Alexboost 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино" #3241 Опубликовано: 28 апреля 2015 Hubb, снимаю шляпо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3242 Опубликовано: 29 апреля 2015 зачетно, когда тренировки в зелике, приеду посмотрю как ты прыгаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #3243 Опубликовано: 29 апреля 2015 зачетно, когда тренировки в зелике, приеду посмотрю как ты прыгаешь Красиво прыгает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пылесос Откуда: Тула Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3 #3244 Опубликовано: 30 апреля 2015 Если кто вдруг на майские в Европу на моте собрался - готовьтесь заранее. В связи с неудачным мотопробегом НВ, нарисовались некоторые сложности с переходом границы. Кореш отписался с Белорусско-Поьской: Переходил Поьску границу 27.04 рано утром на переходе Долмачево. Белорусская таможня заняла 10 минут. Поляки... Они оживились, когда увидели меня на мотоцикле. Обнхали собакой, обшмонали с полной распакрвкой багажа забрали ВСЕ документы и ушли. Потом вернулись и вручили бумагу на чистом русском языке (почти без акцента) в которой говорилось, что они могут проверять иеня как хотят и сколько хотят вплоть до отпечатков пальцев. Заранее по ходу готовились. Мотоцикл в отстойник, нас закрыли в помещении и началось. Допрос с выяснением мельчайших деталей целей и маршрута поездки заная около часа. Все под запись. В течении следующего часа заходили несколько раз задавать не очень логичные уточняющие вопросы, например, как зовут отца или почтовый индекс места жительства. Потом пришла другая группа. Вывели на улицу и ропять шмон с ОСОБЫМ пристрастием. Опять ничего не нашли и опять допрос с примерно теми же вопросами. Привели еще семейную пару русских из Ульяновска. Они ехали на машине в Испанию, но у них нашли в машине мотошлем и зажигалку с символикой Ульяновского мотоклуба "Стальные крылья", к которому они имели отношения. Девушка Лена рассказала, что это третья попытка. Два раза в Бресте их завернули, сначала за то, что подверждение бронирования было не на бумажном носителе, потом еще за что то. Рассказала, что за сутки, которые они пытались перейти мотоциклистов заворачивали пачками. С теми, кто говорил что броней отелей нет и будут ночевать в палатках (палатки действительно были)долго не церемонились. Если не можешь предьявить свою состоятельность (напрмер наличные), то аргументы что мотоцикл стоит два миллиона - тоже не канают. Короче цепляются за любую мелочь. Ситема, как я понял работает так: На таможне собирают полную информацию о маршруте и материалы отправляют куда то наверх. Там они проверяют информацию (созваниваются с отелями и т.д.) и дают команду пущать или нет. Лена для оперативности забронировалась в Кракове и их отпустили часа через полтора. У меня были брони в Будапеште, Словакии и Греции. Может у них переводчиков не было, но просидел я в заперти СЕМЬ часов. Пить курить не давали, на улицу не выпускали. Но все когда то заканчивается и въезд мне разрешили. За шлагбаумом ждали кореспонденты с камерами и диктофонами. Немного поговорили и я погнал, что бы успеть засветло в Будапешт. Через два километра на хвосте повис полицейский Ниссан Патрол и ни ускорение, ни медленная ездане помогали от него избавится. Через 40 км он остановился у стоящего на обочине полицейского фольксвагена и я успокоился (ну не нравятся мне полицейские на хвосте, тем более их мотивы мне не понятны). Рано радовался... меня догнал фольксваген и опять повис на хвосте. Думал сверну влево на Будапешт, он увидет, что я не на Варшаву иду и отстанет - так нет...Висит. Так он весел еще 50 км, а я заметно нервничал. Потом мы догнали длинную колонну из фур и прочих грузовиков и я открутил. Учитывая ширну Польских дорог повторять мой маневры он не мог физически, а когда я выскочил на открытый и чистый участок, я ваще полетел. Короче больше я его не видел. Я кчему все это? Если соберетесь в Европу на майские, пройти можно, но нужно быть готовым к проверкам. Готовьте подтверждения бронирования, запомните города по маршрутам и не везите предметов, которые на таможне могут трактовать не правильно. Вот как то так. Всем удачи. До Будапешта добрался около 23 часов по местному. Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3245 Опубликовано: 30 апреля 2015 всегда не любил поляков, гнилая нация. впрочем они меня тоже. жополизы европейские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #3246 Опубликовано: 30 апреля 2015 всегда не любил поляков, гнилая нация. впрочем они меня тоже. жополизы европейские ВСЕ поляки плохие? Такого не бывает. В любой нации есть уроды и достойнейшие представители. Загляни в московский кремль, там русские сидят............ Рокоссовский Константин Константинович, он поляк. Его назвать гнилым язык и мозг не поворачивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3247 Опубликовано: 30 апреля 2015 дядь Федь не хочу с тобой спорить )), я часто сталкивался с ними на курортах, ну не складываются с ними отношения, иногда резко и с последствиями )). очень часто с немцами очень хорошие дружеские отношения, с итальяшками, а вот с этой проституцкой нацией совсем никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #3248 Опубликовано: 5 мая 2015 А никому мотоджинсы Icon не надо? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196608 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3249 Опубликовано: 7 мая 2015 А скажите мне, граждане эндуро-туристы, как шлем с козырьком на скорости себя ведет, голова не отрывается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #3250 Опубликовано: 7 мая 2015 А вот я тут гонял на мощное эндуро " Буйные есть?". Кому интересно, наснимал немного фотокарточек https://www.facebook.com/media/set/?set=a.637484296384088.1073741848.419257518206768&type=1 Скажу я вам-мяяясо! вот это то,чем бы мне хотелось заниматься на мотике- погибать на камнях и бревнах) Но я лох лохом, и куда мне) Но круто капец! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3251 Опубликовано: 7 мая 2015 А скажите мне, граждане эндуро-туристы, как шлем с козырьком на скорости себя ведет, голова не отрывается? Димка у меня есть шойка с козырьком и стеклом, козырек штука блядская, страшно голову на скорости болтает, после 100, но вот опять как, шойку болтает сильно, бмв такой же уже нет, а на одной африке у меня высокое стекло, там вообще по фик, а на второй сток, там сильно крутит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #3252 Опубликовано: 7 мая 2015 чота тема-то подзаглохла, погода, все катают))) я привыка. к моту. у меня вот вопрос, кстати, по этому поводу: рыл тут инфу, как рпавильно переключаца, ибо получался у меня удар при переключении вверх такой ощутимый, а вниз беда вообще. с "вверх" помогли разобраться, а вот с "вниз" такой видос попался мне: попробовал - работает. так щас и делаю, с перегазовкой дауншифтинг мягче намного. кто чего скажет? надо иль нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #3253 Опубликовано: 8 мая 2015 Араи до 120 и низким стеклом терпимо. Выше стекло или скорость не приемлимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #3254 Опубликовано: 8 мая 2015 У меня airoh aviator. Нормально вполне. Но быстрее 150кмч я не ездила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #3255 Опубликовано: 8 мая 2015 Мне быстрее и не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #3256 Опубликовано: 11 мая 2015 у тебя тыковка большая ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #3257 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) у тебя тыковка большая ? У кого? У меня 59-60 Arai Изменено 11 мая 2015 пользователем Карбофоs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #3258 Опубликовано: 13 мая 2015 Братья может кому нужен камуфляжный мотокостюм? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/moto_kurtka_shtany_kostyum_kamuflyazh_membrana_zaschita_569190607?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_added&utm_content=snippet-itemname Форумчанам скидка))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #3259 Опубликовано: 13 мая 2015 чота тема-то подзаглохла, погода, все катают))) я привыка. к моту. у меня вот вопрос, кстати, по этому поводу: рыл тут инфу, как рпавильно переключаца, ибо получался у меня удар при переключении вверх такой ощутимый, а вниз беда вообще. с "вверх" помогли разобраться, а вот с "вниз" такой видос попался мне: попробовал - работает. так щас и делаю, с перегазовкой дауншифтинг мягче намного. кто чего скажет? надо иль нет? А ты сцеплением пользуешся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3260 Опубликовано: 13 мая 2015 А ты сцеплением пользуешся? Неееееееее а зачем? нормальные ПАЦАНЫ без сцепления переключаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах