дорого, расходники тратит бережно, бензин просто нюхает. Если охота адреналина, то тут у супер мото тоже все впорядке, хочешь жги на треке, хочешь какой-нибудь площадке отжигай. Вообще на нем можно делать все тоже самое что и на спорте, только дешевле и безопаснее. Но как у всего узко специфичного есть один недостаток, больше мотард не для чего не пригоден, выезжать на нем из города смысла нет вообще не какого, максимум 100км отъехать, дальше просто ад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а фазер - это большой классик или маленький?

    ну и насчет максика не согласен - они солиднее и массивнее большинства мотов, так что все нормуль. вообще, я когда на двух колесах еду, сразу настраиваюсь на то, что меня не видит никто, так что думаю и за себя, и за машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Фазер 600 маленький а 1000 большой.

    А вообще Хорнет рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Фазер 600 маленький а 1000 большой.

    А вообще Хорнет рулит.

    фазер 600 от литра внешне не отличается - это раз. или маленький/большой - это про объем?

    полносильный FZ6 - это 98 сил, это два. динамики там вполне достаточно, чтобы не было "скучно". по крайней мере, в городе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

     

    Мотард лишен всех этих недостатков, так как создан именно для города,

     

    У мотарда маленькие колесики: по поребрикам и бордюрам не поскачешь.  В грязь не поедешь. Имхо, эндуро переплюнет его по всем параметрам. 

    Простой пример: Yamaha XT 660R, Yamaha XT660X

    post-2271-0-66791900-1432016772_thumb.jp

    post-2271-0-98821500-1432016779_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    фазер 600 от литра внешне не отличается - это раз. или маленький/большой - это про объем?

    полносильный FZ6 - это 98 сил, это два. динамики там вполне достаточно, чтобы не было "скучно". по крайней мере, в городе)))

    600 ка более пронырливая,а на литре можно ездить как на автомате,включил третью и целый день переключаться в городе не надо.

    600ка хороша для одного,а на литре комфортно вдвоем да еще со скарбом.

    И дело тут не в силенках,а в крутящем моменте,ведь момент везет мотик ,а силенки помогают только продавать его.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Андрюха, Амундсен, сейчас я внесу деструктивную струю! ТРАНСАЛЬП! Я в восторге, рулится, тормозит, не то, что вариоры всякие и прочие крузеро- чоперы, а ещё оказывается в дождь можно не мокнуть до трусов! Только эндуро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сил может быть много, но в городе имхо объем рулит. Как Fire написал,на объеме меньше переключений. Друг настаивал чтобы купил литр, но по совокупности масса/габариты/объем выбрал MT(FZ) -09, 850 кубов. Пока очень доволен. Мотард был до этого, но все же возраст уже противится скакать по бордюрам. Японцы придумали мотоцикл для города, удобный велосипед с мотором и ничего лишнего - нейкед/стрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    И дело тут не в силенках,а в крутящем моменте,ведь момент везет мотик ,а силенки помогают только продавать его.

    так или иначе, fz6 разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды.

    я хз, конечно, но по мне это вполне бодро, чтобы не скучать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Андрюха, Амундсен, сейчас я внесу деструктивную струю! ТРАНСАЛЬП! Я в восторге, рулится, тормозит, не то, что вариоры всякие и прочие крузеро- чоперы, а ещё оказывается в дождь можно не мокнуть до трусов! Только эндуро!

    Интересно сравнить с Сертао)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Интересно сравнить с Сертао)

    https://auto.mail.ru/article/49195-sertao_doch_dakara_bmw_g650gs_sertao_2012/  Интересна цена за китайское название :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.