Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"





    Hubb, снимаю шляпо!!!





    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    зачетно, когда тренировки в зелике, приеду посмотрю как ты прыгаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    зачетно, когда тренировки в зелике, приеду посмотрю как ты прыгаешь 

    Красиво прыгает  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Если кто вдруг на майские  в Европу на моте собрался - готовьтесь заранее. В связи с неудачным мотопробегом НВ, нарисовались некоторые сложности с переходом границы.

    Кореш отписался с Белорусско-Поьской:

     

     

    Переходил Поьску границу 27.04 рано утром на переходе Долмачево. Белорусская таможня заняла 10 минут. Поляки... Они оживились, когда увидели меня на мотоцикле. Обнхали собакой, обшмонали с полной распакрвкой багажа забрали ВСЕ документы и ушли. Потом вернулись и вручили бумагу на чистом русском языке (почти без акцента) в которой говорилось, что они могут проверять иеня как хотят и сколько хотят вплоть до отпечатков пальцев. Заранее по ходу готовились. Мотоцикл в отстойник, нас закрыли в помещении и началось. Допрос с выяснением мельчайших деталей целей и маршрута поездки заная около часа. Все под запись. В течении следующего часа заходили несколько раз задавать не очень логичные уточняющие вопросы, например, как зовут отца или почтовый индекс места жительства. Потом пришла другая группа. Вывели на улицу и ропять шмон с ОСОБЫМ пристрастием. Опять ничего не нашли и опять допрос с примерно теми же вопросами. Привели еще семейную пару русских из Ульяновска. Они ехали на машине в Испанию, но у них нашли в машине мотошлем и зажигалку с символикой Ульяновского мотоклуба "Стальные крылья", к которому они имели отношения. Девушка Лена рассказала, что это третья попытка. Два раза в Бресте их завернули, сначала за то, что подверждение бронирования было не на бумажном носителе, потом еще за что то. Рассказала, что за сутки, которые они пытались перейти мотоциклистов заворачивали пачками. С теми, кто говорил что броней отелей нет и будут ночевать в палатках (палатки действительно были)долго не церемонились. Если не можешь предьявить свою состоятельность (напрмер наличные), то аргументы что мотоцикл стоит два миллиона - тоже не канают. Короче цепляются за любую мелочь. 
    Ситема, как я понял работает так: На таможне собирают полную информацию о маршруте и материалы отправляют куда то наверх. Там они проверяют информацию (созваниваются с отелями и т.д.) и дают команду пущать или нет. Лена для оперативности забронировалась в Кракове и их отпустили часа через полтора. У меня были брони в Будапеште, Словакии и Греции. Может у них переводчиков не было, но просидел я в заперти СЕМЬ часов. Пить курить не давали, на улицу не выпускали. Но все когда то заканчивается и въезд мне разрешили. За шлагбаумом ждали кореспонденты с камерами и диктофонами. Немного поговорили и я погнал, что бы успеть засветло в Будапешт. Через два километра на хвосте повис полицейский Ниссан Патрол и ни ускорение, ни медленная ездане помогали от него избавится. Через 40 км он остановился у стоящего на обочине полицейского фольксвагена и я успокоился (ну не нравятся мне полицейские на хвосте, тем более их мотивы мне не понятны). Рано радовался... меня догнал фольксваген и опять повис на хвосте. Думал сверну влево на Будапешт, он увидет, что я не на Варшаву иду и отстанет - так нет...Висит. Так он весел еще 50 км, а я заметно нервничал. Потом мы догнали длинную колонну из фур и прочих грузовиков и я открутил. Учитывая ширну Польских дорог повторять мой маневры он не мог физически, а когда я выскочил на открытый и чистый участок, я ваще полетел. Короче больше я его не видел.
    Я кчему все это? Если соберетесь в Европу на майские, пройти можно, но нужно быть готовым к проверкам. Готовьте подтверждения бронирования, запомните города по маршрутам и не везите предметов, которые на таможне могут трактовать не правильно. Вот как то так. Всем удачи. До Будапешта добрался около 23 часов по местному.
    Всем удачи!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    всегда не любил поляков, гнилая нация. впрочем они меня тоже. 

    жополизы европейские 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    всегда не любил поляков, гнилая нация. впрочем они меня тоже. 

    жополизы европейские 

    ВСЕ поляки плохие? Такого не бывает.  :biggrin:

    В любой нации есть уроды и достойнейшие представители.  Загляни в московский кремль, там русские сидят............   :hunter:

    Рокоссовский Константин Константинович, он поляк.  Его назвать гнилым язык и мозг не поворачивается. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дядь Федь не хочу с тобой спорить )), я часто сталкивался с ними на курортах, ну не складываются с ними отношения, иногда резко и с последствиями )). очень часто с немцами очень хорошие дружеские отношения, с итальяшками, а вот с этой проституцкой нацией совсем никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А скажите мне, граждане эндуро-туристы, как шлем с козырьком на скорости себя ведет, голова не отрывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А вот я тут гонял на мощное эндуро " Буйные есть?". Кому интересно, наснимал немного фотокарточек https://www.facebook.com/media/set/?set=a.637484296384088.1073741848.419257518206768&type=1

    Скажу я вам-мяяясо! вот это то,чем бы мне хотелось заниматься на мотике- погибать на камнях и бревнах) Но я лох лохом, и куда мне) Но круто капец!

    11118486_637488729716978_144984732580735

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    А скажите мне, граждане эндуро-туристы, как шлем с козырьком на скорости себя ведет, голова не отрывается?

    Димка у меня есть шойка с козырьком и стеклом, козырек штука блядская, страшно голову на скорости болтает, после 100, но вот опять как, шойку болтает сильно, бмв такой же уже нет, а на одной африке у меня высокое стекло, там вообще по фик, а на второй сток, там сильно крутит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    чота тема-то подзаглохла, погода, все катают)))

    я привыка. к моту. у меня вот вопрос, кстати, по этому поводу: рыл тут инфу, как рпавильно переключаца, ибо получался у меня удар при переключении вверх такой ощутимый, а вниз беда вообще.

    с "вверх" помогли разобраться, а вот с "вниз" такой видос попался мне:

    попробовал - работает. так щас и делаю, с перегазовкой дауншифтинг мягче намного. кто чего скажет? надо иль нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Араи до 120 и низким стеклом терпимо. Выше стекло или скорость не приемлимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    У меня airoh aviator. Нормально вполне. Но быстрее 150кмч я не ездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Мне быстрее и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у тебя тыковка большая ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    у тебя тыковка большая ? 

    У кого? У меня 59-60 Arai 

    tour_x4_diamond-whte.jpg

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    чота тема-то подзаглохла, погода, все катают)))

    я привыка. к моту. у меня вот вопрос, кстати, по этому поводу: рыл тут инфу, как рпавильно переключаца, ибо получался у меня удар при переключении вверх такой ощутимый, а вниз беда вообще.

    с "вверх" помогли разобраться, а вот с "вниз" такой видос попался мне:

    попробовал - работает. так щас и делаю, с перегазовкой дауншифтинг мягче намного. кто чего скажет? надо иль нет?

    А ты сцеплением пользуешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А ты сцеплением пользуешся?

    Неееееееее а зачем? нормальные ПАЦАНЫ без сцепления переключаются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.